У нас в семье трое детей, но из троих в детстве я была самой непоседливой и любознательной. Родители всегда переживали больше всего за меня, потому что мне всё было интересно попробовать, всё нужно было успеть. Любое новое увлечение погружало меня целиком с головой. Многие соседи называли меня чудачкой, а ребята во дворе - "своим пацаном". Близкие удивлялись, каким образом в одном человеке могли сочетаться такие качества, как романтическая особа и хулиганка-пацанка. Я любила сочинять стихотворения, но ещё больше мне нравилось лазить по деревьям и крышам домов.
Несмотря на мою прыткость, проблем с учёбой в школе у меня не было. Алгебра, геометрия, физика, химия - эти точные науки по-особенному захватывали мой интерес. И вот однажды страсть к химии сыграла со мной злую шутку.
Я училась в 11 классе, последний учебный год, выпускной, экзамены и наконец: "Здравствуй, взрослая жизнь!" Я так этого ждала и с ещё большим упорством занималась и готовилась к экзаменам. В середине учебного года преподаватель химии Ирина Михайловна объявила, что через месяц будет олимпиада по этому предмету и выбрала для участия меня и Таню.
Таня хоть и была отличницей, но для меня она была тихоней и в качестве подруги я её никогда не рассматривала. Тем не менее нам нужно было готовиться к олимпиаде. Ирина Михайловна выдала подготовительный материал один на двоих. Таня забрала его себе и после уроков я направилась к ней домой, чтобы начать заниматься.
Шёл третий час, как мы выводили химические формулы, мы надолго остановились на одном задании и у меня уже шла кругом голова. И вдруг Таня достаёт из ящика своего стола тетрадь с ручкой и начинает в ней писать непонятные элементы. Затем в этой тетради она выводит нужную нам химическую формулу, дописывает снова неизвестные элементы и закрывает тетрадь. Моему недоумению и ярости не было предела.
- Ты раньше не могла? - спросила я Таню.
- Это не я, это Пархат ата дал мне верный ответ. - ответила она.
От такого ответа я разозлилась ещё больше, она знала ответ и не могла написать его раньше! У меня было чувство, что она нарочно удерживает меня у себя дома, чтобы со мной подружиться, я даже решила, что олимпиаду тоже она придумала и подговорила Ирину Михайловну. Конечно же я вспылила и ушла домой.
Однако дома мысли не оставляли меня в покое: тетрадь, ручка, Пархат ата, правильный ответ. И на следующий день я сказала Тане, что снова приду к ней после уроков. Но к занятиям мы так и не приступили. Не успела я зайти на порог её дома, как тут же начала её расспрашивать об этой удивительной тетради. Таня стала мне рассказывать, как мне казалось, невероятные вещи, что она избранная и общается с неким Пархат атой, который видит не только прошлое, настоящее и будущее, но и читает мысли людей, что ручка пишет сама, когда напишешь определённую формулу. И вот тут мой интерес проснулся. Я стала уговаривать её дать мне эту волшебную формулу. Таня усадила меня на стул и стала проводить какие-то манипуляции с моими руками, а когда закончила сказала: "Теперь ты среди нас". И дала мне ценные указания, что нужно завести тетрадь и ручку, к которой никто не должен прикасаться, питаться солнечной энергией, но самое главное - очищение кармы. Для этого каждое утро мне нужно было писать формулу, а затем водить ручкой.
На следующее утро я приступила к очищению своей кармы. Ручка действительно писала сама, я лишь водила ею в ту сторону, куда она тянула. Однажды мама заметила, что по утрам я занимаюсь чем-то странным и естественно спросила. Я с воодушевлением рассказала ей о своём новом увлечении, а затем убежала в школу.
Но когда я вернулась со школы домой, мама встречала меня на пороге. Она сорвала с меня нательный крест и закричала: "Уходи прочь, сатана!" Словно гром прогремел в моей голове, в моих глазах был страх и ужас. Я бросилась к ногам матери и стала умолять: "Мама! Мамочка! Не прогоняй меня! Я сделаю всё, что ты захочешь!" Тогда мама поставила мне условие: или я ухожу из дома, или иду с ней в Храм. И уже через пятнадцать минут я стояла в Храме. Священнослужитель долго беседовал со мной, наставляя на пусть истинный. И вот с тех пор уже прошло 20 лет, а я по сей день посещаю Храм по выходным.