Найти тему
WOT для чайников

Одна из лучших карт World of Tanks.

Оглавление

Эту карту крайне редко добавляют в черный список

Не так давно на форуме WG был опрос, какие карты больше всего нравятся игрокам. В результате опроса можно выделить пять карт, которые действительно заслуживают внимания. Они комфортные для всех типов техники. Имеют как рельеф, так и открытые пространства.
А так же на них присутствует хоть какое то отклонение от линейности боя.
И одна из них это - "
Степи". Эта карта нравится многим игрокам и в рандоме и в боях на ГК.

Описание

Досточно просторная карта для маневров и насвета ЛТ.
Артиллерия так же чувствует себя комфортно. Всегда есть куда пострелять. Для СТ и ТТ геймплей так же имеет вариативность и разнообразие. Респауны обеих команд имеют кусты, камни и рельеф. Что позволяет реализовываться на любом танке. Длинные и полузакрытые проезды по флангам позволяют быстро и незамечено для врага менять фланги и делать быстрые атаки. При этом если обороняющаяся команда займет позиции в дефе, то прорвать оборону будет настоящим испытанием.

Тактика в бою

Артиллерия:
Есть смысл сразу после начала боя дать первый выстрел, далее нажать несколько раз R и направив танк к красной линии пойти наливать себе супчик. После прихода с супчиком действовать по ситуации. Скорее всего к этому моменту уже будут скопления тяжей или средних танков, перестреливавшихся на стандартных позициях.

Легкие танки:
На легких танков эффективнее всего в первые минуты боя дать первоначальный засвет выставившихся на гряде ПТ и СТ, а так же перекатку тяжей. Совсем отлично будет, если удастся дать контрсвет вражеской ЛТ и выжить после этого. Если вражескую ЛТ убьют, то можно считать, что бой уже сыгран не зря. Нельзя теряйте ни секунды в начале боя. Карта маленькая и кто оказался первый на позиции, тот и молодец.

Средние танки:

Старайтесь не мешать союзникам отыгрывать свой класс техники. Оценивайте бреши в обороне противника и используйте все возможные линии для быстрых атак и создания перекрестного огня. Есть 3 основных варианта продвижения. По зеленой линии, аккуратно оценивая не стоят ли ПТ за камнем или на горе. По центру, где необходимо оценивать угрозу с респов баз, где есть очень удобные позиции для дефа. Ну и последнее направление это через камни, где как правило дерутся ТТ. Его достаточно сложно пропушить на среднем танке, но если ТТ помогут, то эта задача будет вполне реальна.

Тяжелые танки:

Для тяжелых танках есть место как на камнях, так и в долине. Оценивайте сетап противника, выбирайте те цели, над которыми вы можете доминировать. После прорыва любого фланга, бой будет уже наполовину выигран, т.к. на респе создается перекрестный огонь. А если по центру еще подожмутся ЛТ и СТ, то у вражеской команды не остается шансов на победу.

ПТ-САУ:

Для картонных ПТ карта будет интересна только в том случае, если команда находится в дефе. Штурмовые же ПТ при быстром прорыве фланга обеспечивают победу команде.

Заключение.

Карта интересна тем, что у каждой команды есть позиционные различия, которые заставляют делать нестандартные действия и создавать особые тактики, которые помогают выигрывать бой. Рельефная местность позволяет реализовывать танки с хорошими УВН и крепкой башней.

Всем удачных боёв и пробитий.