Глава 1: Гном-рабовладелец и план по соблазнению мужчин.
«Я устал. Когда ушёл мой отец — нам с матерью было тяжело, как морально, так и материально. К счастью — за пару лет жизнь наладилась: мы попрощались с отцом, мать, спустя сменяемые друг друга подработки за гроши, нашла нормальную работу и перестала так перерабатывать. Всё наладилось, однако, ещё через несколько месяцев к нам пришли люди — сказали, что отец задолжал им денег и недавно умер, так не выплатив долг. Эти твари скинули его долг на маму без суда и следствия. Дали нереальный срок на его выплату и такую же нереальную цифру. Спустя ещё четыре месяца постоянных переработок по 18 часов в сутки, у матери начались проблемы со здоровьем. Тогда я и пришёл сюда, на это самое место, чтобы покончить с этим. Я всю свою жизнь провёл в проблемах, но болезнь мамы стала последней каплей. Хочу стать свободным, хоть на миг...» — так подумал я. Когда после того, как спрыгнув с моста, упал в лодку и посмертно приложился о неё головой, после чего очнулся в старой деревянной телеге уже в кандалах. Естественно я начал вопить; «Что за хуйня тут происходит? Почему я в кандалах? И почему бородатый мужик, везущий меня и других лохов в наручниках в телеге, мне по пояс ростом?» После чего этот же бородатый хорошенько приложил меня по морде и спросил: «Разве ты раньше не видел гномов, придурок?»
На то что, естественно, получил отрицательный ответ и небольшое дополнение к нему: «Какой нахуй гном? Мы в фэнтези мире по твоему?» На что он просто засунул мне тряпку в рот и обратно сел на место. Ну что за мудак? Нельзя было честно признаться, что карлик?
Ехали мы долго, конечно, на лошадях в двадцать первом веке кататься — то ещё увлечение. Всё это время в моём рту присутствовал этот грязный платок, который был переполнен моими слюнями, а также доставлял изрядный дискомфорт.
По прибытию на место этот карлик открыл телегу и снял с кандалов цепи, которые удерживали нас на месте не давая сбежать. Они были настолько ржавые, что дай мне шанс — я бы перегрыз их зубами, но по принципу «допизделись» в моём рту был кляп!
Далее этот бородатый сказал нам вываливаться из телеги, а кто не хотел и просил на свободу — он пинал из неё ногами. Выйдя по собственной воли, я всё ещё не забыл инцидент с кляпом во рту, увидел довольно красивую девушку в платье, которая, после того, как «гном» выписал свой последний пинок под зад самому достающиему его придурку, о чём то говорила с ним.
— Слышь, Траубон, что у тебя за фетишы такие? Этот чего с кляпом? Ты с ним недавно играл? - "Чего блять? В каком смысле "играл"? В жопу дать хуже, чем с моста спрыгнуть, это я точно знаю!".
— Простите, леди Гроунэлл. Он просто разговорчивый слишком по дороге был, бред какой-то нёс, вот я его и того, сейчас достану,- после этих слов карлик по имени Траубон, как я понял, подошёл ко мне и изъял эту мокрую херотень из моего рта:
— Тьфу, это что был твой носок? Почему он вонял хуже чем моя бабка, когда она месяц не мылась?
— Да, носок, и что такого? — совсем не понимающе произнёс бородатый.
— Блять, ты сейчас серьёзно засунул мне в рот свой носок? И я всю дорогу проехал с ним...- не успел договорить фразу как проблевался, от осознания произошедшего.
— Мужик, если ты короткий, не думай, что тебе всё позволено. Ты не чёрный и, я надеюсь, не гей, чтобы тебе в нашем обществе всё спускали с рук!
— Заткнись нахрен, раб,- проговорила девушка — ты действительно несёшь какой-то бред. Траубон, ты его головой не бил? Я заказывала адекватных, молодых и красивых самцов, а ты что привёз? Да, он — красавчик, но с его манерами явно беда, видимо, всю жизнь среди грязи провёл.
— Не среди грязи, а в ПГТ, да, это по сути одно и то же, но завали варежку, когда ничего обо мне не знаешь (тут я искренне извиняюсь перед всеми, кто живёт в ПГТ, не хочу никого обидеть).
