Мюнхен встретил чету Вронских ярким солнцем и огромной радугой разлившейся по небу после только что прошедшего летнего дождика, который еще называют «слепым».
Войдя в зал ожидания, они сразу же увидели среди снующего народа гордую фигуру своего друга, старавшегося остаться как можно более незаметным, но все же обращающим на себя слишком много внимания, что впрочем, было совершенно не удивительно - он был довольно известной личностью в Германии.
Последний представитель старинного графского рода, входящий в десятку богатейших людей Германии и владелец известнейшего в стране и за рубежом издательства, оставленного ему старшим братом.
Увидев друзей, Эрих-Рауль невольно вздрогнул, почувствовав, как волна неимоверного счастья заливает его душу, а сердце дрогнуло от так и не умершей любви к Инге.
Помахав рукой, привлекая внимание Вронских, он поспешил к ним на встречу, протискиваясь сквозь толпу, не замечая, что, едва поспевая, следом за ним бегут телохранители. Они, несмотря на все возражения графа, были приставлены к нему полицейскими после очередного покушения на его жизнь криминальных структур, недовольных выходившими в его издательстве публикациями.
Не обращая внимания на взволнованный окрик одного из телохранителей, Эрих-Рауль только еще больше ускорил шаг, но когда Вронские были всего в двух шагах от него невольно замер, восторженно глядя на Ингу.
- Ну, здравствуйте. - Сказал он, улыбаясь.
- Здравствуй, Эрих-Рауль. Вот мы и встретились. - Сказала Инга, улыбнувшись в ответ.
- Виктор, ты не будешь возражать, если я обниму и поцелую Ингу на правах дальнего родственника? - и, увидев, как он, улыбаясь, кивнул ему в ответ, привлек молодую женщину к своей груди, а потом осторожно коснулся дрогнувшими губами ее щеки. - Как же я рад вас видеть! Если бы вы только знали, как я счастлив!
- Мы тоже очень рады видеть тебя. - Сказала Инга, украдкой рассматривая Рауля. Он изменился значительно больше, чем она ожидала, немного похудел от чего его и без того достаточно стройная фигура, стала казаться еще выше. Поймав взгляд Инги, Рауль улыбнулся и не в силах насмотреться на нее, сказал:
- Красавица, ты знаешь, а ведь время над тобой совершенно не властно. Ты все такая же, какой была в нашу первую встречу.
- Не придумывай, Эрих-Рауль, сколько уже лет прошло. Извини, а что у тебя за своеобразный наряд?
- У нас просто очень жарко. В полдень температура поднимается выше сорока градусов, что согласись, очень большая редкость для Германии, а мой костюм сшит в Индии, где прекрасно знают, что такое жара.
- У тебя случайно гарема в имении нет, а то твои восточные наложницы не потерпят конкуренции.
- У меня не то, что гарема, у меня даже подруги нет. Впрочем, в имении сейчас находится одна очаровательная молодая женщина, с нетерпением ожидающая встречи с вами.
- И кто же она?! - удивилась Инга.
- Моя племянница Моника. Она позавчера приехала погостить ко мне со своим мужем Клаусом. Если вы знаете, - а я думаю, что знаете, - она вышла замуж и сейчас живет в Австрии. Ее муж известный в стране спортсмен. Ну что, едем?! Машина уже ждет нас.
Выйдя на улицу, Инга сразу же почувствовала, как ее накрыла тяжелая горячая волна раскаленного воздуха и с трудом вытянула каблучок, мгновенно провалившимся в плавящийся под лучами безжалостного солнца асфальт.
- Вот это жара. - Удивленно сказала она.
- Это в городе так жарко, а в имении немного легче - там очень много зелени.
- И как долго продержится эта жара? Что говорят синоптики? - поинтересовался Виктор.
- Их прогнозы довольно безрадостны. Жара будет только усиливаться. Люди страдают от тепловых ударов, теряют сознания на улицах, а дети не вылезают из фонтанов. Горят леса и торфяники. Спасательные службы уже падают от усталости…
Но договорить он не успел, остановившись перед шикарным черным лимузином, водитель которого, увидев графа, услужливо распахнул перед ним и его гостями дверцу, и они окунулись в спасительную прохладу машины, создаваемую кондиционером.
Во время поездки по городу, Инга, предоставленная сама себе, пока Виктор и Рауль разговаривали, рассматривала быстро меняющиеся улицы и детвору, купающуюся в каждом фонтане. Имение Эрих-Рауля находилось за городом, и дорога заняла немногим больше часа, но, подъехав, они были вознаграждены открывшимся пред ними чудесным видом.
Большой трехэтажный дом, выстроенный в лучших традициях немецкой архитектуры, возвышался в центре великолепного парка с вековыми вязами и был весь увит кудрявым плющом, и диким виноградом.
Миновав кованые ворота и небольшой домик охраны, они поехали по дороге, к которой вплотную подступали цветущие кусты роз, которых было так много и такое разнообразие, что в воздух был буквально пропитан их упоительным ароматом.
- Какой чудесный аромат и как много роз. - Удивилась Инга. - У тебя специально садовник занимается этим?
- У меня несколько садовников, но розами занимается настоящий профессионал своего дела. Разводить их стал не я и даже не мои брат и дед, а, наверное, еще прадед, после чего поместье и стали называть поместьем Роз. Я помню, что ты очень любишь розы.
- Мне приятно это слышать. - Смутилась Инга.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.