Сидишь, шьешь клиенту кофточку в ночи, упахиваешься и потом получаешь копейки... Зачем?! Читай мой личный лайфхак, как продавать дорого и радоваться.
Кстати, на днях я опубликую в своем блоге первый секретный пост! Почему секретный? Его смогут увидеть только те, кто на меня подписан. Поэтому вы знаете, что делать, чтобы не пропустить все самые сливки)
"За дорого никто не купит"
Я думаю, что очень наболевшая тема для многих из нас — как продавать сшитые изделия клиенту дорого. Поэтому хочу рассказать свою личную историю.
Когда я открыла своё дело, у меня уже была большая клиентская база и опыт шитья на заказ, но я шила за дёшево, считая, что потом подниму чеки🤷🏼♀️. Знаю, я такая не одна. А потом столкнулась с выгоранием из-за того, что у меня в ателье за 60-100 заказов в месяц было очень мало выручки...
На тот момент я продавала свои услуги со средним чеком 3 000 руб.
Я понимала, что нужно поднимать чеки. Но… Я не знала, как это делать, мне казалось, что никто не будет покупать за дорого. Спойлер: я очень сильно ошибалась!
Решила пойти на наставничество по продажам, надо же было что-то менять. Там мне задали вопрос, который разделил мою жизнь на "до" и "после". Как сейчас модно говорить, это был тот самый инсайт:
"Можешь ли ты сама позволить себе купить вещь за 30 тысяч, а не за 3?"
И вправду, оказывается, я сама себе не могу позволить вещи по такой цене... поэтому и продаю за столько, сколько для меня нормально! Ключевое - "для меня".
Как только я это осознала, сразу подняла чек, и мы выросли в доходе в несколько раз! То есть средний чек был 3 т.р., а стал 30т.р.!
Платежеспособность аудитории
Важно понимать, что есть разные аудитории: и те, которые будут покупать за 3 тысячи, и те, кто будет покупать то же самое за 30 тысяч👌🏻 и это нормально!
У нас в голове сидят только наши личные установки, в том числе и про то, что никто не будет покупать за дорого. Хотя это умозаключение совсем провальное.
Как справляться с такими установками я учу в нашем клубе Sew Family, чтобы девочки могли по достоинству оценивать свой труд, переходили на более высокие чеки и только радовались, занимаясь шитьем. На самом деле, решения кажутся очевидными, но по факту мало кто может воплотить их в жизнь.
А как у вас с чеками для клиентов? Есть проблемы или вы уверенно поднимаете цены на пошив?