Птица осторожно приземлилась на замерзшую лужу, но лед оказался слишком тонким, похожим на промокшую бумагу. Серая птаха провалилась и тут испуганно вспорхнув быстро улетела прочь, оповещая всех о том, что наступила весна. Солнце уже начало припекать, а зелёные почки уже охотно начали зреть подобно плодам на кончиках ветвей, дожидаясь своего часа, чтобы превратиться в целые листы.
Природа просыпается от долгого сна: так медведь уже вышел из спячки ослабевший от голода и направился в сторону реки, молодые олени точат рога, готовясь к будущей схватке, а оленихи недоверчиво присматриваются к ним. Все оживает и совсем совсем ничего не предвещает опасности.
Первым кто будоражит лес, сея панику своим громким криком – черно-белая сорока, чье оперение переливается с темно-синего на изумрудный в свете яркого солнца. Она оповещает всех, приведя предупреждение на своих хрупких крыльях. А за ней шлейфом тянется пожар, он поглощает все на своем пути без разбора и не щадит абсолютно никого.
Лес страшно кричит от раздирающей его боли. Она настолько велика, что ожоги оставленные пожаром не сходят даже после нескольких недель проливных дождей. Небо плачет, а вместо живого леса вокруг лишь один черный выжженный пустырь.
Люди, кто жил достаточно близко от этого места с облегчением вздыхали о том, что никто, Слава всем богам, не погиб. Многие уехали из тех мест, а лесник так и остался жить на том пустыре. Старые бабки поговаривают, что он сдружился с лешим или вовсе и сам был им. Когда я рассказывал это Дану Павловичу он на это сквозь седую бороду лишь слабо улыбнулся мне.
Природа справедлива наказывает тех кто, приходит к ней со злыми помыслами и вознаграждают тех кто бережен с ней. Она постоянно разговаривает с человеком, подсказывает, помогает, но мы это не всегда понимаем. Ведь ещё так многого не знаем о ней.