#ДанилБекиров_бизнес
🔷 Путь или Результат
Вчера в общении с одним другом затронули такой вопрос. Какова же цель бизнеса, цель жизни?
Какова Миссия на эту жизнь или на все следующие?
Началось с того, что сидели и обсуждали бесконечное количество изменений внешней среды (в России, в мире, у друзей, в бизнесах) и изменения нас самих, какие планы на будущее, что хочется и как в повседневных делах и суете помнить про свои настоящие цели. А главное, как получать от этого удовольствие и несмотря ни на что процветать и быть счастливым.
Оглядываясь назад на эти два года, можно с уверенностью сказать, что кроме вызова и новых вершин - это были два года новых открытий и роста. У моего окружения мало у кого упали реальные доходы, а бизнесы в большинстве перестроились и показали порой кратный рост.
🔷 Кем быть или каким?
Весной 2018, вернувшись с "Матрицы" с @максимтемченко я всерьез задумался над вопросом: "А как стать Владельцем бизнеса?". Довольно странный вопрос, ведь тогда @investapro уже был год.
Но порой владелец компании не осознает, что он не является полноправным владельцем компании. Функции Владельца, директора, исполнителя, решателя проблем и инвестора так переплетены и перепутаны, что просто владеть бизнесом бывает невозможно. Я занялся поиском ответа, а кто же такой Владелец крупного бизнеса и как им стать.
Правильное направление задал мой близкий друг и тренер по веревкам - Игорь Фомин. Он спросил один простой вопрос. Если ты хочешь быть КЕМ-то, то сначала выясни КАКИМ ты хочешь быть. И тогда "КЕМ" уже будет проще, а может быть и вообще не так важно.
🔷 Моя миссия
Свою миссию я на 99% выкристаллизовал в к осени 2019г. Тогда я сформулировал следующее - "Я помогаю людям открывать крутой новый мир!". Это целиком отражало то, чем я занимался, чем хотел заниматься и что было близко.
в 2021 году я исправил одно слово и с того момента поиск считаю завершенным - моя миссия:
Я помогаю людям создавать крутой новый мир!
Сейчас я точно понимаю, что Цель - это не точка назначения, ЭТО ВЕКТОР, который имеет точное направление, но не имеет конца.
А кем быть, какой бизнес, какой продукт и сколько их будет - решать мне, уже исходя из миссии.