Найти в Дзене
Боцманский узел

Афган, любовь и все остальное. Глава 77

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Кафе «Кавказ» расположено в центре города, в добротном кирпичном здании в два этажа. В бывшей какой то государственной конторе, типа «Рога и копыта». Быстро приватизированной и проданной по дешевке. До захвата чеченами, оно было одноэтажным. А сейчас на втором, пристроенном этаже, бильярдная и еще какие то кабинеты. На первом кухня и сам зал. На территории, которая сама по себе не такая уж и маленькая, постоянно стоят крутые машины. Среди которых экзотичный для наших мест, совершенно новый БМВ, ослепительно белого цвета. Эта «тачка» самого Тенгиза Очкоева. Законного владельца этого заведения, кругленького толстячка без бороды и усов. Больше смахивающего на кавказского еврея. Товарищ всегда при охране. Рядом с ним постоянно два джигита при усах и ярко выраженных спортивных фигурах. Шофер примерно из той же колоды. За пределами кафе машину никогда не покидает. Очкоев бывает в своем заведении каждый день. Обычно с утра и до обеда, когда заведение еще закрыто для посетителей. И в это время в кафе тусуются исключительно кавказцы, которые к двенадцати обычно разъезжаются. В двенадцать заведение открывается для всех желающих и работает до двух ночи. Удивительно, но в нем нет ночного сторожа. Наружные двери кафе, как и трехметровые ворота на улицу, закрываются на громадные навесные замки. Неужели господа чеченцы, так уверены в себе. Времена то уже наступили лихие. И если пока взрывов на весь город не слышно по причине дефицита взрывчатки, то пальба из разнокалиберного оружия раздается все чаще и чаще. И мы первые открываем сезон охоты в нашем регионе при помощи взрывчатки. А как это будет, мне разъясняет Егор. У него фундаментальная теоретическая подготовка, подкрепленная боевой практикой то ли в Алжире. то ли в Сомали. Он сильно не распространяется про это.

«Твоя задача, Дмитрий, за десять дней купить в ближайших городах области, десять баллонов бытового газа. Разумеется самых больших. Купить то просто. Сложнее не засветиться. Постарайся, чтобы тебя продавцы не запомнили. Дело серьезное намечается. Менты будут рыть по полной.»

«Ну куплю, что дальше?»

«Как купишь, тогда и об остальном поговорим. Кстати, покупай только на обмен. И ни как иначе. В общем смотри, в этом деле мелочей не бывает. Начинается такое, что почище твоего Афгана будет.» - я все сделал, как говорил старший товарищ. Машину оставлял за два квартала от мест покупки. И фуражку на глаза натягивал. В курточку вырядился старую и не приметную. Время покупки выбирал самое проходное, в районе трех дня, когда народ шел почти непрерывно. Думаю, что все это удалось и у милиции улик на меня не будет.

Все у нас получилось, и не могло не получиться. Ведь Егор наверное не самый последний специалист в области терроризма. По системе канализации, из ближайшего к ресторану дома, всего за одну ночь, мы перенесли с ним все десять баллонов в нужное место. Которое как раз оказалось под несущей стеной кафе. На этом моя часть работы закончилась. А свою Егор выполнил ровно через двое суток. Громыхнуло в пять утра конкретно. Ресторан конечно не развалился, но весь его периметр повело. На стенах множество трещин. Не говоря уже про окна, в которых не осталось ни одного целого стекла. Но это мелочи. Главное, что нарушилось тепло и водоснабжение как ближайших домов, так и района в целом. И это связали местные жители конечно с разборками товарищей с Кавказа. Мол, понаехали тут всякие разные горцы. Вот и сразу бандитизм начался. И не просто бандитизм, война настоящая. Не секрет ни для кого, что старшая дочь губернатора замужем за чеченцем. Вот потому и лезут сюда эти «черные», как мухи на мед. А одна оппозиционная газетенка коммунистического толка, все назвала своими именами и открытым текстом. Так что эффект от акции получился соизмеримый взрыву, что и требовалось доказать. Теперь у наших кавказских оппонентов еще на одну головную боль больше. И на этом их проблемы не закончились. Это только начало большой разборки. И все из – за двойной игры товарища архитектора. Егор вариант провала однозначно просчитал. Ведь он подстраховался конкретно, когда пошел к тому на прием. И я всему этому был свидетелем. Наблюдал за обстановкой с другой стороны площади, примыкающей к областной администрации. Моя задача только смотреть. Вмешиваться в исключительной ситуации, когда речь пойдет о жизни – смерти.