— ПГТ? Он точно шизоид, нахрена мне такой, Траубон? Забирай его, на замену нового привезёшь, а остальных я возьму хотя бы потому, что они приехали без кляпа и рот на замке всё это время держали.
— А вы просто с меня кандалы снимите, я и домой пойду. Развели тут ролевые игры,а я шестой час в цепях сижу, так ещё и на телеге скакали, нет чтобы на машине до места довезти, а там уже и проводить свой косплей фест с карликами и восьмиклассницами, пересмотревшими аниме,- сказал я.
— Блядь, Траубон, засунь свой вонючий носок ему обратно в пасть, он несёт какую-то дичь, но почему-то она кажется мне оскорбительной.
— Ты просто слишком тупая, чтобы понимать, о чём я говорю,- после этих слов вонючий носок, но на сей раз второй, так как первый был облёван мною ранее, оказался во рту неказистого раба (а-ля я собственной персоной). По окончанию этого ивента по утихомириванию единственного адекватного человека на этом поприще, карлик продолжал:
— Но, госпожа, у нас нет больше красавцев, основанных на ваших требованиях, а новых к сроку я точно не успею найти.
— То есть либо он, либо никто? — продолжала девушка, нарочно не обращая моих замечаний насчёт данной ситуации передаваемых посредством нечленораздельных звуков.
— Да, госпожа, простите,- после этих слов Гроунэлл, наверное, это - фамилия девушки, несколько секунд топала ногами.
— Ладно, его тоже беру, только кандалы на нём оставь, носок твой — забирай, я сама ему что-нибудь подыщу, а вот их оставь.
— Конечно, госпожа, только за них ещё пять серебряных доплатить нужно, частное имущество, сами понимаете.
— Хмф. Ладно, заплачу,- после окончания договора о купле-продаже, какого-то хуя — семерых человек, Траубон достал свой носок и спешил удалиться с места продажи.
— Эй, подожди,- произнёс я, после чего карлик повернулся, всем лицом изображающим невозмутимый вид — ты сказал, что гном, но разве гномы торгуют людьми? Они вроде же в шахтах копают.
— Не всё в жизни так просто, как ты думаешь. Раньше копали все, а сейчас, дай вспомнить, точно! Индустриализация у нас.
— Тогда какого хуя мы приехали в телеге?! Где, хотя бы, УАЗик?
— Извини, я бы с тобой поболтал, но у меня работы по горло, много вас таких, продавать нужно.
— А в смысле, блять, много?! Так продай этой бабе кого-то ДРУГОГО! Я домой хочу, помню, в последний раз головой хорошо приложился, когда с моста падал, ты мне не мерещишься?
— Нет, чувак, у тебя точно беды с башкой. Пусть тебя лучше леди Гроунэлл на цепи всю жизнь держит, чем ты будешь на свободе разгуливать. Ты опасен для общества, мужик, — гном похлопал меня по плечу и продолжил свой путь к телеге.
Мои проклятья, которые я посылал этому короткому ублюдку были прерваны изречениями одной ненормальной бабы:
— Чего ты там разнылся, щенок? Иди за мной с остальными.
"Идти за ней, чтобы служить до скончания своей жизни, просто потому, что меня заковали в кандалы и отвезли хер пойми куда? Нет-нет, мы живём в свободной стране, я просто сбегу и подам в суд на всю эту шарашкину контору, а карлику так ещё сверху пару уголовных пропишу, пусть по судам пробегает«,- подумав об этом, дал деру что есть сил, но весь прикол в том, что, сука, это открытая местность, здесь даже спрятаться негде, так ещё в кандалах, которые сами по себе тяжёлые, бегать просто охуительно трудно.
— Ты придурок? — дура кричала позади меня.
— Е-есть н-немного,- несмотря на все горечи и восклицания любительницы аниме, я продолжал свой побег.
— Ну тогда пинай себе, — как вы думаете, что же произошло дальше? После произнесения каких-то слов, которых я не услышал из-за того, что был уже на достаточном расстоянии от шизанутой, надо мной образовалось малое грозовое облако, если эту хрень можно так назвать, а затем молния шарахнула... И вот я просыпаюсь в кровати красивой, пусть и не слишком большой комнаты, на улице уже изрядно стемнело. Мои восклицания «Ура! Я проснулся, то был всего лишь сон, может это наш новый дом? Неужели отец вернулся, расплатился с долгами и купил нам с мамой новый дом?» были прерваны открывшейся входной дверью, в которую вошла всё та же ненормальная.
