Разговор с двумя подругами. С одной из них муж всем делится, бывает и поплачется, как тяжело бывает на работе, в отношениях с родителями. С другой подругой, не делится ничем. Она не знает, что с ним происходит, что беспокоит. Он не привык жаловаться и разговаривать по душам.
И вот первая подруга послушав интервью актрисы Марины Зудиной, поделилась впечатлениями и цитатой:
«Если мужчина начинает рассказывать о своих проблемах, болезнях, отношениях с женщинами, то он уже не воспринимается как существо противоположного пола, а как подруга».
Теперь она говорит, что у нее не муж, а ребенок, которого приходится постоянно успокаивать и ей от этого тяжело. Она теряет к нему интерес, называет размазней.
Другая подруга недоумевает, она была бы рада выслушать и успокоить, но ей этого не позволяют.
Золотой середины нет.
Я задумалась над ситуацией и над цитатой.
Стала бы я развивать отношения с мужчиной, который "плачется", делится проблемами на работе, говорит о болезнях? Не знаю.
Думаю, что если при таких разговорах, он смог бы решать свои дела по-мужски, то скорее всего я спокойно бы относилась к подобным разговорам. То есть больше внимания уделяла бы поступкам.
Другое дело, если бы мне рассказывали об отношениях с женщинами, то это верный признак, что мужчина может быть только другом. Это однозначно.
И также тяжело мне было бы общаться с мужчиной, который полностью закрыт. Который совершенно не нуждается в поддержке, не жалуется.
Поэтому меня пугают такие категоричные цитаты.
Знаю примеры, когда парень на плече у девушки рассказывал о своей несчастной любви, а затем они разглядели друг в друге спутников жизни. Живут счастливо, доверяют друг другу.
Есть и обратная история. Весь такой брутальный мужчина, на все вопросы отвечал "все нормально, все решу". Не удержал семью, не смог решить главную проблему. Был слишком далеко эмоционально. Его проблемы - это его проблемы. Не хотел нагружать. Вроде бы и серьезный аргумент, но сыграл сомнительную роль.