После блокировки зарубежных соцсетей владельцы бизнеса начали переводить коммуникации с клиентами в российские аналоги. Мы наблюдали рекордное количество новых регистраций и каналов во ВКонтакте, Телеграме, Одноклассниках и Дзене. Многие создавали каналы, чтобы просто не потерять аудиторию, но есть и те, кто в короткие сроки настроили продажи в этом мессенджере. Например, наши клиенты — отели, хостелы, апартаменты и санатории — по инструкции настраивали бот, который продает номера и путевки прямо в Телеграме. Пишите в комментариях, если хотите узнать больше о продажах в ТГ, а сегодня расскажем про этот мессенджер в роли канала коммуникации. Итак — кому нужен канал в Телеграме и о чем там писать. Кому нужен ТГ-канал По данным сервиса telega.in, максимальную вовлеченность в мае этого года показывают каналы по тематикам: — региональные — 37,4%; — знаменитости и образ жизни — 31,4%; — авторские блоги — 25,8%; — спортивные — 28,6%; — культура и события — 28,3%. Если ваш бизнес вписывается в
Телеграм-канал: кому нужен и о чем писать
14 июня 202214 июн 2022
20
2 мин