Найти в Дзене

Глава 3. И грянул гром.

И, наверное, лучше бы не виделись не больше года, а больше жизни. Семен держал в руках какую-то непонятную охапку цветов, густо краснея, что вообще не свойственно наглому самоуверенному Семену, глупо улыбался и не знал, что говорить еще. Стоял на месте, будто прирос к земле, он не понимал, куда вести дальше все то, что он заварил. Так далеко он еще не заходил – нагло подкатывать к замужней даме. Дальше он как-то не продумал план действий. Точнее…Он воображал почему-то, что Лея грохнется в обморок от счастья, потом моментально выскочит из несознанки и бросится на него, осыпая поцелуями и объятьями. Но Лея тоже приросла к земле, в ее глазах, конечно, читалась вся гамма чувств, вся палитра так сказать…И главное для Семена было то, что эта гамма вообще возникла. В ее взгляде смешались радость, недоумение, восхищение….И он видел, как она захлебывается от бешенного потока своих же эмоций. И… Кое-что все же пошло по плану. Она резко обмякла, ощутив, как ноги становятся ватными, а в голове сам
Когда подует с бастиона бриз. Валерия Вольная. Глава 3.
Когда подует с бастиона бриз. Валерия Вольная. Глава 3.

И, наверное, лучше бы не виделись не больше года, а больше жизни. Семен держал в руках какую-то непонятную охапку цветов, густо краснея, что вообще не свойственно наглому самоуверенному Семену, глупо улыбался и не знал, что говорить еще. Стоял на месте, будто прирос к земле, он не понимал, куда вести дальше все то, что он заварил. Так далеко он еще не заходил – нагло подкатывать к замужней даме. Дальше он как-то не продумал план действий. Точнее…Он воображал почему-то, что Лея грохнется в обморок от счастья, потом моментально выскочит из несознанки и бросится на него, осыпая поцелуями и объятьями. Но Лея тоже приросла к земле, в ее глазах, конечно, читалась вся гамма чувств, вся палитра так сказать…И главное для Семена было то, что эта гамма вообще возникла. В ее взгляде смешались радость, недоумение, восхищение….И он видел, как она захлебывается от бешенного потока своих же эмоций. И… Кое-что все же пошло по плану. Она резко обмякла, ощутив, как ноги становятся ватными, а в голове самолетики, она не успела и слова сказать, как поняла, что падает. Семен подскочил к Лее, схватил на руки и понес в дом. Пока нес Лея очухалась, попытавшись вырваться из его рук, приговаривая, что уже отлично себя чувствует, но испарина на ее бледнющем лице говорила об обратном.

- Отпусти, я сама могу, Семен, да хватит уже!!! – Теперь восхищение и радость в ее глазах сменились на некое смятение и ужас, кажется, она очень была взволнована от этой довольно пикантной ситуации, которая разворачивалась в доме под носом ее мужа. Это наводило на Лею жутчайший ужас, вот вообще уже не было весело и азартно.

- Ой да хорош, видел я уже, как ты сама можешь, молчи, женщина! – Семен же напротив, успокоился и почувствовал себя уверенно, когда маленькая беззащитная и взволнованная Лея оказалась в его руках… О как он мечтал об этом… Все те долгие годы, сколько ее знал… И вот этот момент настал, а Семен наслаждался, стараясь нести ее медленно-медленно, проникая в самую глубь эмоций, вдыхая ее запах, и ощущая тепло ее рук, которые пытались его то ли ущипнуть, то ли ударить, но он взял контроль над ситуацией и снова «вел»…

- Семен, пусти я сказала!!! – Она пыталась быть убедительной, но при этом тихой, чтобы не привлечь внимание Егора, надеясь отделаться от Семена как можно скорее. – Эти слова она уже договаривала лежа на диване, куда ее неспешно пристроил Семен.

- Мужа боишься? – Этот вопрос вдребезги разорвал тишину, точнее ее остатки. Его слова больно ударили Лею по лицу. И разозлили. Какой-то ужас творился с ней последние пять минут. Чертов Семен. Чертова ситуация.

