Найти тему
Там, где правильно

Когда ты всё знаешь, да не всё

История компании «Там, где правильно»

Открытие суши-бара Там, где правильно состоялось 2 октября 2015 г. на 20 кв метрах где вмещалась кухня, санузел и... зал! Все это было приобретено Александром Чуйковым за 180 тыс руб. Название было придумано лично им, из сути названия понятна мысль которую он хотел донести до гостей, конкурентов, друзей и будущих партнеров. Первый логотип был нарисован на коленках его же рукой в этой точке официальное начало истории федеральной сети доставки роллов и было положено.

Очень быстро пришло осознание, что зал занимает квадратные метры, которые так нужны кухне и не приносит прибыли, был сделан первый ремонт, кухня увеличилась в пространстве, приходная зона превратилась в 3 кв м и ресепшн.

Основной задачей компании было делать самые вкусные, самые аккуратные и правильные роллы, с чем коллектив из 4 человек справлялся на 5+, это естественно привлекло огромный поток заказов через сарафанное радио. Нужно было спешно расширять штат, но какой хороший повар пойдет в новую маленькую доставку в которой только все начинается? А плохие нам не были нужны. Сам владелец компании и ныне бренд-шеф Александр Чуйков - высококлассный повар, именно его руками и с помощью его опыта и знаний, накопленных за годы работы в разных ресторанах в должностях от помощника повара до шеф-повара, строилась кухня, организация работы и самое главное — авторское меню. Было очень трудно найти людей, повара работали по месяцу без выходных, заказы шли, а нового повара нет … но наши люди нас нашли как это всегда бывает! Штат стал увеличиваться, мы взяли поваров, которых лично стажировал Александр, администратора, маркетолога на пол ставки, администратора соцсетей и в 2017 году сняли первый офис недалеко от нашей точки.

-2

Курск город с численностью населения 600 тыс человек , мы работали по всему городу из одной точки и понимали, что отдаленные районы страдают из-за долгой доставки. Было принято решение открывать вторую точку, потом третью и в результате мы взяли город в кольцо и добились времени доставки 1 час.

В нашем городе мы за 3 года заняли твердую лидерскую позицию вытеснив таких федералов как Фарфор, Автосуши и МайБокс, в этот момент стало понятно, что надо идти в другие города, так первым городом стал Липецк, анализ показал, что при высоком спросе на доставку еды и платежеспособности населения, имеется дефицит качественного продукта.

-3

В том же году открылась наша первая точка по франшизе в городе Воронеж. В свое время в 2018 году нам удалось переманить к себе очень опытного управленца из компании-конкурента. Он работал федеральным менеджером там 5 лет. У нас он успешно проработал 2 года, но так вышло, что ему нужно было переехать в Воронеж и он попросил нашу франшизу, сейчас его точке уже 2 года и они взяли левый берег!

-4

Следующими точками стали город Курчатов (40 км от Курска, численность 40 тыс) и Белгород. Не смотря на то, что 2020 год для многих из-за пандемии был сложным, мы сумели обратить эту ситуацию в свою выгоду и оперативно запустили онлайн плату, бесконтактную доставку и учли все меры предосторожности, пересмотрели мотивацию курьеров и перешли на режим 24/7. Заказов существенно прибавилось, это значило, что пора открывать новые точки.

К сожалению в Белгороде нам не удалось занять лидерскую позицию в отличии от Курчатова и было принято сложное и очень обдуманное решение перевести точку из Белгорода в Курск для открытия в том районе, где самая трудная и долгая доставка.

За 6 лет существования компании мы научились бизнес процессам, управлению персоналом, создали отличный продукт с низкой себестоимостью, но по цене продажи выше среднего и теперь хотим тиражировать свой опыт и знания, а также открывать точки под нашим брендом в других городах с помощью наших партнеров, к концу 2024 года мы хотим иметь в общей сложности 45 своих и франчайзинговых точек.

-5

Еда
6,93 млн интересуются