Кейс оптовых продаж утеплителя
В конце Мая 2020 года к нам обратился клиент с оптовой нишей. Занимался он продажей утеплителей оптом. Продавал он аж 15 брендов утеплителей, что с маркетинговой точки зрения очень хорошо, так как часто бывает что 1 сегмент не конвертит, хоть как его не пинай, а вывозят другие сегменты и в результате у нас все наши вложения окупаются.
Так вот.
Мы сделали исследование ЦА и разобрали боли, потребности, критериии выбора продукта, критерии выбора поставщика.
Инсайт
Если вы надеетесь один раз заплатить фрилансеру или агенству и вам сделают «на века», то я Вас разочарую, этого не будет. Потому что рынок Digital, то есть реклама и маркетинг, очень динамичен. Сайты нужно обновлять и дорабатывать, а за рекламой следить, тестировать новые гипотезы, анализировать и оптимизировать. Иначе у вас от месяца к месяцу будут ухудшаться результаты.
Исcледование ЦА происходило в скайпе, в формате вопрос-ответ, я задавал вопросы и конспектировал ответы. Вытаскивал смыслы, как модно сейчас говорить.
Благодаря исследованию ЦА я смог погрузится в нишу и родить крутые и релевантные офферы.
Это к слову, типа -А как ты такие офферы делаешь? Вот так, исследование ЦА детка + конечно же погружение в бизнес клиента и персональный подход.
Только так можно добиться крутых результатов.
Следующий этап это разработка посадочной страницы, на основе исследования ЦА.
Всего разработали 7 таких страниц под базовые сегменты, вот некоторые примеры таких страниц:
Оффер и контент страницы меняется в зависимости от сегмента.
Оффер я не буду показывать, мы хоть и закончили работу потому что сезон закончился, но мы продолжим работу весной. Я бы не хотел чтобы его скопировали.
Под оффером находятся критерии выбора ЦА и конечно же низкострессовый шаг.
НЕ ПРОДАЖА В ЛОБ, А ЛЕГКОЕ КАСАНИЕ! Смекаешь?
То есть страницы сделаны ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЦА, так же страницы сегментировались ПОД РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, для достижения максимальной конверсии и релевантности.
Собственно настроил я рекламные кампании на поиске и в РСЯ.
В первый день были заявки по 200 рублей. Потом заявки начали дорожать. После 5 дней тестовой рекламы я подредактировал оффер, так же оптимизировал рекламные кампании, потому что там были явные дырки. Это всё привело к тому что стали приходить заявки по 100, 150 рублей. В некоторые дни были заявки меньше 100 рублей, в некоторые дни заявки были более 200 рублей.
Самое интересное это конверсия. Была и по 8-10-15%, была и по 20-25-30-50%. В зависимости от дня недели.
Это как пример того, что вам ни один маркетолог, директолог и любой другой олог не может гарантировать определенный % конверсии, или определенныую стоимость лида, или определенную стоимость клика, потому что эти показатели всегда динамичные. А те кто вам что-то гарантирует, это или мошенники или неопытные новички.
Скриншоты с рекламной кампании в рся
Скриншоты с рекламной кампании на поиске
Я считаю это очень хорошие результаты, потому что объем этого рынка очень малюсенький, но нисмотря на это, мы пылесосили процентов 70 всего рынка.
Клиент остался доволен работой
Если вам нужно разработать лендинг, настроить и управлять рекламой, внедрить amo crm, то оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/qFJ7R
Или пишите в ВК https://vk.com/alex_grinev
#кейс_оптом #маркетинг_в_оптовой_торговле #оптовая_реклама #оптовые_продажи_маркетинг #оптовый_маркетинг #продвижение_оптового #продвижения_оптового_товара #реклама_оптовая_цена #реклама_оптовой_торговли #реклама_оптовых_продаж