После , мягко говоря безобидных фильмов, захотелось приобщиться к чему-то более существенному.
Тот случай, когда имя режиссера сыграло основную роль в выборе картины. Режиссер Роберт Эггерс стал любопытен после «Ведьмы» 2015 , а уж после колоссального успеха с кинематографической точки зрения гипнотического «Маяка» 2019, конечно, пропускать его работы неприлично. Это может не всегда приятно, даже может не просто, но неповторимо.
Сеанс гипноза продолжается. Не настолько цельно, как ранее упомянутый «Маяк» 2019 , тот- то получился монолитным, но рука мастера чувствуется. Ощущается непосредство атмосфера, просто на физическом уровне.
Большой бюджет, скорее, пошел не на пользу.
Да, можно лицезреть масштабные сцены, умопомрачительные кадры – выглядит все эпично! Но есть ощущение, особенно во второй половине фильма, что присутствуют лишние сцены, которые причесывают картину. И конечно у нас авторская работа, но большой бюджет потребовал более ясных и понятных мотивов и объяснений, что кажется совершенно лишним. Это конечно мелкие придирки , фильм по настоящему большой во всех смыслах.
Даже временами смешно. Любуешься операторской филигранной работой , очень кропотливой и тут появляется просто небольшой, ну слишком простой кадр и внутренний баланс начинается рушится. Сразу начинаешь думать, а как же так. ) Неужели сил не хватило. Мелкие придирки, но как без них.
Фиксируем в памяти именя постоянного оператора Джарин Блашке. На будущее, на ближайшее будущее.
Бенефис актера Александра Скарсгарда и скорей всего одна из лучших работ вообще всей его актерской жизни. По крайней мере четкая ассоциация будет с этим фильмом. Ну, этот актер, который Амплет, он же Гамлет и всем всё станет ясно.)
Аня Тейлор Джой приятный бонус, ранее она уже играла у режиссера в картине «Ведьма» 2015 года. Магией глаз в этот раз она практически не пользовалась , но смотреть в любом случаи приятно. Учитывая, что она ещё играет персонажа славянских корней Ольгу.
На вторых ролях, не менее важных, актеры с именем – это Итан Хоук, Николь Кидман и как всегда бесподобный своей эпизодичностью Уиллем Дефо, на полную он в «Маяке» 2019 успел отыграть.
Самая настоящая сказка для взрослых. В памяти всплыли картины «Вальгалла: сага о викинге» 2009 года реж. Николаса Винданга Рефна и «Мэнди» 2018 года реж. Паноса Косматоса.
Произведение искусства, чтобы это не значило. Может на повторный простор вы и не решитесь, но ознакомиться стоит.