Многие мои «киношные друзья», да и вообще, люди «из культурной тусовки» обсуждают/обсуждали великий диалог Грека и Рублёва, про распятие Христа. Фильм сняли две энергии Тарковского и Кончаловского, и это чувствуется, не только видится и понимается))). Вообще, при контрастном диалоге планет, часто получается что-то прекрасное. Как ребёнок, который в показан в конце фильма. И всем понятно, про что фильм, точнее, про кого, точнее, о ком…Но почему тогда два художника не нашли общего языка в жизни? Хоть и «родили» такую чудесную картину. Во многом жестокую, во многом прекрасную, во многом ужасную, во многом светлую…в общем, жизненную, дуальную. А остановилось все на третьем, «маленьком мужчине» (если Вы понимаете, о чём я). У меня, в связи с этим, возникает вопрос триединства, который связан напрямую с религией. Писать дальше на эту тему не стану, так как чувствую, что это что-то личное…
А что вы думаете на счёт инь и янь? Смотрели ли Вы «Рублёва»? Могут ли разные поколения найти общий язык? Или для этого «нужен ребёнок»?