Мужчина врывается в квартиру: запыхавшийся, потный и сильно подожженный батумским солнцем. Мы договорились, что воскресенье – день семейный, что будем каждое воскресенье ходить вместе на море. Но и сегодня Власти затянули работу: показывали клиентам квартиры, встречались с застройщиком, ездили к китайцам. С появлением дочери он стал работать втрое больше, потому что в голове уже просчитал, сколько будет стоить садик, школа, университет, квартира и свадьба для дочурки, и решил заработать все эти деньги как можно скорее. Желательно в этом месяце. 😅
Подсказываю, что он забыл купить пляжный зонт, а потому мы не можем идти на пляж (Анастасии же нужно в тени быть, там жара страшная). Кивает, разворачивается, едет в центр нашей деревни за зонтиком. Понимаю, что я голодна, звоню ему и прошу купить хачапури. Прошу поторопиться, потому что сможем быть на пляже, пока ребенок спит. Когда проснется, надо будет возвращаться.
⠀
Приезжает, все купил. Быстро собираемся: надувной матрас, полотенца, зонтик, вода, хачапури, солнцезащитные кремы, игрушки собаки. Все это Влад навьючивает на себя, берет в одну руку поводок с Кактусом, в другую – корзину со спящей Анастасийкой, и идем наконец к морю.
⠀
Влад находит нам лежаки, устанавливает зонтик, берется надувать матрас. У Кактуса вылетает шишек, и он носится по пляжу, бежит к каким-то детям. Человек бежит за ним следом. Возвращаются. Влад продолжает надувать матрас, параллельно ему звонят клиенты, застройщики и китайцы.
⠀
Проходит полтора часа, и, наконец, Влад (еще более запыхавшийся, потный и красный, чем когда приехал домой) с матрасом торжественно заходит в море. Отталкивается от берега, ложится на спину, раскидывает руки в стороны, закрывает глаза, предчувствуя мечтательный отдых, и…
⠀
И Анастасия просыпается.
⠀