Найти тему
Pushka Marketing

B2B маркетинг

Оглавление

Как привлекать заявки на поломоечные машины

Осенью 2018 года к нам обратилась компания, которая является импортером поломоечных машин в России и СНГ. Обратились с проблемой дорогих заявок.

Их директолог, как это часто бывает, начал хуже работать. Заявки стали нереально дорогими. Было такое что закидывали двадцатку рекламного бюджета и на выходе получалось в районе 4-5 лидов. Это очень дорого.

После аудита я собственнику показал где сливается бюджет и как нужно доработать сайт, чтобы можно было получать заявки по адекватной цене.

Мы начали работать. Я заново настроил рекламные кампании в Яндексе и Гугле, а также написал ТЗ на доработку сайта.

Заказчик является импортером двух брендов — WGClean и Viper.

В тот момент я настроил трафик на лендинг WGClean. Вот так он собственно выглядит:

Результат клиента более чем устроил. Лиды были по 1500-2000 рублей, что в этой нише является хорошим результатом.

Через полгода мы решили попробовать запустить рекламу на другой бренд. Сайт доработали по моему ТЗ и запустили на него трафик из Директа и Google.

Сайт собственно вот:

-2

Стоимость лида с этого сайта были по 900-1500 рублей.

К этой цифре удалось прийти через 3 месяца аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Мы отключили поисковые рекламные кампании, кроме брендовых запросов, а также отключили гугл, так как в этом случае он не дал ожидаемых результатов. Оставили в основном рекламные кампании в РСЯ.

Через время я предложил сделать новый лендинг, на основе исследования целевой аудитории.

Мы созвонились в скайпе и провели исследование ЦА в формате интервью.

Так оно выглядит:

В результате сделали многостраничный лендинг. Пример вот:

Многостраничный, это когда очень много страниц. Со временем я создавал отдельные страницы под каждую новую гипотезу

Отдельные фишки, которые хорошо себя показывают на протяжении времени:

— Кнопка «написать письмо». Как оказалось, очень хорошо народ пишет на почту в b2b
— Внедрения квиза дало + 35% заявок, а то и больше
— Поп-ап окно на выход ловит дополнительных лидов
— Последнее время хорошо себя показывают кнопки в мессенджеры. Народ пишет в Вотсап, потом переписывается и просит выставить счет на оплату

На данный момент тестируется мультилендинг (это когда под каждый ключевой запрос мы делаем релевантное предложение)

-3
-4
-5

Благодаря мультилендингу лиды стали еще более теплыми, судя по обратной связи от клиента.

За этот период времени, а это 2,5 года постоянной работы с клиентом, тестировались самые разные комбинации с рекламой и посадочными страницами, а самый большой инсайд я поймал тогда, когда понял, что ключевые запросы работают циклично. Например 3-4 месяца хорошо работают одни запросы, потом другие. И так покругу.

Пример актуальных рекламных кампаний сейчас:

-6

Еще один инсайд я поймал, когда понял что разные сайты притягивают разные сегменты. То-есть у нас есть сегменты, которые покупают поломоечные машины:

  1. Торговые центры
  2. Бизнес центры
  3. Магазины
  4. Клининговые кампании
  5. Складские помещения
  6. Производственные помещения
  7. Заводы

Так вот. Новый сайт в основном притягивает клининговые кампании, магазины, БЦ и ТЦ, а старый сайт притягивает в основном производства, склады и так далее.

Прикинь? И
заявки не пересекаются. Ключевые запросы чуть разные работают в связке с сайтами.

Инсайт:

Если хочешь увеличить количество заявок в свой бизнес, сделай новый сайт и сделай на него рекламу. Да, будешь тратить больше рекламного бюджета, но также ты увеличишь количество заявок, даже если ты уперся в потолок объема рынка.

Основной сайт это новый, который я сделал. Старый подключаем по необходимости.

Статистика заявок с нового сайта за 2020 год

-7
-8

Статистика заявок с 1 Января по 24 Марта 2021 года

-9
-10

Статистика заявок со старого сайта за 2020 год (в конце прошлого года начали крутить в рекламе 2 сайта одновременно)

-11

Статистика заявок с 1 Января по 24 Марта (на данный момент крутим 2 сайта одновременно)

-12

Резюмируем:

Стоимость заявки варируется от 800 до 1500 рублей
Конверсия в продажу, со слов клиента 10%
Средний чек 250 000 рублей
Рекламный бюджет в месяц 80-100 тысяч, в сезон до 200 тысяч

Клиент доволен работой

-13

Если вам нужно разработать лендинг, настроить и управлять рекламой, внедрить amo crm, то оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/qFJG5

Или пишите в ВК https://vk.com/alex_grinev

#b2b_кейсы #b2b_маркетинг #кейсы_продаж_b2b #контекстная_реклама_b2b #маркетинг_b2b_компаний #особенности_b2b_маркетинга #продвижение_на_рынке_b2b #продвижение_b2b #продвижение_b2b_компании #реклама_b2b

-14