Сегодня бизнесу стало сложнее запустить рекламу — многие каналы недоступны, таргетинг работает хуже обычного, а маркетинговую стратегию приходится регулярно пересматривать. В этой ситуации сработают способы, прошедшие проверку временем: SMS- и email-рассылки, баннеры. А чтобы точно «попасть» в целевую аудиторию и не потратить бюджет впустую, лучше использовать проверенные платформы — например, МТС Маркетолог. Что представляет собой платформа, как настроить рекламную кампанию и при чем тут Big Data, рассказываем в статье.
МТС Маркетолог: найти новых клиентов и удержать старых
МТС Маркетолог — это платформа, где каждый может начать рекламную кампанию в разных каналах и настроить ее под свой бюджет. Платформа позволяет поддерживать связь со старыми клиентами, а также искать новую аудиторию для вашего продукта из базы абонентов МТС с помощью Big Data.
МТС Маркетолог использует обезличенные данные свыше 65 млн абонентов МТС. Во время запуска кампании предприниматель выбирает признаки своей ЦА из более 250 параметров:
- пол,
- возраст,
- место проживания,
- интересы с детальной разбивкой,
- часто посещаемые сайты,
- доход,
- вид деятельности и другие.
Подробная информация о клиентах поможет создать такую рекламу, которая точно заинтересует вашу ЦА. Например, после анализа можно разместить рекламу кроссовок в ленте соцсетей любителей бега, или обзванивать покупателей так, чтобы они не бросили трубку после первой минуты разговора.
Рассмотрим инструменты, которые можно использовать с помощью МТС Маркетолога.
Инструмент 1: рассылки целевым клиентам
Многим предпринимателям хочется напрямую рассказать своим потенциальным клиентам об акциях и новостях. Наиболее простым и эффективным способом являются рассылки, поскольку люди часто проверяют уведомления на телефоне. По данным МТС, 98% SMS-сообщений открывается в течение первой минуты — а значит шанс, что рекламное сообщение не проигнорируют, становится выше.
МТС Маркетолог предлагает настроить рассылку в нескольких каналах.
Благодаря таргетингу все рассылки становятся более персонализированными. Получатели понимают, что это не спам и с большей вероятностью прочитают сообщение — вдруг там что-то важное.
Инструмент 2: баннеры
Часто для совершения продажи одного прямого призыва к действию недостаточно — вряд ли после одного SMS читатель сразу решится на покупку. Поэтому стоит для начала повысить узнаваемость вашего бренда, например, при помощи баннерной рекламы с таргетингом на целевую аудиторию. Так потенциальные клиенты будут чаще видеть ваше рекламное сообщение — а значит, с большей вероятностью его запомнят и начнут узнавать.
С помощью МТС Маркетолога вы можете разместить баннеры на сайтах, которые посещаются через мобильный интернет МТС. При этом реклама не перекрывает содержимое страницы — баннер высвечивается в верхней части, а остальная информация спускается вниз.
Благодаря таргетингу рекламу увидят только пользователи из вашей целевой аудитории. Можно разместить два вида баннеров:
Также можно установить баннер на главном экране приложения «Мой МТС» — его ежемесячно посещают более 15 млн человек.
Инструмент 3: digital-реклама
Сегодня продвигаться в интернете стало сложнее, поскольку реклама в некоторых старых популярных соцсетях стала недоступна. Освоить новые онлайн-площадки и найти в них свою аудиторию без лишних усилий поможет МТС Маркетолог. Посмотрите, какие кампании в интернете с ним можно запустить:
- Таргетированная реклама во «Вконтакте» и «Одноклассниках». Вы сможете детализировать свою аудиторию еще точнее, используя как стандартные настройки таргетинга в соцсетях, так и сегменты от МТС Маркетолога.
- Programmatic-реклама. С помощью собственной DSP-платформы МТС можно закупить рекламу не на одном сайте или приложении, а сразу в нескольких местах контакта с целевой аудиторией. Такой формат подходит для видео-, аудио- и графической рекламы.
- CPA(Cost Per Action), где нужно оплачивать не размещение или показы, а конкретный результат — например, количество переходов на сайт или покупок.
Так как такие виды рекламных кампаний требуют индивидуального подхода, они настраиваются совместно с менеджерами МТС. Для начала digital-продвижения необходимо оставить заявку на сайте.
Как начать рекламную кампанию
Чтобы запустить первую рекламу на платформе МТС Маркетолог, нужно:
- зарегистрироваться на платформе,
- определиться с выбором рекламного инструмента,
- сегментировать аудиторию среди абонентов МТС,
- создать контент — сообщение, изображение или баннер,
- запланировать дату и время кампании.
Команда в МТС Маркетологе всегда готова помочь с запуском кампании. Вы можете получить консультацию специалистов круглосуточно по телефону или оставить заявку на сайте.
Кроме того, реклама от МТС Маркетолога теперь стала выгоднее: за каждую запущенную рекламную кампанию вам вернется 10% бонусами на запуск новых креативов.
Листайте дальше, чтобы изучить рекламные инструменты в МТС Маркетологе и найти своих целевых клиентов без лишних трат