- Да. – Она не нашла, что ответить, поэтому сказала просто правду. Она чувствовала себя такой глупой мелкой крохотной. Идиоткой. Как лет в 13, когда пряталась от отца с мобильником, на который ей звонил один мальчишка. Типа любовь по телефону. И вот сейчас в роли отца был муж. А в роли любви, от которой весело и стыдно – Семен. Какая была унизительная гадкая ситуация, как красиво манипулировал Сема. Сема знал, как никто другой, какие бывают проблемы в семейной жизни, как чем-то недовольны женщины, как этих недовольных женщин можно заболтать и увести за собой, как когда-то увели его жену. И теперь он знал, что абсолютно все карты в его руках. Правда, он, как и Егор, который считал, что достаточно покорить жену один раз и на всю жизнь, не учел тоже одного обстоятельства. Его не учел вообще никто. Потому что о нем пока что никто не знал.

Семен молча уложил ее на диван, положив на журнальный столик ту самую охапку цветов. Это были полевые южные цветы… «Боже мой, как же романтично…» - Пронеслось в голове у Леи….И эти его абсолютно знакомые духи.. И эти глаза…И голос…Она все-таки поплыла, хоть и злилась ужасно.

- Ну, я пошел, отдыхай… - Пока что он держался на коне, хоть и лихорадило его не хило. Но он знал, что для крепости вино выдерживают. Он понимал, что сейчас же бросаться в ноги Лее и рыдать ей о любви – глупо и провально. Семен знал, что надо выждать сутки, свести ее с ума от неизвестности, чтобы потом…Она сама. Сама упала в него, рассказала, какой вредный Егор, а Егор точно вредный, Семен это видел всегда, а потом бы…Сказала, что тоже скучает. Что вспоминает. Что, наверное, им лучше не видеться больше. И вот тогда бы он победил. Победил Егора, украв у него Лею, которую пару лет назад у него украл Егор. Увел из-под носа.

- Куда?? – Вырвалось у Леи и она побледнела еще больше. Она так не хотела терять самообладание, но так феерично его теряла….Она так хотела сказать Семену что-то вроде «ну и иди», а сама нервно спрашивала «куда??»… «Ну ничего, в следующий раз я обязательно буду держать себя в руках и плюну на эти его игры…!!!» - Подумала Лея, а потом опять разозлилась, автоматически решив, что следующая встреча обязательно будет и она уже фантазирует на этот счет. Такая вот засада.

- Увидимся! – Семен загадочно улыбнулся, махнул ей рукой и…испарился так же быстро, как появился до.

И они плакали. Оба. О не сложившейся любви. По крайней мере им так казалось. Семен пулей выскочил из ее дома, буквально бегом преодолел территорию дома, выбежал за калитку, задыхаясь. Только теперь он понял, какую жуткую ошибку он совершил. Два раза. Первый раз, когда не решился что-то изменить в жизни и Лею увел Егор, а второй раз, когда все же решился и влез в ее жизнь. Боже, какой же глупый был поступок, какой глупый… Его холодности и самообладания хватило ровно на пять минут, но как только он выбежал из ее дома, его накрыла адская тоска, внутри все жгло и сжималось, а руки все еще помнили ее тепло и нежность кожи…Теперь ему вовсе расхотелось разыгрывать перед Леей какие-то сложные спектакли, играть в крутого мужика, манипулировать, обижать ее, уводить, вынуждать ее поступать безрассудно и неправильно. Когда любишь не можешь желать человеку зла, даже если это не прямое такое откровенное пожелание, а поступки, которые вынудят другого оступиться. Это неприятно, когда оступается и страдает тот, кого любишь, даже если с ним происходит это от взаимной любви к вам. Чувства оказались сильнее Семена и сыграли с ним в рулетку. В русскую жестокую рулетку. Пуля попала в самый центр Семена. И он истекал своими же слезами и чувствами. Он ощутил такую ужасную беспомощность, что хотел вернуться обратно и… например, подраться с Егором и сказать, что тот козел вообще-то, что завладел Леей незаконно и что Лея – его.

