Как обычно, под капотом моей Лады Весты грязновато. Ничего страшного, скоро все будет чисто, вымою.
Каждую мойку не вижу смысла намывать подкапотное пространство не вижу смысла. Поэтому каждому свое. Но сегодня не об этом.
Про аккумулятор
Вот и пришло время заменить свой родной аккумулятор. Он уже работает 5 лет. Думал заменить его прошлой зимой. Но он стойко выстоял, молодец. А сдался в преддверии лета, немного не дотянул. Но так тоже бывает.
При нормальных условиях эксплуатации средний срок службы аккумулятора 3-4 года. Поэтому родная батарея просто молодец.
Думал про разные варианты, какой взять аккумулятор – Мулту, Тюменские, Зубр белорусский. Но решил, что незачем экспериментировать. Эта АКБ проявила себя хорошо, поэтому ее же и возьму. Купил Аком EFB, емкость 62, пусковой ток 600, обратная полярность.
Размеры АКБ – 242х175х190. Если кто-то сейчас стоит перед выбором, эта информация будет полезна.
Что такое EFB
В переводе с английского – это улучшенная залитая батарея. То есть, аккумуляторы этой серии были специально разработаны для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Батарея уверенно и долго крутит стартер на морозе, не боится глубоких разрядов, хорошо справляется с питанием.
Поэтому вот такая трата произошла у меня. Это никак не связано с маркой машины, просто расходник. То есть, аккумулятор даже на Мерседесе, БМВ или Тойоте может прийти в негодность. Поэтому вот так.
Напишите в комментариях, сколько времени отходил ваш родной аккумулятор, и что вы поставили взамен. На этом всем пока, крепкого здоровья! Если нравится читать про эксплуатацию Лады Весты, подпишитесь на канал. Рад быть полезным.
Читайте также: