Она с детства мечтала летать на боевом литаке, поэтому выучилась на модельера. Там с полетами не заладилось. Тогда немного поучилась журналистике. Все равно не взлетела. В сексе по телефону, где она тоже успела попрактиковать, сами понимаете, если что и летало, то только фантазия ее клиентов. Но потом, хоть немножко, но мечта приблизилась - она пошла служить в железнодорожные войска. Но и там, зараза, с самолетами было не густо. Тогда она перевелась в аэромобильную бригаду. «Аэро», как-никак. Потом она вторглась в Ирак, ибо без грузин и украинцев американцы бы не сдюжили. Там она служила стрелком. Опять-таки на земле. После Ирака она наконец-то смогла поступить в авиационный университет в Харькове, откуда ее дважды пытались вытолкать, как профнепригодную, но упрямая барышня всякий раз влезала обратно, и выучилась таки на штурмана. Правда, вместо самолета, ее воткнули на вертолет, и на вертолете же она продолжила служить (с июня 2014 только по бумагам) до самой своей отставки в конце 2014 года. Если кто еще не понял, речь о Надежде Савченко.
Наш компас земной
Фокус в том, что на момент отставки она куковала далеко от родных стен – а именно в России. А если еще точнее – в тюрьме. А как она там оказалась – история запутанная. Летом 2014 Надия поехала в отпуск и заехала на Донбасс, поглядеть чего там деется. Маленько позажигала в «Айдаре», понаводила огонь немножко. А потом ее поймали ополченцы и увезли в Донецк. Им она поведала, что действительно подрабатывала корректировщицей. Это было в конце июня. А уже в начале июля Надежда питала российских комаров. Тут версии расходятся.
Сама она говорит, что ее перевезли через границу в мешке, и сбросили на руки ФСБ. Российская сторона утверждает, что ловкий штурман смог в суматохе сбежать от ополченцев, и самостийно прибыл на российскую сторону под видом беженца. Но, как говориться, пути разные – финал один. Ее обвиняли в гибели двух российских журналистов, погибших от минометного обстрела по ее наводке. Она отпиралась. На нее навесили еще и незаконное пересечение границы.
В декабре Надежда решила поголодать. Стон понесся над Европой. Самые европеистые из членов Европараламента начали голодать в знак солидарности с наводчицей. Повсюду начали выныривать юродивые с громкими лозунгами и просьбами освободить несчастную. «Героиней» величали, «фри Савченко» объявляли. А ее, тем временем, приговорили к 22 годам, и выпустили по обмену через два.
Удача – награда за смелость
Голодовка пошла ей на пользу – стены тюрьмы покинула довольно упитанная дама. На Украине Надежду ждал торжественный прием, вскоре после которого все понеслось черт-те куда. Она стала депутатом Рады, и вдруг начала выдвигать такие проекты, что ее вчерашние друзья тут же превратились во врагов. Строптивую Надежду стали "переть" отовсюду, куда заочно приняли, пока она хлебала баланду, и в конце концов вовсе повязали прямо в здании Рады. Ее обвинили в подготовке госпереворота и закрыли в СИЗО. Все правозащитники, либералы и прочие евродепутаты на этот раз спрятали свои языки по потаенным местам и старались не отсвечивать. А Савченко выпорхнула на свободу через пару месяцев и попыталась снова втиснуться в политику, но в кандитаты на гетманскую булаву ее не пустили за неуплату, а на выборах в депутаты от какого-то поселка за нее проголосовало аж восемь человек. Не взлетела.
Открытый финал
Как-то помаленьку она ушла в тень, и чем там занималась, бог ее знает. Мелькали фотки, где она в какой-то деревне не то доит коз, не то топит печь, облачившись в крестьянские доспехи. Вроде как с началом СВО, она в первых рядах побежала записываться в тероборону. Не станем тут шутить о том, кто умирает последней.
А как вы относитесь к нашей сегодняшней "героине"? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте "нравится", если Вам понравилась эта статья. Это даст мне стимул писать для Вас дальше. Всем добра!