Найти тему

Лучше, чем тильда

Лучше, чем тильда

Продажи неэффективны. Пользователь сначала видит рекламу, потом попадает на сайт, потом покупает товар или услугу. На первом шаге конверсии, при показе баннера, технологии за последние 10 лет шагнули далеко вперёд, таргетинги стали гораздо точнее и даже после IDFA-апокалипсиса интернет-реклама работает очень хорошо. А вот следующий этап воронки — лендинг или промосайт — в среднем устроен так же, как в девяностых: это обычная статическая страница, только дизайн за четверть века улучшился.

И вот, кажется, индустрия заметила, что это точка роста, здесь ещё можно улучшить эффективность в разы, а не на десятые доли процента, как в рекламе. