Солнце наполнило комнату ярким светом через приоткрытое окно, яркие лучи забегали по лицу безмятежно спящего Вани. Немного поморщившись он приоткрыл один глаз, на часах висящих на против кровати было 6 утра. «Слишком рано» пробурчал Иван себе под нос и повернувшись спиной к окну попытался погрузиться обратно в сон. Однако воспоминания произошедшего вчера события резко возникли у него в голове, сон моментально улетучился.
Полежав какое то время в кровати Ваня с неохотой откинул одеяло и спустил ноги на пол, поднялся с кровати и пошатывающейся походкой направился на кухню. Почти ни чего не понимая, он на автомате набрал воду в чайник и поставил его на подставку, нажав на кнопку включения. Очнулся от раздумий Ваня уже стоя на балконе держа в одной руке кружку горячего кофе, а во второй истлевший до самых пальцев окурок сигареты. «Нужно взять себя в руки, что было то было, жизнь продолжается» с этими мыслями Иван затушил сигарету в пепельнице, поднял глаза вверх, в сторону солнца и улыбнулся ему.
Холодный душ, который так любил Иван, так же привел мысли в порядок. Настроение стало приходить в норму и подготовка к работе проходила уже под веселые насвистывания любимой мелодии под нос.
Иван подошел к зеркалу висящему в ванной, его всё еще влажные после душа темные волосы немного торчали в разные стороны, отдельно растущие седые волосы хорошо виднелись на свету, глубоко посаженные каре – зеленые глаза были обведены небольшими синяками, происхождение которых скорее всего было из за глубоких переживаний и слишком малого времени сна последнее время. Небольшая щетина подчеркивала острый подбородок и суховатые скулы. «Да стареем Иван Александрович» - глядя на себя усмехнулся Ваня. После чего расческой прибрал торчащие волосы и вышел из ванной.
Строгий деловой костюм темно синего цвета, был готов еще с вечера он верно дожидался своего хозяина на плечиках. Сшит он был на заказ, в принципе как и почти вся одежда Ивана по этому идеально сидел по худощавой фигуре. Взяв рабочий портфель с ноутбуком и документами Ваня открыл входную дверь квартиры и перед выходом оглядел видимые части квартиры, после чего вышел в подъезд.
Спустившись на лифте в подземный паркинг, Ваня по привычке обошел свою машину вокруг, все колеса были накачаны повреждений на кузове не было. Нажав на брелок сигнализации он сел в салон автомобиля, запустил двигатель и пару минут просидел с закрытыми глазами, грустные мысли опять поползли в его голове. Ваня открыл глаза, покачал головой, как бы отгоняя неприятные воспоминания пристегнул ремень безопасности и поехал.
Выехав из паркинга Ваня немного поморщился так как летнее яркое солнце резко ударило в глаза, на улице была замечательная теплая, солнечная погода. Солнце висело уже довольно высоко в небе, отражаясь миллионами маленьких солнц в капельках росы на зеленых листьях деревьев. Через приоткрытое окно машины в салон проник запах свежести и цветов, которые росли на клумбах в доль дороги и были похожи на пестрые ковры.
Невольно на лице Ивана расползалась улыбка, однако остановившись на светофоре его взгляд зацепился на маленько девочке лет 7 – 8, которая со слезами на глазах стояла на тротуаре, а мимо проходящие люди даже не обращали на нее внимания. Обеспокоившись происходящим Ваня припарковал машину и чуть ли не бегом хотел выйти из машины но буквально повис на ремне безопасности, выругавшись себе под нос Иван отстегнул ремень и побежал в сторону маленькой девочки.
Метрах в 5 от нее Ваня сбавил шаг, что бы еще сильнее не напугать девочку, он подошел к ней, присел и стараясь как можно спокойнее и с дружелюбной улыбкой спросил у нее «Привет, что у тебя случилось? Ты потерялась?». «В яме собака» - сквозь слезы, и еле разборчиво сказала девочка. После чего куда то быстро побежала, Ваня не ожидав такого сначала немного растерялся, после чего побежал в след за странной девочкой, которая скрылась в ближайшем дворе.
Завернув за угол Ваня увидел ту самую девочку, которая стояла на коленях рядом с открытым канализационным люком откуда истошно доносился лай щенка, в перемешку с бульканьем воды. Она стояла на коленях склонив голову вниз и из глаз капали маленькие детские слезы, она посмотрела в сторону Ивана и в ее глазах читалась мольба о помощи.
Решение Ваней было принято моментально. «Отойди пожалуйста, не хватало что бы и ты туда упала» - всё так же стараясь быть спокойным сказал Ваня девочке, «У тебя будет самое ответственное задание» - с этими словами Ваня снял свой пиджак и передал его девочке. После чего Ваня нагнулся к люку, зловонный запах резко ударил в нос, взглядом он нашел лестницу, после чего проверив ногой ее прочность, стал медленно спускаться в низ. А щенячий лай в это время стал становиться тише, он был уже не такой звонки и частый, времени оставалось совсем мало.
Ваня спускался в низ по ржавой, влажной металлической лестнице, от невыносимого запаха стала кружиться голова. Этот спуск казался вечностью, а в низу всё еще была темнота, дна даже не было видно, только по звуку Ваня понимал, что он приближается к своей цели. Неожиданно нога соскользнула с лестницы, запах и влажность дали о себе знать и Ваня не удержавшись полетел вниз, на встречу к неизвестности, он не знал, как глубок этот колодец и что находиться на его дне. У него получилось сгруппироваться и в то же время не удариться об лестницу, но Ивану повезло он был уже почти у самого дна и упал с высоты примерно 2,5 метров в грязную холодную воду. Только острая боль пронзила его левую ногу в районе ступни, но холодная вода притупила эту боль. А рядом как к спасательному кругу к нему подплыл замученный и уставший беспородный, дворовой щенок и когда Ваня поднял его на руки он вцепился в него всеми четырьмя лапами и дрожал всем телом. «Тише, спокойно сейчас мы с тобой поднимемся» чуть щурясь от боли сказал Ваня и положив щенка себе в рубашку, что бы освободить обе руки он полез наверх.
Головокружение усиливалось, Ваня понимал, что долго в этом колодце из за ядовитого газа находиться нельзя, он старался как можно быстрее подняться по злощастной, скользкой лестнице, боль в ноге усиливалась и с каждой ступенькой становилось всё сложнее наступать на нее. Морщась от боли Ваня старался всё быстрее и быстрее лезти на верх, но при этом как можно реже дышать.
В это время сверху на него смотрел силуэт маленькой девочки, внезапно когда Ваня был уже в паре метров от поверхности он услышал женский голос. «Аня, что ты тут делаешь, отойди от ямы и вообще откуда у тебя этот пиджак?». «Там дядя он спасает щеночка» всё так же сквозь слезы сказала Аня, «Дядя упал, когда спускался вниз».
В это время из колодца показался Иван, он из последних сил выбрался на поверхность, сел на край колодца, а из под его рубашки, которая должна была быть белой, выглядывал маленький пушистый комочек, который всё так же дрожал всем телом. «Так значит тебя зовут Аня?» спросил Иван, стараясь улыбаться и не показывать, что от боли ему уже хочется просто кричать. «Ваша дочь, человек с большой буквы» сказал Ваня обращаясь к темноволосой девушке лет 30 на вид, стоящей на против, «Постарайтесь, что бы она осталась такой же». С этими словами Ваня попытался встать на ноги но тут же сел рядом на землю, так как на ногу встать он уже не мог совсем. «Видимо вы вывихнули ногу» с беспокойством засуетилась девушка «Я сейчас вызову скорую», с этими словами она стала копаться в сумочке которая висела у нее на плече.
В это время Аня подошла к Ивану и несмотря на его грязный вид и ужасный запах обняла его за шею, сказала: «Спасибо! Вы один помогли мне и щеночку из большого количества проходящих мимо людей».
Скорая приехала, довольно быстро, осмотрев Ваню медиками было принято решение везти его в больницу. Когда Ваня сидел уже в машине, девушка подошла к скорой и в закрывающуюся дверь успела сказать «Спасибо Вам, это вы настоящий человек!».
Солнце наполнило комнату ярким светом через приоткрытое окно, яркие лучи забегали по лицу безмятежно спящего Вани. Немного поморщившись он приоткрыл один глаз, на часах висящих на против кровати было 6 утра. «Слишком рано» пробурчал Иван себе под нос и повернулся спиной к окну, его взгляд упал на лежащую рядом и мирно спящую темноволосую девушку лет тридцати, а в ногах лежал и верным, благодарным взглядом смотрел беспородный, уже не дворовой щенок.