5,3K подписчиков

Обзор новой Toyota Sequoia 2023 года | Новый и доработанный.

7,4K прочитали

Обзор Toyota Sequoia 2023 года | Новый и доработанный.

Новые характеристики ставят его в один ряд с конкурентами.

Я проехал на Sequoia TRD Pro по короткому бездорожью, и, несмотря на все его возможности, я был поражен тем, насколько дешевым и старым он казался. Не то чтобы это должно было быть сюрпризом. Sequoia практически не изменилась с момента своего дебюта в 2008 году - она даже пропустила обновления, внесенные в пикап Tundra, на базе которого она была основана. Поэтому полный редизайн Toyota Sequoia 2023 года можно только приветствовать. Он значительно улучшен в плане вождения, качества сборки, материалов и технологий.

Как и прежде, новая Sequoia механически связана с Tundra, что включает ее гибридный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает те же 437 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента и агрегатируется с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен задний и полный привод, и в стандартную комплектацию Sequoia входит задний дифференциал с ограниченным скольжением. Также доступна электронная блокировка заднего дифференциала.

Обзор Toyota Sequoia 2023 года | Новый и доработанный. Новые характеристики ставят его в один ряд с конкурентами.-2

В отличие от Tundra, гибрид является единственным силовым агрегатом. Официальные показатели экономии топлива еще не объявлены, но Toyota заявила, что они должны быть такими же, как у гибридной Tundra. В зависимости от трансмиссии и уровня отделки (TRD Pro с его отсутствием воздушной заслонки и немного более высокой высотой посадки не обладает отличной аэродинамикой), она должна составлять от 10,6 до 11,7 литров на 100 км. Буксировочная способность достигает 4300 кг.

Обзор Toyota Sequoia 2023 года | Новый и доработанный. Новые характеристики ставят его в один ряд с конкурентами.-3

Кроме того, хотя платформа, включая полностью коробчатую раму, заимствована у Tundra, Sequoia получила многорычажную цельную заднюю подвеску с множеством опций, позволяющих улучшить ее для конкретных целей. Задняя пневмоподвеска, выравнивающая нагрузку, доступна в более дорогих комплектациях; пакет TRD Sport настраивает подвеску для лучшей управляемости на дороге; пакет TRD Off-Road получает амортизаторы и пружины Bilstein для лучшей проходимости; а TRD Pro идет еще дальше, устанавливая амортизаторы Fox и собственные уникальные пружины.

Среди этих спецификаций есть несколько основных моментов. По сравнению со своими основными конкурентами - Chevy Tahoe/GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer - Sequoia может похвастаться наибольшим крутящим моментом, лучшей экономией топлива и наибольшей тяговой мощностью среди всех этих внедорожников с бензиновым двигателем. Исключением является дизельный Tahoe, который может достигать от 9,8 до 10,6 литров на 100 км в комбинированном режиме, но потребляет более дорогое топливо и обладает значительно меньшей мощностью.

На дороге тоже есть свои изюминки. Гибридный двигатель V6 превосходен. Он невероятно плавный и тихий, или, по крайней мере, очень хорошо изолирован от салона. В салоне вообще очень тихо, особенно в дорогих комплектациях с дополнительным акустическим стеклом. Нажмите на педаль газа, и электромотор и турбодвигатель согласованно обеспечивают плавный, не требующий усилий крутящий момент, который сохраняется во всем диапазоне оборотов. Надавите сильнее, и вы получите глубокий, гортанный рык. Он еще громче в модели TRD Pro, которая оснащена выхлопной трубой. К счастью, это не меняет тон, и громкость остается достаточно низкой, чтобы не раздражать ни себя, ни соседей. А учитывая гулкие звуки других V6 (смотрите на F-150 Raptor и 4Runner TRD Pro, среди прочих), это впечатляет. Кроме того, умный, мягко переключающийся автомат не привлекает к себе внимания. Единственным исключением является случайное двойное переключение вниз из-за большого количества передаточных чисел, но это все равно шаг вперед по сравнению с часто несовременными трансмиссиями Ford.

Качество езды - еще один отличный аспект Sequoia. Шасси, в частности, кажется очень прочным, и в нем практически нет тех колебаний и вибраций, которые встречаются в других полноразмерных внедорожниках с кузовом на раме. Настройка подвески довольно мягкая, но не слишком плавная, и она остается стабильной на неровностях. На бездорожье обычная Sequoia с пакетом TRD Off-Road вполне способна, хотя мягкость подвески не позволяет ей справляться с резкими неровностями и высокими скоростями. Именно здесь на помощь приходит TRD Pro с его более жесткой настройкой подвески, которая делает его очень веселым на быстрых грунтовых дорогах. Внедорожные шины TRD Pro, добавленная пластина противоскольжения и удаленный аэродинамический спойлер также полезны на бездорожье.

Затем - интерьер. По сравнению со своим предшественником он здорово преобразился и имеет приятный дизайн. Современная информационно-развлекательная система Toyota также яркая, отзывчивая и простая, особенно на 14-дюймовом сенсорном экране, который устанавливается на большинство комплектаций Sequoia. Материалы, конечно, намного лучше, чем раньше, но они не уступают Ford и GM в низких и средних комплектациях. В топовой комплектации Capstone есть такие приятные элементы, как полуанилиновая кожа и отделка ореховым деревом, но здесь достаточно много основных пластиковых компонентов, чтобы чувствовать себя не так приятно, как в Expedition Platinum, Yukon Denali или Wagoneer Series III.

Комфорт и удобство в салоне - еще одна проблема. Передние сиденья спроектированы достаточно удобно По крайней мере, доступ к третьему ряду сидений довольно прост благодаря откидывающимся вперед сиденьям второго ряда.

Сиденья третьего ряда могут немного сдвигаться вперед, но их нельзя снять, равно как и сложить в пол. Это связано с тем, что, по словам представителя Toyota, под третьим рядом располагается гибридный блок батарей, и если оставить его на месте, то это обеспечит дополнительный уровень защиты. Странное, террасированное пространство плохо подходит для перевозки длинных и громоздких предметов, и хотя имеется регулируемая грузовая полка, которая создает ровный пол для груза, вертикальное пространство значительно меньше, чем в других местах. Высота подъема также комично высока.

Пространство за третьим рядом также ограничено. Оно может достигать 0,63 кубических метров, что сравнимо с Tahoe/Yukon, Expedition и Wagoneer, но для этого необходимо сдвинуть третий ряд полностью вперед. Если сдвинуть его до упора назад, пространство сократится до 032 кубических метров, что меньше, чем у Mitsubishi Outlander. И в то время как американские внедорожники имеют длинные варианты, Sequoia доступна только в одном стиле кузова.

Если вы владелец или поклонник Sequoia, который ждал действительно новый образец модели для обмена, то ваш внедорожник наконец-то здесь. Это галактический скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью, и он, несомненно, порадует существующих владельцев. Но если у вас нет лояльности к Toyota, факт остается фактом: американские эталоны остаются лучшими универсалами для тех, кому нужен универсальный внедорожник для перевозки людей и вещей с комфортом и не только.