Найти тему

Инструменты увеличения продаж агентства недвижимости. Возможности платформы Владис - Сравнительный маркетинговый анализ🔥

Оглавление

Вы можете сформировать из Платформы сравнительный маркетинговый анализ (СМА) для продавца и отправить ему ссылку с рекомендованной ценой, а также перечнем аналогичных объектов.

Что это

СМА - это подборка, которая содержит информацию о действующих в данный момент на рынке предложениях о продаже объектов недвижимости по заданным Вами параметрам (месторасположению, цене и пр.). Включает в себя фотографии объектов, их подробное описание, месторасположение на карте, стоимость до вступления в переговоры о цене, а также другую информацию.

Как вам это поможет в работе и увеличит конверсию в продажу: 👇

1. Поиск объекта для покупателя

Вы ищете объект для покупателя. Даже если в основном фильтре у вас были выбраны только 2-ккв и вы открыли один из таких объектов - теперь на карте вы увидите все предложения в этом районе за похожую стоимость. Например, там может оказаться отличная трёшка чуть-чуть дороже в соседнем доме.

2. Анализ рынка

Вы можете проанализировать рынок в локации выбранного объекта и увидеть по каким ценам продавались аналогичные квартиры.

-2

3. Статистика по конкурентам

Вы хотите понять конкурентное окружение своего объекта. Теперь все аналоги и конкуренты у вас под рукой. Причем последние обновления всегда будут сверху.

Подробнее на
сайте