Семен никогда еще не плакал до того вечера в Крыму, когда спустя почти год, увидел Лею.

Кое-как очухавшись от только что произошедшего, Лея поднялась с дивана и направилась в туалет. Надо было срочно умыться, как-то отвлечься, переключиться. Она судорожно пыталась думать о двух вещах одновременно, но нервозность и моральное перенапряжение не давали соображать вообще. На автопилоте она добралась до туалета и открыла кран с холодной водой, подставив руки под ледяную струю. И только сейчас она смогла сообразить сразу на две темы, которые обдумывала. Где Егор и куда ушел Семен? Вспомнила, что Егор на ужине с партнером, а Семен, да черт его знает. Сумасшедший Семен. Одно она знала наверняка – он вернется.

Ужасная была ситуация. Ужасная и многогранная, полная палитра противоречивых рвущих чувств. Как много хотела отдать Лея за то, что произошло с ней в этот вечер, произошло бы с ними вместе – с Егором, конечно. Как бы она хотела сейчас, чтобы все это было на его глазах, с его участием, с его эмоциями. Как сильно хотелось разделить с ним ответственность за это….Но как назло Егор был не рядом. Лея бросилась к ледяной струе, принявшись глотать холодную воду и судорожно намывать себе лицо. Казалось, что Лея – раскаленная сковородка, которую сунули в мойку, а от нее пошел пар, да что там пар, клубы дыма!!! Наконец, руки замерзли, аж начало сводить, тогда она успокоилась и выключила воду. Вспомнила, что охапка полевых цветов Семена так и лежит на журнальном столе. В этот самый момент она приняла свое решение и перешла дорогу на красный. Она решила обманывать. Бросилась в гостиную, путаясь в полах платья, чтобы избавиться от букета, дыхание сбивалось. Прислушивалась к звукам снаружи, не пришел ли муж… Но до нее доносился лишь звук прибоя. Она схватила цветы и выскочила с ними из дома. Добежала до калитки и остановилась, все-таки нырнув лицом в эту охапку …Жадно вдыхая этот сладковатый полевой аромат. Зная, чьи руки собирали этот букет. Сердце больно сжалось. Что творилось? Мир рушился. А она разрывалась между нахлынувшими воспоминаниями о Семене и реальностью их семейной жизни с Егором. Она прекрасно понимала, что здесь ценно и дорого, а что пусто и бессмысленно. И тем не менее…Обиды на мужа сыграли с ней злую шутку и подтолкнули к пропасти. Будто она вновь вернулась в детство и решила врать и быть счастливой. Правда, счастье на этот раз было очень неоднозначным. Счастье, что как танк, который вот-вот проедется по ее жизни.

Она выкинула цветы просто сбоку от ворот в траву, там они были не сильно заметны, да и Егор не был особо внимательным.

«Куда ушел Семен? Зачем он пришел? Что он хотел? А, может, он случайно здесь оказался? Он вернется? Почему он вернулся? Я ему нравлюсь? Он шутит? ЧТО ПРОИСХОДИТ?????!!!! ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ»

Егор приехал через час после того, как Лея выкинула цветы. Она выглядела неважно. Какая-то растрепанная, бледная, руки холодные, поцеловала как-то мимо, без нежности. Будто Егор лишний. Странно. «Что с ней?» - Думал Егор, наблюдая за женой. А она суетилась на кухне после ужина, намывая тарелки. Она делала это с излишним энтузиазмом, будто это какие-то особенные тарелки или для особенных гостей. Что-то в ней было сегодня не так. Он так же вспомнил чашку недопитого кофе, которая осталась на террасе:

- А че там за чашка с кофе на улице стоит? – Он хотел, чтобы вопрос его звучал легко и непринужденно, надеясь разговорить Лею, чтобы понять наконец, откуда ветер-то дует?

