«Креативное будущее» — это форум-конкурс для молодых предпринимателей, а также для студентов, которых интересуют креативные индустрии и продвижение территорий.
Спросили у Ольги, каким образом пересобираются компании на нашем рынке и за рубежом.
В настоящее время довольно сложно понять, какие ниши заняты, а какие — остались свободными. Меняются ценности и потребности у ЦА.
В таких реалиях предпринимателю нужно найти точку опоры в самом себе. Понять, что имеет значение именно для него. Что делает его счастливым, от чего он получает кайф.
Если вы найдете свой стержень, вам будет легче балансировать по жизни даже когда все нестабильно и постоянно меняется.
Шаги пересборки, которые помогут переосмыслить себя:
1. Проведите ревизию всего того, что вам важно и интересно делать в моменте. Это может касаться даже каких-то повседневных дел.
2. Задумайтесь: можете ли вы заниматься тем, что любите? Или вам нужна команда? Возможно, не хватает ресурсов для достижения цели? Сделайте раскадровку своей деятельности. Посмотрите, что — ваше, а что — лучше поручить другому.
3. Легко ли ваша деятельность встраивается в современный рынок? Полезна ли она людям? Актуальна ли?
4. Найдите свою фичу, конкурентное преимущество. Можно использовать кросс-коллаборации.
Ольга — креативный продюсер и консультант по творческому предпринимательству, организатор и куратор Международного конкурса творческих предпринимателей Creative Business Cup в России, соавтор и продюсер онлайн-курса «Конструктор идей в творческих индустриях».
Подробнее — в видео.