Найти тему

Covid-19. А была ли пандемия коронавируса такой неожиданной?

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Размышления астрологов над картами звезд, а колдунов над раскинутыми гадальными картами меркнут перед очень интересным фактом из мира новостей в номерах журнала The Economist. Вообще интересное либеральное издание, вроде ничего особенного, в основном рубрики «с миру по нитке» или «всё обо всём», но присутствуют и скрытые «подводные камни» в несмолкающем бурлящем потоке новостей. Интересна сама традиция публикации статей. Например, авторы не подписываются под своими очерками и заметками в журнале, а колонка редактора выпускает подписанную именем автора статью только после его увольнения – вот такая строгая анонимность. А чего стоят новоиспеченные хозяева журнала? Как сообщало издание «Коммерсант», в августе 2015 года владельцами старейшего издания стали семьи Ротшильд и Аньелли. Опять эти вездесущие Ротшильды! Опять мировой заговор и прочая конспирология! Но не тут-то было.

Любопытство у многих вызывает тот факт, что в каждом предновогоднем номере издатели или коллектив авторов, зашифровывают предсказания некоторых событий в предстоящем году в виде пентаграмм и различных коллажей. Что это значит остается только догадываться. Либо предупреждают население о грядущих катастрофах и глобальных изменениях, либо выпячивают свою осведомлённость на показ. То обстоятельство, что некоторые события позже происходят как по нотам, является неоспоримым фактом. Так на предновогодней обложке уходящего 2018 года помещены очень интересные картинки, поддающиеся однозначной интерпретации.

Можно конечно посмеяться над этой теорией, но покоя не дает тот факт, что о пандемии коронавируса журнал The Economist фактически объявил более чем за полгода до произошедших событий. Именно на обложке журнала появилось изображение четырёх всадников апокалипсиса, идущих по земному шару, явно намекающее на какую-то страшную трагедию в 2019 году. У третьего всадника, символизирующего чуму на лице маска, а на голове корона, как у Статуи Свободы, намекающая на американское происхождение вируса.

-2
Лето 2015 года вообще выдалось урожайным на всякого рода совпадения. Вышеупомянутый журнал в это время поменял хозяев, в это же время была подана заявка на изобретение по патенту № 10.130.701 «живого аттенуированного коронавируса, содержащего вариантный ген репликазы, кодирующий полипротеины» ученым института Пирбрайта (Англия). В 2018 году патент был выдан этому институту. Спонсором же этого проекта выступал Билл Гейтс, тот ещё известный активист по сокращению населения Земли.

Причем рядом с этим изображением недвусмысленно расположились изображения панды, президентов Трампа и Путина. Как известно, панды обитают только в Китае, там же якобы впервые был обнаружен вирус, США были лидерами по заболеваемости, а Россия придумала первой вакцину. В левом нижнем углу нарисован панголин – небольшое чешуйчатое млекопитающее, которое предположительно был промежуточным звеном мутации вируса. Кстати, в переводе с малайского означает «сворачивающийся в шар». И всё бы ничего, можно было бы предположить, что совпадение случайное, но тут в одной из четырёх рук "Homo vitruvianus" Леонардо да Винчи виден смартфон с QR-кодом, а в другой руке – весы, на которых одна группа людей перевешивает другую. Не правда ли, символичный намек на привитых и не привитых, переболевших и не переболевших...

В центре обложки расположился летящий аист с неким мешком в клюве. На мешке нарисован то ли штрих-код, то ли какая-то надпись. Известно, что с первым увиденным весной аистом, связаны одинаковые по смыслу приметы в разных культурах и народах. Так летящий аист символизирует здоровье, жизнь, урожайность. Неподвижный аист – смерть, засуху, боль.

Сегодня на дворе июнь 2022 года и волей-неволей хочется взглянуть на обложку последнего номера 2021 года злосчастного журнала с пророчествами на предстоящий, то есть нынешний год.

-3

Как видно, темы не меняются, те же изображения вирусов, микроскопов, шприцев, японские свечи, означающие рост и падения мировых рынков, ветрогенераторы, а над всем этим «хозяйством» красуются всё те же лица. Само изображение выполнено то ли в виде прицела, то ли циферблата, но отчетливо вырисовывается круг с секторами. В одном из секторов отчетливо видны сопла ракет. Хочется надеяться, что это сопла космических ракет для мирного освоения космоса, а не баллистических ракет, несущих в месте своего падения несколько лет зимы – ядерной зимы.