Найти в Дзене
Бабуся Ягусевна

А разговоров то было

Привет всем! Помните как громко уходили из России зарубежные бренды? Видимо с мыслью о том, что теперь-то точно экономика развалится, а мы тут с вами все будем молиться на священную акулу из Икеи.

А Макдоналдс уходил вообще несколько дней, чтобы успеть накормить бедных россиян, которые без булки с котлетой и маленькой колы будут последний, простите, последнего голубя без соли доедать. Лука Сафронов в расстроенных чувствах себя даже к дверям приковал, потешил самолюбие МакДака. Но опять что - то пошло не так! Да что такое с этой Россией! Оказалось, что ради российского рынка, можно и обратно вернуться и полный ребрендинг провести. Они даже логотип придумали новый, отжав идеи у нескольких других брендов, ну да ладно, указанный выше логотип, олицетворяет собой картофель фри и бургер. Ребят, вы видите тут картошку и бургер? Что с картошкой? Почему она больше бургера? Ладно, не буду возмущаться, я в конце концов не специалист, может там есть глубинный смысл, который мне не понятен. Есть, как говорится, куда стремиться.

И в заключение, мораль: На каждую хитрую гайку найдётся свой болт с интересной резьбой.

-2