Прошло полчаса, как Егор вошел в здание администрации. Все идет по худшему варианту. Ведь он должен подписать документы в течении десяти минут. Ну от силы пятнадцати. А выходит, что архитектор тянет время. Видно кого то дожидается. А кого не трудно догадаться. Егор вышел из областной администрации. За ним усатый товарищ. На улице еще двое в серых «Жигулях». Все на грани провала. Сейчас Егор фактически является той ниточкой, за которую потянув, противник выйдет на всю нашу «бригаду», как теперь модно называть криминальные сообщества. Надвинув шапочку на глаза, я двинулся к месту разворачивающихся событий. Все должно начаться вот – вот. Егор споро уходит в одну из боковых улочек. Джигит следует за ним на расстоянии всего в десять метров. «Жигули» обогнали моего напарника и остановились. Егор фактически блокирован. Ускоряю шаг. Я еще на другой стороне улицы. При хорошем рывке буду на месте через пять секунд. Но бежать никуда не пришлось. Я остался простым наблюдателем. Двое плотных мужичков вышли из машины и явно напряглись. Третий уже за спиной Егора, всего в двух метрах. Ему первому и досталось. Напарник тормознулся на секунду. Расстояние сократилось до метра. Резкий разворот, рывок и ребро ладони четко коснулось шеи преследователя. Тот не мгновенно, но довольно быстро присел, обхватив шею руками. Двое из «Жигулей» рванули вперед. Я не знал про такую штуку, как электрошокер. Увидел в руках Егора какой то блестящий предмет. Мне показалось что это элементарная пика. Мгновенный выпад и еще один джигит на асфальте. Последний пытается блокировать руку напарника, но теряет равновесие, уклонившись от удара ногой в пах. Блестящий штырь касается его лица. Все трое в отключке. Я ухожу от места схватки. Егор уезжает на машине чеченцев. Через час я докладываю Петровичу о возможном нашем провале. Связать в одно целое взрыв в кафе, Егора, наши участки земли, на которые претендуют кавказцы, легко и просто. А коли мы затронули интересы власти, то губернатор подключит милицию по полной. Возьмут Егора, и нам не миновать этой участи. У противника есть ниточка, за которую потяни и все распутается.

Петрович с виду спокоен. А может и в натуре ничего не боится. Если это так, то нам с командиром повезло. Но в следующее мгновение я оказываюсь словно под ушатом ледяной воды. Так просто и жутко выглядит мое следующее задание.

«На тебе Дмитрий ликвидация архитектора. Это однозначно и обсуждению не подлежит. Он единственный кто общался с Егором. Только он может дать на него показания. На Егора у нас все бумаги на землю оформлены. Если расследование пойдет даже в правовом поле, то у Егора все равно шансов нет, пока жив архитектор. Он же его запугивал ночью на даче. А это криминал серьезный. Надо этот козырь у милиции выбить.» - вот так. Не больше и не меньше. Пытаюсь что-то вякать в ответ.

«А как ты Петрович, все это себе представляешь?» – на что до предела честный ответ.

«Я никак. Ты после Егора у нас главный боевик. Так сейчас вашего брата называют. Вот тебе и карты в руки. А то что ты до сих пор не сколотил боевую группу, это твоя проблема и твой прокол. Ты же обещал афганцев, боевых ребят вместе собрать.» – на это мне нечего сказать. Все правильно. Егор взял дело в свои руки. Взвалил все на себя. Оставив меня и Петровича на вторых ролях. И вот пришел мой черед спасать напарника, становиться на время главным. Рано или поздно это должно было случиться. И Петрович в этом мне не помощник. Он главный совсем в других вопросах. Единственное в чем он прав, это в отсутствии у меня крутого мэна, способного на крайние меры. А босс продолжает:

«Постарайся за пару недель управиться. Время не ждет. Каждый день против нас играет. Мы же не знаем что милиция нарыла. Я думаю, Егор с тобой свяжется. Он лег на дно, но не настолько, чтобы о себе не напомнить. И еще одно, если Егора будут брать, ему кранты однозначно. Он живым не сдастся, сам себя порешит. Так что думай что почем.» - все, не о чем больше толковать. Надо дело делать, которое заполнило уже все мое сознание. Егор может быть мне и не друг, но гораздо больше чем просто коллега.

«Все получилось так, как сказал Петрович. Егор встретил меня у гаража поздно вечером, когда я мечтал уже о встречи со своей любимой Катенькой. Появился так неожиданно из – за спины, что я невольно вздрогнул.

«Фу, ты, черт, прямо сердце екнуло.»

«Во-первых, никогда не поминай черта. Во-вторых, по тебе не скажешь, что сильно испугался. В-третьих, надо быть повнимательней, времена настали крутые.»

«Рад тебя видеть. Как ты? Видел твою боевую схватку. Классно ты этих черных положил»

«Пустяки. При наличии современного шокера разве это проблема. Классная штука доложу я тебе. Но не об этом сейчас речь. Ты разговаривал с Петровичем?»

«Конечно. Он мне приказал, как штатному боевику уничтожить архитектора. Вот я и решаю эту проблему.»

«И что решил?»

«Если честно, то пока вариантов ни каких. Я ведь с такой специфической работой еще не сталкивался. Пока веду наблюдение."

«Результаты есть?»

«Не густо. На работу уезжает как обычно, к восьми. У него теперь личный шофер и охранник из черных. Без них он никуда. Из самого интересного, любовницу завел. Очень юная и красивая особа. Диаметральная противоположность его увядшей жене, которую ему совсем не жалко оставить вдовой. Когда он с подружкой в постели кувыркается, машина с шофером и охранником рядом, во дворе.»

