70% взрослых в Швейцарии регулярно учатся и повышают квалификацию, в Германии и Франции — 52%. В России этот показатель гораздо ниже. Но многие успешные компании уже присоединились к тренду на непрерывное обучение сотрудников.
С помощью каких инструментов можно научить сотрудников учиться и мотивировать их к постоянному развитию?
🔸Менторство
Мотивировать сотрудников может обучение через поддержку и наставничество — в противовес обязательным и назначенным сверху программам. Например, успешно экспериментируют с менторством в Mail.Ru Group. В компании создали «рабочий Tinder»: у каждого нового сотрудника есть слоты времени для работы с опытным наставником. Сотрудники обучаются на реальных рабочих задачах: видимый результат мотивирует и новичков, и менторов.
🔹 Микролернинг
На нестабильном рынке неэффективно планировать многочасовое обучение и готовить несколько месяцев — программа устареет еще до того, как сотрудники начнут учиться. Поэтому во времена кризисов ускоряется тренд на микролернинг: легче и эффективнее обучать сотрудников с помощью регулярных, но коротких видеороликов. Эффективность коротких видео подтверждают и исследования: ролик длиной больше 10 минут досматривают только 30% зрителей, а больше 20 минут — только 15%.
С Jalinga обучают сотрудников «АльфаСтрахование», «Леруа Мерлен», «Яндекс», «Мегафон», «Ростелеком». Компании записывают ролики и видеокурсы для обучения персонала, проводят живые online-встречи с руководством и вебинары. Для этого не нужна продакшн-команда: только спикер и студия. Студию можно арендовать или купить, если у вас высокий поток онлайн-курсов.
Присоединяйтесь к сильным HR-брендам —запишитесь на бесплатный демочас и узнайте, какие задачи вашего бизнеса может решить Jalinga. Забронируйте время :
— На сайте
— Через сообщения сообщества
#jalinga #видеостудия #видеоурок #съемка