— Блять, погоди, выйди обратно и не возвращайся, — произнёс я в надежде на упокоение призрака.
— В смысле «не возвращайся»? Это мой дом вообще-то
— Нет, ничего не говори, ты ранишь меня ещё сильней...
— Может быть, хватит, а? Я тут пришла извиниться, за то что чуть ли не убила его, а он просит меня из дома свалить.
— Что это была за хрень? Она меня не слабо приложила. И что это за место? Где подвал?
— Это было заклинание малого уровня «Грозовое облачко», я вообще думала прикончить тебя, магия у меня сильная, но вот целюсь так себе. Подвал? Ну если ты хочешь, могу тебя там расположить.
— Нет, погоди, никаких подвалов! А, ты этим многое объяснила... Да ни черта мне понятнее не стало, что ещё за заклинание? Магия? Гномы? Какого хрена я стал твоим рабом?
— Ты в каком веке, парень, живёшь? Сейчас магия повсюду, заклинания лишь словесные отражения, а гномы — это такие личности как и мы с тобой, пусть и короткие. Ты стал моим рабом, потому что я тебя купила, очевидно же.
— Живу в двадцать первом. Магия значит... Ты реально думаешь, что сможешь меня надурить? Я тебе не семилетний ребёнок, который пытается поймать деда мороза на новый год. И подожди, ты назвала гномов «короткими личностями»? Это расизм, не иначе, они тебе что виноваты в том, что низкого роста?
— Траубон, между прочим, мой любимый гном, я частенько его в городе вижусь и мы довольно мило болтаем о жизни. Если бы я и осмелилась купить рабов, то только у него. Какой ещё двадцать первый век? Ты всё-таки шизофреник, — с горечью вздохнула девушка — на дворе шестнадцатый век, а ты тут втираешь про то, что живёшь на пять веков впереди. Новый год, это название какого нибудь балла или банкета? Его богатенькие графы или герцоги проводят? Хотя, чего я тебя спрашиваю, его может вовсе не существовать, судя по твоим бредням.
— Новый год это всемирный праздник такой, как и рождество. Ты точно такая же ненормальная для меня!
— Праздник? Бал какой-нибудь? Нет, у нас точно таких не проводят, иначе я бы уже давно его посетила.
— Ещё бы, бабище. Шестнадцатый век? У вас тут до сих пор людей режут?
— В каком смысле? У нас везде банкеты и балы. Люди на них общаются, развлекаются и показывают навыки своих отпрысков.
— Это только у дворян так. Ты как, на обычных людей вообще хоть каплю внимания обращаешь?
— Я бы не выжила сама в этом огромном доме, если бы не обращала внимания на людей. У меня так-то есть покровители, вот, к примеру, барон из соседнего уезда, мы отлично ладим меж собой. Он иногда заглядывает ко мне на вечерок.
— О, класс, так мало того, что ты рабовладелец, так ещё и содержанка!
— Почему всякий раз, когда мы с тобой разговариваем — ты меня бесишь? Ну реально, я прямо сейчас готова повторить то заклинание, хоть недавно и раскаивалась за него.
— Ладно, тише, подожди. Но послушай себя — ты говоришь всякий бред.
— Ты также и о магии говорил, но почему-то в неё то поверил?
— Я до конца не уверен, что ты использовала магию, но во всяком случае — не хочу прощаться с жизнью раньше отведённого мне времени.
— Кто-то говорил гному, что недавно хорошенько приложился башкой, потом его херануло магически-созданной молнией. Мне кажется, что ты жить совсем не хочешь, — сказала Гроунэлл, после чего взглянула на меня, сев на кровать и подложив руку к подбородку.
— У меня есть на это причины, о которых тебе явно знать не нужно, — сейчас уж точно не стану рассказывать о своих семейных проблемах первой встречной, только потому, что нахожусь в положении раба, которого в любой момент это бабище может посмертно наградить «заклинанием».
— Слушай, давай договоримся.
— О чём мы с тобой можем договориться?
— Обращайся ко мне на вы, если хочешь стать свободным.
— Вообще-то, я был свободен, пока не очнулся в кандалах.
— Очнулся в кандалах? Тебя что, похитили?
— Я хрен знаю! Вообще не пойму, сколько нужно быть без сознания, чтобы тебя в шестнадцатый век увезли.
— Телеги во времени не перемещают.
— Ещё бы перемещали, совсем тупая?
— Тогда к чему ты несёшь этот бред?! — вспрыгнув с кровати, Гроунэлл сжала кулаки — Беру свои слова обратно, я тебя точно убью,- после этих слов девушка начала нервно бубнить под нос, а над моей головой сгущались тучи, какого-то хуя, в помещении!
— Стой-стой, давай успокоимся, я готов тебя выслушать, ты главное молнией не бей.
— Ты мог с самого начала прислушаться ко мне! — тучи продолжали сгущаться, несмотря на то, что Гроунэлл прекратила бубнить. Моё очко сжималось пропорционально увеличению размеров грозового «облачка».
— Я ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ, МАТЬ ТВОЮ! — вскрикнул я, почувствовав большую угрозу для собственного существования.
— Какую мать? Выслушай меня!
— Да я не это имел ввиду! Всё, сядь и мы поговорим,- после пары мгновений, как девушка успокоилась, моя задница получила нереальный кайф, ведь заклинание развеялось, а эта ненормальная бабёнка притихла.
«Сука, неужели с женщинами всегда так сложно?» — подумал я, но в одночасье был благодарен всем богам за сохранение шкуры.
— Пока что я не могу освободить тебя. — ни с того, ни с сего произнесла девушка.
— Почему? В чём причина? В твоём нежелании, содержанка?
— Да завали своё хлебало, иначе точно будешь в подвале жить! Я тут с тобой, альтернативно одарённым, договориться пытаюсь! Дело в том, что королевство не очень чествует свободных рабов. Объясню конкретнее: для освобождения человека из рабства обычно нужно обращаться, как минимум, к герцогу, только они и стоящие выше люди имеют право дать свободу, только они могут исполнить твоё желание, и не важно, что ты — моя собственность. Но даже так они очень редко позволяют кому-то выйти из рабства — это дешёвая рабочая сила.
— Хорошо, то есть ты не в силах ничего сделать, тогда какой мне прок от того, что буду тебя слушать?
— В общем и целом, дело обстоит таким образом: моя мама хочет отдать меня замуж за какого-то мальчика, с которым я в детстве часто играла, семьи дружат и всё такое, но он всего лишь сын боярина — Антонин Редвуд, а мы семья маркизов, ну негоже жениться на каком-то простачке только потому, что неплохо ладишь.
— Ага, да ты тупее, чем я думал.
— Сука, заткнись и дай мне закончить! Чувств у меня к нему нет, и любимого тоже нет, но пора выходить замуж, маман уже начала подготовку к балу в нашем особняке, на котором, по их договорённости с семьёй, он сделает мне предложение руки и сердца.
— Зачем всё это рассказываешь?
— Я хочу жениться на герцоге или виконте! Они так богаты и влиятельны, будь я женой такого — все бы падали ниц передо мной, даже моя матушка, которая не считается с моим мнением!
— А если вступишь в семью виконта или герцога, сможешь меня...
— Верно, освободить! — перебила меня Гроунэлл.
— Хорошо, я понял. А от меня ты чего хочешь?
— Не только от тебя, а от вас всех.
— Всех?
— Из-за травмы ты пропустил сбор, на котором были остальные рабы, купила-то семерых.
— Пиздец, ты говоришь так, будто овощей в супермаркете взяла.
— Суперма... Чего?
— Забей, продолжай.
— Так вот, я хочу, чтобы в за день до банкета через месяц трое из вас как-нибудь увели матушку подальше от владений, а остальные четверо помогли успокоить беспорядок, который начнётся среди её слуг и провести банкет без неё. На нём я обязательно должна как-то отвертеться от предложения Антонина о свадьбе и найти себе будущего жениха.
Друзья, на этом моменте заканчивается первая глава моего любительского романа: "Я в раба переродился".
Хотите прочитать продолжение этой истории? В первоисточнике уже доступна пятая глава!
Для этого можете перейти на сайт романа, нажав на название выше или же на кнопку ---> ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Надеюсь на вашу поддержку на данном сервисе, а также на сайте Author.Today, где новые главы выходят раньше! Всем спасибо! <3