«Молодец, а говоришь, что не густо. За неделю это совсем не плохой результат.» – наверное льстит, стимулирует, чтобы я землю рыл гораздо шустрее.

«А вот саму акцию в деталях не представляю. Убирать его буду на даче. Это однозначно. Пока не знаю чем. Оружия то нет. В наличии только его ружье, которое сразу на наш след выведет.»

«Правильно мыслишь. Вот только одна закавыка. Смерть архитектора должна выглядеть как можно естественней. Чем меньше криминала, тем лучше. Мы у ментов главные подозреваемые. У них стимул большой нас закрыть, а всю нашу недвижимость себе прибрать. Так что действуй строго в правовом поле.»

«Ну теперь я вообще в полном ступоре. Такое у меня не получится.»

«Не ссы, братан. Так сейчас уголовная братия базарит. Все будет в лучшем виде. Я в тебя верю. И подкидываю наколку. У нашего клиента сердечко больное. Он на учете у кардиолога. Таблеточки постоянно глотает. Здоровый образ жизни не ведет. Вот с молодой любовницей связался. Не мне тебе рассказывать, что молодые девочки сейчас в постели вытворяют. Тут и у здорового сердце забуксует. Ты этот момент возьми на вооружение. Еще недельку понаблюдай, а я за это время продумаю наш план в деталях. И будь осторожен, время терпит. Нашему делу пока официально ход не дают. Дело не открыли. А земля то уже наша официально. Я же бумаги тогда у архитектора подписал. Правда опасную бритву пришлось к горлу ему приставить. Бедолага так напугался, что я думал умрет на месте. У ментов соблазн большой за наш счет обогатиться. Уберем свидетеля, у них нечем будет крыть. Я бы к тебе подключился, но нельзя мне. Попадусь, все прахом пойдет. Так что сдавай экзамен на полную профпригодность.

Закономерность выползла очень быстро. Студентка иняза Зоя Малышева человек ответственный и обстоятельный. Занятия в институте не пропускает даже в угоду влиятельному любовнику. А это значит, что посещение дачи она планирует на вечернее время. На субботу и воскресенье. И еще на вечер среды, когда у нее нет занятий в секции художественной гимнастики. Когда шеф занимается любовными упражнениями с гимнасткой, то охранник с шофером несут службу мягко говоря, не на должном уровне. Что с них взять, они не профессионалы. Водила обычно сразу куда то срывается на машине по своим делам. А черноусый красавец – джигит навещает хозяйку соседней дачи. Дебелую и очень аппетитную женщину, супругу какого то большого железнодорожного начальника. Дача которого на порядок больше и богаче всех своих остальных собратьев.

Прошло две недели. Все готово к акции возмездия. Ключи при помощи Егора подобраны. И в среду, за три часа до приезда архитектора с любовницей, я уже на месте. Открываю совсем не сложный внутренний замок и оказываюсь в большой прихожей. Дверь направо в пустые комнаты. Налево большая кухня, которая самое обжитое помещение. С новой, громадной диван – кроватью. По мощным, деревянным ступенькам поднимаюсь наверх. Они совсем не скрипят под моим весом. Сработаны на совесть. Второй этаж не достроен и представляет из себя зал по площади дома, еще не разделенный переборками – стенами. Но уже загроможденный старым хламом. Тут и продавленный диван с валиками по бокам, наверное времен первой русской революции. Крепко сработанный монументальный шкаф и такой же солидный письменный стол. За которым архитектор творил наверное еще в годы своей молодости, и который выкинуть все не хватает решимости.

Сильна видно в человеке совдеповская нищета. Комплекс социалистической бережливости. Мол все когда то пригодиться. Представляю сколько суеты он приложил, чтобы это барахло перетащить из города сюда. И в конечном итоге только затем, чтобы со временем пустить все это на дрова. За диваном моя лежка. Охранник иногда поднимается сюда, бегло осматривает помещение. Шкаф обязательно. Заглянуть под диван, у которого я выкинул внутренности, он не догадывается. И это лучше для него. Загляни, и глаза в глаза столкнешься с черными зрачками хозяйской двустволки. Которые равнодушно пронзят до самой глубины души. В прямом и переносном смысле. А это ему надо? Он же не профессионал в охране, занимается этим поскольку – постольку. Приказали, вот он и исполняет.

Совсем скоро их места займут специалисты из армии и прочих силовых структур. Вот тогда уже не пошустришь, как сейчас. Наше социалистическое государство рабочих и крестьян развалилось. Окраинные республики заглотили столько суверенитета, что переварить не могут. Наверное потому и воюют сейчас так азартно. Застоялись стало быть. Наш вечно похмельный гарант конституции ведет дела так, что у нашей страны шансов выжить остается все меньше и меньше. При скотском равнодушии к своей собственной судьбе великого российского люда. В общем, доруководились кухарки государством. Бардак в стране на руку таким как мы: деловым и криминальным. Которых становится с каждым днем все больше и больше. А значит лихих моментов, как мой нынешний, не избежать по любому. Остается только одно, как мне кажется. Идти вперед, надеясь что все катастрофическое обойдет тебя стороной.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук