Найти тему
Путь к свободе

Сформировал рубрики и разобрался с рекламой

Какое-то безумие происходит последние дни. Практически ничего не успеваю.

Вчера еще и поиск был, закончившийся неудачно, и подзабравший физические и моральные силы. О нем я скажу пару слов позже, в рамках статьи о том, что за своими близкими необходимо следить, и не позволять им делать вещи потенциально опасные для себя и других. Чтобы люди, забывающие, как их зовут, не уматывали в лес на велосипедах и не садились за руль авто...

Информация в этой статье скорее для подписчиков и людей, которым знаком мой канал - остальных сердечно прошу простить!

Я хотел донести ее с помощью поста, но Дзен в постах дает слишком мало букАв. Не люблю, когда не хватает букАв!

Рубрикатор статей

Сегодня, наконец, разобрался с рубрикатором статей. Теперь подписчикам, да и мне самому будет намного удобнее искать старые материалы.

В итоге решил сделать несколько категорий:

Работаем, господа - собрал материалы по своей основной работе в интернете: аналитика Дзена, корпоративные каналы, работа с партнерками и донатами, копирайтинг, реклама - все, что не потеряло актуальность и может оказаться полезным желающим зарабатывать в интернете.

Фондовый рынок. Исповедь дилетанта - весь мой путь на фондовом рынке от 3000 рублей до сегодняшнего дня.

Путь к свободе - отчеты по заработку в интернете. Их получилось 20 штук, с того самого момента, как я ввел эту практику и зарабатывал 14 к.

Все будет хорошо! В крайнем случае - нет - экономика, политика, история. Рубрика статей, проплаченных Агентами Кремля, и насквозь пропитанных оптимизмом.

Работа, работа, перейди на Федота - все мои истории об офлайн-работе из прошлой жизни: завод кетчупа, Почта России, покраска авто, Яндекс еда и все, что так любят подписчики.

Найден! Жив! - все статьи о поисковом волонтерстве. Истории о спасенных людях.

Пока ковырялся с рубрикатором, заметил, что мой канал, с самого начала своего существования не слишком-то поменял вектор. Он остается личным блогом, повествующим о работе в интернете, хобби и инвестициях для достижения целей.

Будут советы или пожелания по рубрикатору - пишите в комментариях.

Рекламные предложения

Кроме того, сегодня я разобрался, наконец, с рекламой. Нашел время.

Сейчас в очереди на рекламу 7 каналов.

Друзья, если вы мне писали по вопросам рекламы и делали приличные предложения, но я забыл вам ответить - прошу понять и простить!

Обязательно продублируйте. Мог честно пропустить и забыть, особенно, если предложение было неоднозначным, сложным, и я, увидев его, обещал подумать и спрятался за дерево.

-2

Сейчас время есть: отвечу всем и внимательно рассмотрю все предложения еще раз.

Также меня интересует реклама одного из корпоративных каналов а именно "Цифровое просвещение".

Если у вас есть личный блог на Дзене с активными подписчиками и ваши статьи читает плюс-минус тысяча человек, предлагаю вам порекламировать данный канал за вознаграждение или за ответную рекламу на моем блоге. Пишите в лс или на почту.

И еще одно предложение: если вы хотите иметь подработку копирайтером и способны писать грамотно небольшие статейки для Дзена на технические темы (а не только про котиков и баб) - можете со мной связаться.

Вроде все!)

С завтрашнего дня возвращаюсь в ритм и постараюсь делать контент в привычном ритме. Спасибо за внимание!)