Торт "Выручайка": Этот мгновенный тортик любители сладкого и даже не любители, оценят по достоинству (духовка не понадобится)

162K прочитали
✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.

Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи. Готовится такой тортик в микроволновке очень быстро, за 15 минут вместе с выпечкой, получается нежный и очень вкусный, дать немного остыть и можно наслаждаться

Рецепт:

  • Яйца – 2 шт.
  • Мука – 5 ст.л. с горкой
  • Какао порошок – 1 ст.л. с горкой
  • Соль – 1/4 чл.
  • Молоко – 6 ст.л.
  • сахар - 6 ст.л.
  • Растительное масло – 2 ст.л.
  • Сода – 1/2 ч.л. (гашенная)

Для крема:

  • Сметана – 500 гр.
  • Сахарная пудра – 2-3 ст.л.
  • Банан – 2 шт.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

в миску разбиваем яйца и добавляем соль, взбиваем венчиком

добавляем молоко, 6 ст. ложек

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-2

добавляем сахар, 6 ст. л

перемешиваем венчиком

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-3

кладем в сито муку, 6 ст. л с горкой и добавляем какао, 1 ст. л с горкой

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-4

просеиваем в миску и замешиваем тесто

затем добавим соду и погасим её уксусом

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-5

хорошо перемешаем добавим растителное масло

тесто готово

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-6

переливаем тесто в любую форму, подходящую для выпечки в микроволновой печи, у меня силиконовая

отправляем в микроволновку

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-7

Важно!!! После отключения микроволной печи по прошествию времени, печь не открывать, а оставить ещё на 10 минут, чтобы бисквит не осел, и остался пышным

✅ Для неожиданных гостей у меня есть отличный рецепт, торт "Выручайка", да и не только для гостей, готовлю его частенько и для семьи.-8

даём немного остыть, разрезаем корж на 2 части с помощью нити, верхушку срезаем, сделаем из неё крошку, она понадобится для украшения

приготовим крем: смешаем венчиком сметану с сахарной пудрой

смазываем первый корж, деаем прослойку из кружочков банана, кладём второй корж, смазываем верх тортика и украшаем по желанию

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже:

Рекомендую посмотреть:

Торт, который я готовила уже 1000 раз и буду готовить еще много раз! Торт «Рыжик»

Торт «Молочные реки». Готовится такой тортик без грамма масла, много молока, по вкусу похож на молочный ломтик

Торт «Айсберг» один из любимых в нашей семье тортиков, время приготовления 25 минут вместе с выпечкой

Торт «Мечта», выручает когда не знаю какой торт испечь на праздник