Найти в Дзене

Телеграм-канал: кому нужен и о чем писать

После блокировки зарубежных соцсетей владельцы бизнеса начали переводить коммуникации с клиентами в российские аналоги. Мы наблюдали рекордное количество новых регистраций и каналов во ВКонтакте, Телеграме, Одноклассниках и Дзене. Многие создавали каналы, чтобы просто не потерять аудиторию, но есть и те, кто в короткие сроки настроили продажи в этом мессенджере. Например, наши клиенты — отели, хостелы, апартаменты и санатории — по инструкции настраивали бот, который продает номера и путевки прямо в Телеграме. Пишите в комментариях, если хотите узнать больше о продажах в ТГ, а сегодня расскажем про этот мессенджер в роли канала коммуникации. Итак — кому нужен канал в Телеграме и о чем там писать. Кому нужен ТГ-канал По данным сервиса telega.in, максимальную вовлеченность в мае этого года показывают каналы по тематикам: — региональные — 37,4%; — знаменитости и образ жизни — 31,4%; — авторские блоги — 25,8%; — спортивные — 28,6%; — культура и события — 28,3%. Если ваш бизнес вписывается в

После блокировки зарубежных соцсетей владельцы бизнеса начали переводить коммуникации с клиентами в российские аналоги. Мы наблюдали рекордное количество новых регистраций и каналов во ВКонтакте, Телеграме, Одноклассниках и Дзене.

Многие создавали каналы, чтобы просто не потерять аудиторию, но есть и те, кто в короткие сроки настроили продажи в этом мессенджере. Например, наши клиенты — отели, хостелы, апартаменты и санатории — по инструкции настраивали бот, который продает номера и путевки прямо в Телеграме.

Пишите в комментариях, если хотите узнать больше о продажах в ТГ, а сегодня расскажем про этот мессенджер в роли канала коммуникации. Итак — кому нужен канал в Телеграме и о чем там писать.

Кому нужен ТГ-канал

По данным сервиса telega.in, максимальную вовлеченность в мае этого года показывают каналы по тематикам:

— региональные — 37,4%;

— знаменитости и образ жизни — 31,4%;

— авторские блоги — 25,8%;

— спортивные — 28,6%;

— культура и события — 28,3%.

Если ваш бизнес вписывается в одно из этих направлений, самое время заводить ТГ-канал. Разберемся, о чем можно писать в канале.

Какой контент публиковать

1. Познавательный

Людям нравится быть умными и осведомленными, это факт. :) Познавательные посты можно писать на любую тематику — от интересных фактов о регионе до подборки последних достижений в IT-сфере.

Например, в нашем Телеграм-канале мы публикуем лайфхаки для отельного бизнеса, полезные фишки для автоматизации, практические советы по маркетингу. Познавательный контент люди комментируют, сохраняют и репостят.

Главное — не писать слишком сложно, это требует дополнительных знаний от аудитории. Выберите актуальную и несложную тему.

Кстати, в Телеграм-каналах очень популярен бартер и взаимный пиар. Познавательный пост может привлечь новую аудиторию, если другой канал вас опубликует. Например, напишите, как сделать что-то пошагово, и разместите по бартеру.

2. Фото- и видеоконтент

Фотографии и видео проще воспринимать, на такой контент у нас обычно больше времени, чем на чтение. Фотоконтент зависит от бизнеса. Это могут быть:

— фотографии работ,

— карточки товаров,

— карточки с информацией,

— подборки смешных картинок на актуальную тему сообщества,

— инфографики,

— статистика,

— графики.

3. Опросы и голосования

Эти способы коммуникации поднимают вовлеченность аудитории, раскручивает подписчиков на комментарии и обсуждения и показывает точки роста. Например, в опросах можно посоветоваться с аудиторией, на какую тему еще стоит писать посты.

Если вы запускаете новый продукт или услугу, спросите подписчиков, заинтересованы ли они в покупке. Можно провести голосование на лучшую услугу, чтобы понять предпочтения клиентов.

Например, мы в своем канале проводим опросы, чтобы узнать, что интересно нашим подписчикам. В зависимости от ответов мы планируем контент — какие посты убрать, какие добавить, какие темы подписчики хотят читать.

4. Новости

В любой сфере бизнеса выходят интересные новости. Бренду одежды можно репостить и рерайтить новости в сфере моды, турагентствам можно публиковать новости про кешбэк и ограничениям в разных странах, спортивным каналам в этом смысле легче всего. :)

Внимательно изучайте источники. Мы мониторим Forbes, Welcome Times, РБК и маркетинговые блоги — SMMplanner, TexTerra, LiveDune.

Как-то так. :) Делитесь в комментариях, как ваши успехи с ТГ-каналом, если он у вас уже есть. Если нет, пишите, почему он вам не нужен, это тоже важно.