В статье рассказываю про свой опыт создания экспертного (личного) бренда "Александры Веретено" начиная с 2008 года.
Структуру статьи вы можете использовать как шаблон.
Меня зовут Александра Веретено и я автор этого канала в Дзен, данная статья посвещена моему пути, моему делу, моей Вселенной и Feelософии смыслов VRTN
НЕЙРОСЕТИ | ЛИЧНЫЙ БРЕНД | БРЕНДИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ | ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГИНГ | БИЗНЕС | ЗАРАБОТОК ОНЛАЙН | МОТИВАЦИЯ | СТРАТЕГИЧЕСКИЙ, PERFORMANCE, AGILE, КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ | АВТОМАРКЕТИНГ | SMM | ТРЕНДВОТЧИНГ| УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ | ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ | ТРАНСФОРМАЦИЯ | БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ | ОНЛАЙН-КУРСЫ | ЭСТЕТИКА SPB
СПРАВКА:
Александра Веретено —
Ученый-практик, Архитектор брендов, Эксперт по нейросетям, руководитель агентства "Neurobusiness VRTN", стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс». Основатель онлайн-школы «NeuroBranding School”, клуба NeuroBusiness VRTN. AIx2. Член Гильдии Маркетологов, Член жюри Silver Mercury, Член РОЗ, победитель премии Автомаркетолог года 2023, Ст. преп. СПБГЭУ/ ОмГУ, поэт.
За 17 лет, я создавала, преподавала и изучала маркетинг > 150.000 ч. (+ 5 лет специалитета)
Разработала:
- 30 концепций брендов, ключевые:
– водочный бренд "Монархия" ,
– бренд Автохолдинга "Барс",
– личный бренд эксперта (Веретено Александры) "Neurobusiness_VRTN"
- провела более 100 event-ov с 2007 года
- создала более 65 практических курсов с 2010 года
- написала более 130 статей с 2008 года
- провела более 100 вебинаров с 2018 года
- обучила более 2500 человек офлайн с 2008 года и 1000 онлайн с 2018 год
Я развиваю Feelософию смыслов VRTN.
Ее суть заключается в том, что когда человек или бизнес понимает свой смысл, его красиво упаковывает, выстраивает в систему все процессы, то он начинает зарабатывать.
Вселенная смыслов состоит из:
1. Науки: Я развиваю концепцию Брендинга Впечатлений, преподаю с 2008 года
2. Практики: Я руковожу агентством нейробрендинга "Vorona Agency"
3. Школы: Я обучаю своему под4. Экспертного мультиблогинга: я веду блоги на разных площадках
5. Менторство и наставничество: бизнес и эксперты
1. Наука смыслового брендинга и брендинга впечатлений
Развиваю науку смыслового, экспертного брендинга и брендинга впечатлений в России. С 2008 года, написала более 130 научных и практических статей (Скопус, Вак, РИНЦ, Маркетинг в Росси и Зарубежом, Бренд-менеджмент, VC.RU), в процессе защиты диссертации. Являюсь старшим преподавателем кафедры "Менеджмента и Маркетинга" ОмГУ им. Ф. М. Достоевского.
Резюме:
Статьи:
1. На Elibrary
2. статьи для VC.RU
Все научные и практические статьи + выступления :
Книги:
1. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ FMCG
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Экспертность (удостоверения, сертификаты, благодарственные письма):
Спикерство:
С 2018 года выступаю в роли спикера на различных региональных и конференциях:
1. Конференция Merge Innopolis 2022 (май)
2. Конференция Summer Merge 2022 (июнь)
3. Всероссийски студенческий проект "Твой ход" от РОЗ, 2022 (октябрь)
4.Конференция «Антикризисный PR», 2022 (октябрь)
5. Мастер-класс СПбГЭУ "Управление изменениями на основе Эстетического интеллекта" (кафедра менеджмента и инноваций).
6. Членство в жюри на Международнном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXlll. 2023 год
7. Выступление на конференции "Автомаркетолог года 2023" . Мое вычтупление в аудиоформате:
8. Выступление на конференции AI-BOOST. ИНСТРУМЕНТЫ ИИ ДЛЯ БИЗНЕСА. Тема: "NeiroBusiness VRTN, как эффективно использовать нейросети для бизнеса и личного бренда"
9. Автомаркетолог. Кейсы финалистов Спецпремии «Автомаркетолог Года». Часть 2
https://www.youtube.com/live/bpr9tbnSmo8?si=57Hw_pEE_mdHewr3
10. Вкус продвижения "Как при помощи нейросететй зарабатывать на своем личном бренде"
10. Вкус продвижения "Как при помощи нейросететй зарабатывать на своем личном бренде"
1. Конференция Merge Innopolis 2024 (апрель)
Ссылки на выступления:
10. Автомаркетолог. Итоги года
2. Агентство цифрового брендинга ”Neurobusiness_VRTN”
Где я помогаю компаниям создавать единицы смысла в брендинге и SMM.
