Продолжаю испытывать немцев и сегодняшний подопытный родом из Баварии – BMW 320d 2021г. на полном приводе и c классическим 8-ступенчатым автоматом. BMW уже много лет ставят в свои автомобили коробки замечательного производителя ZF, который поставляет, наверное, самые надежные и технологичные агрегаты. Для меня было удивлением, когда в ECO режиме я отпустил педаль газа и обороты упали на холостые. Думал, что так умеют только DSG у ВАГа. Только если там размыкаются сцепления, то что происходит в автомате?
Этот дизельный пепелац по моему мнению лучше всего будет сравнивать с бензиновыми автомобилями VAG группы на моторах 1.4/1.5 на 150 л.с. или дизельными 2.0 на 150/190 л.с. Правда нужно учитывать, что дизель стоит всегда на 4-5р дешевле, чем 100ый бензин, которым лучше заправлять ваговские турбо двигатели.
Перед нами седан со среднестатистическим весом в 1530кг (в текущей комплектации. Двигатель 2.0 на 190 л.с. динамично набирает 0-100 за 6-7 сек. Для города этого хватает за глаза. Но самое интересное, что у меня ни разу не получилось выйти за расход 8л/100км!
Этот автомобиль я, как и всегда, тестировал на 3 видах маршрутов и в 3 режимах езды:
По всем маршрутам я еду 25-30км. Опишу режимы:
Динамика – активная езда с большим числом ускорений, резкие торможения, частые перестроения.
Норма – обычный режим езды, когда не стремишься быть гонщиком, но и не задумываешься об экономии.
Пенсия – плавное ускорение, никаких рывков, вместо торможений стараюсь отпускать газ и ехать накатом, плавно замедляясь.
По пробкам старался ехать максимально спокойно, ведь поток не даст разогнаться, а шнырять между рядами толку мало. По итогу - при средних пробках не в час пик получилось ехать максимально экономично - 4,8.На маршруте были и шоссе, и пробки на съездах с них, и много светофоров.
Вечером, когда все уже едут с работы, вышло несильно больше - 5,6.
А вот на трассе уже ехал адекватно. Без превышений, около лимита, иногда оттормаживался, что бы резко ускориться. Расход вышел - 6,3.
Ну и ничего удивительного в расходе 7,1 по отношению к другим режимам. Активная езда в свободном городе с постоянными стартами со светофоров.
Результат приятный – Баварский дизелёк на такой популярной модели показывает отличные цифры во всех режимах.
Если говорить о впечатлении о самом авто в целом, то выделю 4 вещи:
1) Шумоизоляция практически отсутствует, а Runflat шины «подкидывают дров» в костёр посторонних шумов
2) Подвеска очень жестко настроена (дополнительно установлен М-пакет), ездить несколько часов по неидеальной дороге тяжело
3) Очень острое и провоцирующее управление, так и хочется активно перестраиваться
4) Очень крутая и понятная мультимедиа