☝️Любая системная патология, в том числе и речевая, требует системной работы. Работа над формированием звуко- слоговой структуры слова - очень важный этап в работе с неговорящим ребёнком. Цель ее- профилактика нарушений зв/сл. ст. слова в процессе формирования или восстановления речевой системы в соответствии с онтогенетическими законами. В случае, когда произошла самостоятельная компенсация и речь появилась, но патологична, данный вид работы, также, необходим. ✍️Три раздела работы над слоговой структурой слова:
1️⃣ Ритмы. Цель: формирование слогоритмической базы слова, характеризующейся количеством слогов и ударностью.🐇 🐐 🐳 🐕 🐔
2️⃣ Слоги. Цель: Отработка всех типов слогов ( изолированно и в цепочках), переключение со слога на слог.🔴🔴 🔵🔵 ⚪️⚪️
3️⃣ Слова. Цель: тренировка слитного плавного произнесения слов основных продуктивных классов, а затем и слов сложной слоговой структуры по классификации Марковой.👏 👏 👏
🧚♀️ Альбом « Ритмы. Слоги» Т. Н. Новиковой - Иванцовой- это пособие для работы над 1️⃣ и 2️⃣ разделами и подготовка к работе в 3️⃣ разделе. В процессе логопедической коррекции ребёнок изучает основные типы ритмов, которые понадобятся ему в разделе «Слова», а также прорабатывает цепочки слогов с переключением гласных в открытых слогах.
#новиковаиванцова #алалия #онр #зпрр #слоговаяструктураслова #работаснеговорящими #логопед #запускречи #неговорящийребенок #гбоу1708