- Да я…Не выпила. Кофе какой-то противный. Аж затошнило. Не знаю. Ну не понравился что ли он мне, нет, так-то он нормальный, ну, может быть, после перелета просто, не поняла я в общем. – Куча несвязных слов, она наконец перестала маниакально намывать тарелки и тяжело опустилась на стул, чуть задыхаясь. Взгляд ее блуждал по стенам, но почти не сталкивался с Егором. Примечательным было для Егора то, что половина тарелок так и осталась в раковине. Нелогичность и непоследовательность жены настораживала. То она намывает их, как ненормальная, то вообще кинула половину и передумала? Его мозг начал плавиться.

- Ты как? Как прошел день? – Она на секунду взглянула на мужа, но снова увела взгляд. Прячется. Нервная. Слепым надо быть, чтобы не видеть, как из Леи пытается вылезти вторая Лея, которой вдруг стало невыносимо тесно и душно.

- Да… Все нормально. – Пожал плечами растерянный Егор, даже не зная, как продолжать диалог. Жена не горела желанием конектиться. – У тебя все нормально, Лей? Ты что-то бледная? – Он все еще надеялся наладить контакт, но не знал, что в ближайшие дни ему не удастся это сделать.

- Да нет… Нормально все, перелет, усталость, ничего серьезного. – Их взгляды встретились и Лея увидела в глазах мужа скрытое гневное бешенство. Он что-то заподозрил. А ей не было стыдно, ее это лишь разозлило. «Вот черт!!!! Отвечает, как в своих долбанных сериалах!!!! Врет же, явно!!! Что она скрывает???? Что????» - Егор негодовал, но был заложником ситуации, где Лея не собиралась ничего ему объяснять, а он не мог заорать ибо выходит, что повода-то и нет?

Глупость и абсурд длились всего лишь ночь. На утро все стало так отчетливо видно, как виден город с высоты последнего этажа небоскреба. Но ночь эта показалась всем бесконечно мучительной и мучительно бесконечной.

Они легли уже за полночь. Но сна не было ни у Леи, ни у Егора. Она ворочалась, прыгая по кровати, как лошадка, а Егор слушал слушал слушал…От усталости он все же задремал первый. Лея выбралась из-под одеяла и, завернувшись в халат, ушла на террасу.

Слезы застилали разум. Она не знала точно, о чем плачет. Но плакать хотелось невозможно. Слезы хлынули из глаз будто два горячих водопада. Казалось все каким-то другим, каким-то обидным и болезненным. Нежелание Егора дарить ей подарки и уделять внимание, как женщине, ухаживать за ней, проявлять свои чувства как-то, появление Семена и боль в его глазах, его власть над ней, ее унизительное глупое положение в этой ситуации, полный разрыв связи с Егором, той связи, которую она так берегла всегда, доверяя ему, как самому близкому и родному…. – все это будто вытаскивало из нее душу, пытаясь утопить ее в слезах.

«Егор виноват в этом!!!!» - Подумала Лея, разозлилась и заплакала пуще прежнего. Она винила мужа в том, что снова увлеклась Семеном. Потому что муж не давал ей то, о чем она долго и мучительно просила. А у нее копилась обида. И вроде бы она забивала эти эмоции, но как только увидела Семена с этой охапкой полевых цветов, хоть и потрепанных изрядно и не шибко красивых, все внутри отозвалось, затрепетало. За этот год она стала забывать, что о ней кто-то может думать…Хотеть удивить ее, хотеть привлечь ее внимание. Хотеть сделать приятное только ей, а не им обоим. С Егором, с их семейной жизнью Лея стерлась, как женщина, став частью его фамилии. Но ей очень сильно хотелось большего в этих отношениях.

Вероятно, пришло время не молчать.

Егор проснулся спустя час, обнаружив место Леи пустым. Жены не было рядом. Егор сел на кровати, зажмурился, сделала глубокий вдох, потом медленно-медленно выдохнул весь воздух, слушая этот звук. Он, наконец, понял. Лея влюбилась. Но не в него.

«Кто он? Где он? Он пишет ей или звонит?» - Егор не мог больше уснуть, поняв, что твориться с женой.

«Что дальше будет с нами?» - С ужасом и замиранием думала Лея, утирая слезы.