На это указывают цвета логотипа: зелёный, красный и оранжевый. Специалисты не используют эти оттенки для детской продукции.
Изображение для линейки ресторанов разрабатывали профессионалы, обошёлся он новым владельцам недёшево. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал член совета российской Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.
«Логотип минималистский, аккуратный, я уверен, что его делали достаточно профессиональные люди. Это недешёвая история. Новым владельцам принесли десяток вариантов. Подрядчики тестировали эти варианты в определённых фокус-группах. Понятно, что логотип по своему характеру совершенно не детский. Психология восприятия цвета, маркетинг цветовой, маркетинг лого — это целая наука. Используются разные коммуникации для детей и для молодых людей от 15 до 23 лет».
Ранее стилист Влад Лисовец оценил российский логотип бывшей сети McDonald's. По его впечатлению, сочетание цветов и символы ассоциируются со спортивной одеждой, а не с фастфудом.
На новом логотипе бывшего McDonald's будут изображены на зелёном фоне две палочки картофеля фри и круг, символизирующий бургер, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию. Название новой сети ещё не обнародовано. Пользователи в соцсетях обратили внимание, что логотип похож на изображения таких брендов, как Warner Music, сети отелей Marriott, сети АЗС на Украине WOG, сети кофеен Coffeeshop (Вена) и сети ресторанов Mos Burger (Сингапур).
Больше новостей в нашем Telegram-канале.