Найти в Дзене
CarZone

JAGUAR SS 100 ROADSTER 1937 года

Здравствуйте, подписывайтесь, пишите комментарии, это помогает развивать канал

Компания, которую мы знаем сегодня как Jaguar, развивалась постепенно, начиная с партнерства между Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, первоначально сформированного в 1922 году. У Уолмсли был бизнес по производству мотоциклетных колясок в течение некоторого времени, когда Лайонс присоединился к нему, и вместе они основали Swallow Sidecar Company. Лайонс обладал острым чувством стиля, и он разработал серию красивых колясок, предназначенных для дополнения мотоцикла, к которому они были прикреплены. Они рискнули заняться автомобилями

Предприимчивый Уильям Лайонс вскоре выкупил своего партнера Уолмсли и продолжил развивать свою кузовостроительную фирму в настоящую автомобильную компанию. Опираясь на успех своих прекрасных кузовов Austin Seven, Лайонс установил тесные отношения с Standard Motor Company of Coventry, и он все ближе и ближе подходил к созданию полноценного автомобиля своей конструкции. Он был разочарован ограничениями доступного ему серийного шасси, поэтому он убедил управляющего директора Standard Р. У. Модсли изготовить раму по спецификации Lyons, которая будет принимать стандартную трансмиссию. С этим родилась SS Cars

-2

SS 1 и его маломоторный брат SS 2 дебютировали на автосалоне Olympia 1931 года с большим успехом. На практике SS 2 был разочаровывающим, а сам сэр Уильям Лайонс признал, что автомобиль не совсем соответствовал своему внешнему виду. Но такой критики в адрес шестицилиндрового SS 1 не было, особенно в красивой конфигурацией без крыши

-3

Стремясь пробиться на спортивный рынок, Лайонс расширил модельный ряд в 1935 году, включив в него 2-местный родстер под названием SS 90, названный так из-за его потенциальной максимальной скорости. Красивый стиль пришел от собственного пера Лайонса, с длинными, широкими крыльями, длинным капотом, которые станут отличительными чертами стиля Jaguar в 21-м веке. SS 90, несомненно, был стильной машиной, хотя серийный двигатель Standard оставлял желать лучшего с точки зрения изысканности и производительности. Компания быстро решила эту проблему позже в 1935 году, представив значительно улучшенный SS 100 Jaguar - первый автомобиль, использующий будущее имя компании. SS Cars привлекла инженера Гарри Веслейка, чтобы заново изобрести стандартный двигатель во что-то более мощное.

-4

1/2-литровая версия дала достаточно значительный прирост производительности, чтобы оправдать изменение названия, чтобы отразить увеличение максимальной скорости. Энтузиасты быстро признали SS 100 Jaguar высокопроизводительным спортивным автомобилем, и вскоре он стал выигрывать ралли и дорожные гонки в руках частников. Великолепный стиль и впечатляющая производительность продолжают делать SS 100 Jaguar одним из самых уважаемых британских спортивных автомобилей довоенной эпохи

-5

SS 100 является первым полноценным спортивным автомобилем Jaguar, а также одним из лучших в довоенную эпоху. Ценимые за их превосходные дорожные качества и захватывающий дух стиля

-6
-7
-8