Найти в Дзене
Pushka Marketing

Оптовый маркетинг

Оглавление

Кейс оптовых продаж утеплителя

В конце Мая 2020 года к нам обратился клиент с оптовой нишей. Занимался он продажей утеплителей оптом. Продавал он аж 15 брендов утеплителей, что с маркетинговой точки зрения очень хорошо, так как часто бывает что 1 сегмент не конвертит, хоть как его не пинай, а вывозят другие сегменты и в результате у нас все наши вложения окупаются.

Так вот.

Мы сделали исследование ЦА и разобрали боли, потребности, критериии выбора продукта, критерии выбора поставщика.

Инсайт

Если вы надеетесь один раз заплатить фрилансеру или агенству и вам сделают «на века», то я Вас разочарую, этого не будет. Потому что рынок Digital, то есть реклама и маркетинг, очень динамичен. Сайты нужно обновлять и дорабатывать, а за рекламой следить, тестировать новые гипотезы, анализировать и оптимизировать. Иначе у вас от месяца к месяцу будут ухудшаться результаты.

Исcледование ЦА происходило в скайпе, в формате вопрос-ответ, я задавал вопросы и конспектировал ответы. Вытаскивал смыслы, как модно сейчас говорить.

Благодаря исследованию ЦА я смог погрузится в нишу и родить крутые и релевантные офферы.

Это к слову, типа -А как ты такие офферы делаешь? Вот так, исследование ЦА детка + конечно же погружение в бизнес клиента и персональный подход.

Только так можно добиться крутых результатов.

Следующий этап это
разработка посадочной страницы, на основе исследования ЦА.

Всего разработали 7 таких страниц под базовые сегменты, вот некоторые примеры таких страниц:

Оффер и контент страницы меняется в зависимости от сегмента.

Оффер я не буду показывать, мы хоть и закончили работу потому что сезон закончился, но мы продолжим работу весной. Я бы не хотел чтобы его скопировали.

Под оффером находятся критерии выбора ЦА и конечно же низкострессовый шаг.

НЕ ПРОДАЖА В ЛОБ, А ЛЕГКОЕ КАСАНИЕ! Смекаешь?

То есть страницы сделаны ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЦА, так же страницы сегментировались ПОД РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, для достижения максимальной конверсии и релевантности.

Собственно настроил я рекламные кампании на поиске и в РСЯ.

-3

В первый день были заявки по 200 рублей. Потом заявки начали дорожать. После 5 дней тестовой рекламы я подредактировал оффер, так же оптимизировал рекламные кампании, потому что там были явные дырки. Это всё привело к тому что стали приходить заявки по 100, 150 рублей. В некоторые дни были заявки меньше 100 рублей, в некоторые дни заявки были более 200 рублей.

Самое интересное это
конверсия. Была и по 8-10-15%, была и по 20-25-30-50%. В зависимости от дня недели.

Это как пример того, что вам ни один маркетолог, директолог и любой другой олог не может гарантировать определенный % конверсии, или определенныую стоимость лида, или определенную стоимость клика, потому что эти показатели всегда динамичные. А те кто вам что-то гарантирует, это или мошенники или неопытные новички.

Скриншоты с рекламной кампании в рся

-4
-5
-6

Скриншоты с рекламной кампании на поиске

-7
-8
-9

Я считаю это очень хорошие результаты, потому что объем этого рынка очень малюсенький, но нисмотря на это, мы пылесосили процентов 70 всего рынка.

Клиент остался доволен работой

-10

Если вам нужно разработать лендинг, настроить и управлять рекламой, внедрить amo crm, то оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/qFJ7R

Или пишите в ВК https://vk.com/alex_grinev

-11

#кейс_оптом #маркетинг_в_оптовой_торговле #оптовая_реклама #оптовые_продажи_маркетинг #оптовый_маркетинг #продвижение_оптового #продвижения_оптового_товара #реклама_оптовая_цена #реклама_оптовой_торговли #реклама_оптовых_продаж