Начало здесь, тут, там, вот, вот и здесь.
Амир подливал мне вина, а я, облокотясь на стол, рассказывала свою историю.
— Мы с Ленькой познакомились несколько лет назад. Ну, знаешь, все эти студенческие вечеринки до утра, гулянки по ночному городу. В общем, мы веселились. Вернее, я веселилась.
— Угу, — кивал Амир, затягиваясь кальяном.
— А он же старше меня. Я еще училась, а он уже начал работать. Его устроили в какую-то компанию на нормальную должность. Повезло ему. Сразу после универа так хорошо устроиться.
— Угу.
— А я так его любила. Все ждала, когда он сделает мне предложение. Мы даже с подружками ходили в свадебный салон. Как будто невеста, я примеряла разные платья. Но.. на самом деле, я сама себя обманывала. Никакой невестой я, конечно, не была.
Амир пододвинулся ко мне поближе и положил руку на спинку моего кресла. Я продолжала.
— А потом он уехал. У меня как раз сессия была, я была занята, готовилась к экзаменам. И он уехал. Сказал, что в командировку на 2 месяца. И как-то так случилось, что командировка растянулась на полгода... А потом мне сказали, что он в городе и гуляет с другой. Я не поверила. Позвонила. И он сказал что-то вроде "прости, но я женюсь".
Амир погладил меня по волосам. Я вздохнула.
— Короче, я так страдала. От его вранья, от бессилия, от своей глупости. Ты прости, что я тут тебе это все рассказываю, ладно? Я обычно веселая. Я сейчас выговорюсь, и все пройдет. Не углубляйся в мой словесный понос, ладно?
Амир усмехнулся:
— Ты забавная девочка. Продолжай.
— Короче, я узнала, что он действительно женился на дочке своего босса. Такой вот семейный подряд у них в компании. Все кругом сватья, да братья.
— Да, я знаю такие компании. В них редко встретишь счастливых людей.
— Ну, в этом я мало понимаю. Короче, страдала я около года, наверное. А потом универ закончила, начала карьеру строить. И папа еще заболел, пришлось за ним ухаживать. А потом папы не стало. И я вообще в мрак погрузилась.
Я замолкла и посмотрела в стену. Мысли шевелились в мозгу, как муравьи и муравейнике.
Амир нежно обнял меня.
— Я соболезную тебе. Когда его не стало?
— 9 месяцев назад.
— Грустно.
Я помолчала.
— А недавно я снова Леньку встретила. И вот, он поселился в моей голове. И мы уже вообще-то расстались, я не хочу его видеть. Не хочу иметь с ним ничего общего, но я как будто заколдована. Каждую свободную минуту я думаю о нем. Когда ложусь спать, то у меня такая жгучая потребность в объятиях, что я тихонько умираю. Лежу и молюсь. Ты молишься?
— Нет.
— А я читаю Отче наш. Каждый вечер. Знаешь, кажется мне помогает эта молитва, потому что боль утихает.
— Я знаю, что может тебе помочь.
— Что?
Амир улыбнулся.
— Секс, наркотики и рок-н-ролл!
Я рассмеялась, а Амир потормошил мои волосы, от чего мне стало щекотно и еще смешнее.
В тот вечер Амир отвез меня домой. Я обняла его на прощание. А у него приятный запах. Прям очень сильно приятный. Никаких поцелуев не было. И это было хорошо.
Всю неделю мы болтали с Амиром о разном. Не проходило и часа, чтобы мы с ним о чем-нибудь бы не поговорили. Это было хорошо. Это было мне нужно. Но я все также страдала по Леониду. Каждую ночь я молилась о том, чтобы бог дал мне сил пережить все страдания. И спокойствия моей душе.
Через неделю я разблокировала Леонида. В тайне от самой себя я надеялась на то, что он мне позвонит или напишет. Но была тишина.
— Ну и черт с тобой, — подумала я.
Продолжу читать тут.