С 2007 года я практикующий маркетолог в сфере рынка FMCG (алкогольный рынок), рынка образовательных услуг, рынка авто, рынка образовательных услуг (edTech), рынка SMM-услуг, рынка консультационных услуг.
Разработала 30 концепций брендов, провела более 100 event-ов.
Ключевые бренды:
- Федеральный водочный бренд «Монархия» (от концепции и упаковки до продвижения 2007-2019 гг)
- Разработка концепции кафедры МиР, МиМ (2016-2020 гг)
- Вселенная Neurobusiness_VRTN (личный бренд, с 2018 г.)
- Концепция Автохолдинга «Барс» (г. Омск) с 2021 г. по настоящее время.
3. Бизнес-школа "Neiro*Branding School" и клуб NeuroBusiness VRTN. AIx2.
Где я обучаю экспертному брендингу, блогингу и контенту впечатлений.
С 2008 года я обучаю и преподаю в университете (ОмГУ, кафедра "Менеджмента и маркетинга"), с 2016 являюсь бизнес-тренером ICBT, с 2017 кочуем ICF и Членом Гильдии Маркетологов, с 2020 Членом Российского общества Знаний.
С 2017 стали разрабатывать курсы профессиональной переподготовки для ВГАПС. С 2018 начали развивать NeiroBrandong School, с 2021 корпоративное обучение (Автохолдинг "Барс").
Работаю с крупными школами: Иннополис, РШУ, СПБГЭУ, ОмГУ.
В рамках школы NBS создали более 60 практических курсов для себя и партнеров с 2010 года.
В 2019 году я создала школу "Neiro*Branding School" в которой провожу бизнес-обучение по следующим направлениям:
- Брендинг Впечатлений
- Экспертный блогинг/брендинг
- Контент-маркетинг и SMM-стратегия
- Видеомаркетинг и мобильный видеомейкинг
- Performance-маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Архитектоника (методология) онлайн-курсов
- Целеполагание, планирование
- Тайм-менеджмент и личная эффективность
- Бизнес и предпринимательство, удаленная работа, фриланс
- Тренды и трендвотчинг
- Бизнес-коучинг
- Продажи
Мой подход в методике обучения 👇🏻
За все время провела более 100 вебинаров, обучила более 2500 офлайн и 1000 онлайн, выступаю спикером на различных конференциях и форумах:
Ключевые курсы школы NBS:
🔗 Экспертный блог/бренд под ключ
🔗 Визуал на прокачку и визуальный код (обработка фото)
🔗 Аутентичный VISUAL⚡️Эстетика 📲 видеомейкинга без страха» за 21 день
🔗 Режиссер впечатлений 📲 видеомаркетинг, мобильные трюки, киношные ролики (по сценарию)
🔗 Трансформационный челлендж “Антикризичный фриланс”
🔗 Марафон по целеполаганию и личной эффективности “Energy Life”
🔗 Исксусство блогорайтинга «Нейрокопирайтинг на 360*
🔗 Мультиблогинг. Как эффективно создавать контент впечатлений в SMM
🔗Архитектоника современных онлайн-курсов с высокой доходимостью
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
1. Курс "Личный бренд руководителя: формирование и продвижение"
2. Вебинар "Формула контента впечатлений"
2. ОмГУ ДПО ИНОO (2020-2023 год)
1. Курс "Интернет-маркетинг"
2. Курс "Экспертный блог под ключ"
3. Курс "SMM 2023. Продвижение в Одноклассниках, Вконтакте, Дзен, YouTube и других социальных сетях"
Курс для АЭО:
4 .Школа Бизнес-инсайт
5. Мой креативный влог. Курс для Политехмедиа
4. Экспертный блогинг и Работа со СМИ
Экспертный блогинг
С 2018 года развиваю экспертный блогинг. За это время создала блог в Нельзяграм и доросла до 90К. Сейчас, развиваю концепцию мультиблогинга (представленности на разных площадках):
- Нельзяграм @alya_probranding
Являюсь амбассадором TenChat по AI и Эстетике визуала
Автор недели за 15.02.23
Работа со СМИ
1. Авторские колонки
1.Авторская колонка "Автомаркетолог"
2.Авторская колонка "Континент Сибирь"
3. Советы недели "Автомаркетолог" (Youtube)
Подкасты
1. Мой подкаст "Feelософия смыслов" (Ютуб, Вк, Яндекс)
2.Подкаст «Системный маркетинг"
3. Комментарии в СМИ
1. Что ждет российский авторынок в 2023 году?
