Скажу честно, после акрила было немного страшно переходить на масло, непривычно.. Тем более художник я начинающий, не опытный, и учителя-наставника у меня нет, поэтому, набравшись информации на различных форумах и роликах из "Ютуба", решила для начала купить небольшой наборчик масляных красок, "для знакомства".
Выбор мой пал на масляные краски фирмы Vista-artista", пользовалась уже акриловыми красками этой марки, мне они нравились, в принципе и масло не разочаровало в последствии, краска приятной густой консистенции, с отличными укрывистыми свойствами, и сочными цветовыми пигментами.
Чуть позже, опробовав масло, и по достоинству оценив его положительные свойства, решила существенно расширить палитру, и накупила уже красок разных марок, преимущественно производства "Невской Палитры", это "Ладога", краска уровня "ученик", сравнительно не дорогая, а так же "Мастер-Класс", теперь уже значительно преобладающая в моей "красочной" палитре благодаря своему отличному качеству, ярким цветовым пигментам, и большому разнообразию оттенков.
Надо сказать, что не только краской "Невской палитры" я пользуюсь с большим удовольствием, не так давно посчастливилось познакомиться с продукцией Подольского завода масляных красок, они меня приятно удивили, и невысокой ценой, и качеством, одно удовольствие ими рисовать, густые, яркие, отлично ведут себя при смешивании. Подарили мне их "под елочку" на Новый Год, целым большим набором, в довесок к которому шло качественное льняное масло (лучший разбавитель для масляных красок).
Не буду сейчас вдаваться в различные тонкости и ньюансы, понятные только лишь художникам, скажу одно, что масляные краски на сегодняшний день для меня являются самым лучшим художественным материалом, и в основном это благодаря их замечательному свойству свободного смешивания и, таким образом, получения практически любого желаемого оттенка. Возможно это бесконечное перемешивание благодаря тому, что масляные краски засыхают достаточно долго, в отличии от того же акрила, и поэтому с ними работать можно без разного рода разбавителей, тем более, если живопись предполагается пастозная, густая. В противном случае, когда требуется наложение тонкого лессировочного слоя красок, используются различные разбавители масляных красок, наиболее распространенными из которых считаются уайт-спирит и льняное масло, а так же различные профессиональные разбавители типа "тройника", в которые так же помимо льняного масла и уайт-спирита может входить лак, который ускоряет высыхание масляных красок, либо скипидар, тут уже кому что нравится, и каждый художник приноравливается к какому то одному, наиболее подходящему для него разбавителю.
На данный момент у меня набралось уже огромное количество различных красок, множество цветов, я разложила их по оттенкам в отдельные коробки, так удобнее подбирать палитру при написании картин, периодически докупаю какие то новинки, предпочтение отдаю все тому же "Мастер-классу", и он меня не разочаровывает).
На данный момент думаю, чего бы такого новенького изобразить, какие нибудь фрукты-овощи (натюрморт), а может быть цветы.. а может волка? Или балерину?). У меня все по настроению, а оно как погода в нашем регионе, резко-континентальное))). Ну да ладно, что нибудь надумаю). Спасибо, что читаете, за комментарии, за лайки и отзывы отдельное БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!).