Сегодня хочется поговорить о том, как собрать все должностные обязанности и ничего не упустить. Как выполнять все, что есть в должностной инструкции.
В ветеринарной клинике в Калуге «Жизнь» мы долгое время пытались найти идеальный вариант решения этой задачи, мы каждый день составляли себе списки дел, клеили стикеры на монитор компьютера, просто пытались запомнить, что нам нужно сделать, но все равно что—то важно всегда упускалось и забывалось.
Около года назад мы разработали чек-листы. Ввели их для работы администратора и сами удивились от магии, которая стала происходить, все стало делаться в нужный день, ничего не забывается ежедневно, и должностная инструкция выполняется в полном объеме.
Для того, чтобы начать работать с чек листами, нужно понять, все ли необходимое есть в должностной инструкции, для этого, нужно «прожить» рабочий день администратора, от момента открытия двери клиники до момента сдачи клиники на сигнализацию (о важности которой будет отдельная статья).
Дополнить должностную инструкцию всем, чем считаете нужным.
Далее, берем лист А4 и на него списком записываем все, что должен делать администратор.
После чего делим эти пункты на те, что администратор должен делать каждый день, а что можно делать в определенные дни месяца.
Составляем таблицы.
Выглядеть это будет примерно так:
В первой таблице расписываем все, что администратор должен делать каждый день, когда администратор выполнил задачу, он ставит отметку (у нас это первая буква фамилии)
Во второй таблице мы прописали все задачи, которые администратор выполняет не каждый день, а день когда нужно что-то сделать выделили цветом, тут так же, когда администратор выполнил задачу, он ставит отметку в чек-листе первой буквой своей фамилии.