2. Комментарии для статьи «Пора шевелить лапками»: рекламный рынок России в 2022 году», декабрь 2022г.
3. Рынок труда – 2023: «Работник будущего – шестирукий Будда, сочетает многозадачность и дзен»
4. Осваивая китайский. Коммерсант Удмуртия
5. Тренды интернет-маркетинга на 2023 год: предсказания экспертов
6. Креативные идеи для новогодней фотосессии
7. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году? Отвечают эксперты. Фонтанка.ру
8. Спасение или ловушка: стоит ли в кризис брать автомобиль по подписке?
9. Как правильно ухаживать за машиной в СПб в зимний период?
10. Автопром получил новый вектор развития
11. Видеоконтент, метавселенные, автоматизация: тренды интернет-маркетинга 2023
12. Эти профессии могут скоро исчезнуть»: эксперт назвала сферы, из которых нужно уходить
13. Школьники решают задания при помощи ИИ
14. Топ-12 инструментов визуализации данных для всех, кто работает с контентом
15. 9 аналогов Canva: выбираем лучший сервис на замену популярному графическому редактору
16. Праздничный маркетинг: опыт разных компаний
17. Вакансия: Специалист по ChatGPT
18. Искусственный интеллект в бизнесе: как нейросети помогают создавать рекламные креативы, стратегии и новые продукты
19. Обзор онлайн-доски Miro: зачем она нужна и как ей пользоваться
20. Как развивать личный бренд в Телеграме. Метод VRTN
21. IT, экология и межотраслевое образование: что определяет профессии будущего
22. Распаковка личности: брендовая ДНК эксперта VRTN
23. В каких соцсетях продавать в 2023 году: советы и особенности SMM-стратегии
24. Как защититься от энергетических вампиров: три лайфхака от эксперта
25. Разработка HR бренда: Пошаговая инструкция
26. «Сюжет фильма «Терминатор» может стать реальностью»: истории людей, которых пугает искусственный интеллект
27. Уловки супермаркетов, которые заставляют тратить больше
28. Критерии и технологии "умного" государства
29. Эти профессии могут скоро исчезнуть»: эксперт назвала сферы, из которых нужно уходить
30. Как сэкономить на промокодах и не попасть впросак?
32. 70+ книг, которые должен прочитать каждый digital-специалист. Часть 2
33. Новая система образования в России
34. Нейросеть прописала тюменскому бизнесмену стратегию развития на 10 лет
35. Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании
36. Нейросеть в супермаркетах: сможет ли искусственный интеллект влиять на покупки россиян?
37. В Петербурге запустили экскурсию с помощью нейросетей
38. В Петербурге запустили экскурсию с помощью нейросетей
39. В интернете появилась аудиоэкскурсия по Петербургу, созданная нейросетями
40. Ростовский кибер-экскурсовод проложил первый маршрут по Санкт-Петербургу
41. Ресторан в Телеграм: как и зачем использовать мессенджер для развития бизнеса
42. Лояльность клиента к авто брендам
43. Как развить телеграм без бюджета
44. Как искусственный интеллект изменит бизнес
45. Популярность социальных платформ в России Популярность социальных платформ в России
46. Как составить промпт для нейросети, генерирующей изображения
47. Как вывести продукт на рынок: проводим анализ и снижаем риски
48. Тренды на 2024 год
49. Апгрейд организма. Про биохакинг
50. ИИ – враг или друг учителя?
https://itspeaker.ru/news/ii-vrag-ili-drug-uchitelya/
51. УТП: что это, как составить, примеры
52. Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
https://sevastopol.su/news/kogda-i-kakie-mashiny-luchshe-brat-rossiyanam-v-2024-godu
53. Тюменские предприниматели возвращаются к бизнес-тренерам
54. Он вам не «Евфремов»: злая колонка журналистов NN.RU о хейтерах и негативных комментариях
55. Набирая скорость. Как восстанавливается автопром
56. Как не угодить в нейросети. Искусственный интеллект растёт и быстро учится, не отменит ли он самого человека?
57. Петербурженкам рассказали о трендах на маникюр
58. Как молодым российским брендам дорасти до люксового сегмента в России
59. Россияне стали меньше пить. В стране растут продажи безалкогольного вина, джина и виски: как модный тренд пришел в Россию
60. Как будет развиваться российский ИТ-рынок в этом году?
60. Внедряй – улучшай – совершенствуй. Как российские компании разрабатывают и внедряют новые идеи на своих производствах
https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/proektnoe-upravlenie/vnedryay-uluchshay-sovershenstvuy/
61. Суперсила или жульничество? Работодатели — о кандидатах, применяющих искусственный интеллект, чтобы пройти отбор
62. Социальная работа на предприятии: современные тенденции и интересные кейсы
https://moscow.media/moscow/376592949/
63. Фото с последствиями: Петербург усиливает защиту от дронов новыми запретами
64. Что такое «голое увольнение»: почему зумеры бурно празднуют уход с работы
65. Тюменцам перечислили способы, которые помогут продлить жизнь и сохранить молодость
66. Мотивация без монет
67. Продажи автомобилей на маркетплейсах
68. Поколение секонд-хенда: почему люди стали чаще одеваться в комиссионках
69. С того света достанут: чем опасны цифровые двойники умерших близких
70.На Мадагаскаре с помощью ИИ определяют приоритеты в охране природы острова
71.Цифровизация- ключ для удерж клиентов
72.Бренды краснодарского края
73.Форсайт-сессия: метод прогнозирования будущего
74.Какие машины не смогут позволить себе россияне из-за подорожания
75.Искусственный интеллект все чаще применяется в образовании
76.Квантовые компьютеры сделают революцию в расшифровке генома
77.Кто такой контент-маркетолог
78.Как сделать кастомные стикеры в тг
79.Дайджест мнений экспертов: цифровые технологии
80.Wildberries + «Группа Russ»: ждать ли нового игрока на глобальном рынке e-commerce?
81.Что такое трудоголизм и как проявляется зависимость от работы
4.ТВ. Комментарии для 5 Канала и Москва 24
1. Эфир для 5 канала. Нейминга мороженого "Чукча Чубукча" 22.04.21
2. Эфир для Москва 24. Mango, H&M уходят из России 09.03.22 (тайм-код 4.22)
3. Эфир для Москва 24. Спрос на средства личной гигиены 19.03.22 (тайм-код 2:22)
4. Эфир для Москва 24. Отечественные бренды одежды смогут заменить товары из-за рубежа 28.03.22 (тайм-код 4:43
5. Эфир для Москва 24. Российские магазины электроники возобновили программы рассрочки 03.05.22 (тайм-код 2:56)
6. Экс-рестораны Pizza Hut поменяли вывески 15.07.22 (тайм-код 2:22)
7. Эфир для Москва 24. Продажи игрушек Хагги Вагги потребовали запретить 01.08.22 (тайм-код 2:22)
8. Эфир для Москва 24. Премиальная косметика исчезает из России 06.08.22 (тайм-код 2:32)
9. Эфир для Москва 24. Про Stars coffe 15.08.22 (тайм-код 1:32)
10. Эфир для Москва 24. Странный нейминг леденцов 19.09.22 (тайм-код 1:40)
11. Эфир для Москва 24. Про повышение стоимости на военную экипировку 22.10.22 (тайм-код 2:21)
12. Эфир для Москва 24. Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах России 29.11.22 (тайм-код 5:44)
13. Минпромторг РФ рекомендовал открыть у входов в ТЦ киоски с одеждой и продуктами 20.01.23 (тайм-код 1:52)
14.Кроссовки Reebok вновь поступят в розничную продажу в РФ 29.01.23 (тайм-код 0:45)
15. Сотни турецких предприятий остановили работу из-за землетрясения
17.01.23 (тайм-код 2:40)
16. Землетрясения в Турции стали причиной роста цен в стране 25.02.23 (тайм-код 2:34)
17. Zara, Bershka и Pull&Bear вернутся в Россию в апреле 13.03.23 (тайм-код 3:26)
18. Эксперты рассказали о подорожании кофе в России 16.05.23 (тайм-код 3:56)
19. Мошенники стали чаще обманывать россиян с помощью скидочных купонов 26.05.23 (тайм-код 0:17)
20. Барбимания, прямой эфир РБК (тайм-код 21:20)
21. Мультибрендовые магазины стали чаще открываться в российских ТЦ (тайм-код 01:20)
22.Дон ТВ «Как виртуальное стало реальным». Ростов 31.05.24.
23.Первый Ростовский «Как виртуальное стало реальным». Ростов 31.05.24.
Награды
1. Автомаркетолог года, 2023 г.
2. II место Конкурс "Лучшая вузовская группа в сосетях", 2019 г.
3. Диплом 3 степени III Всероссийского конкурс молодых преподавателей 2019 г.
5. Бизнес-коучинг в формате agile
Являюсь руководителем (тимлидом, agile-коучем, ментером) команды отдела маркетинга "Барс".
Лига Маркетологов – команда маркетологов и SMM-специалистов Автохолдинга "Барс» 12 человек).
Занимаюсь бренд и SMM-стратегией ( Youtube,ТГ, Дзен, ВК, ОК).
YouTube:
В своих блогах, в том числе и Дзен, я делюсь свои опытом🌟 и пишу о том что делаю и люблю:
Подпишись, здесь gb пользы и km креатива!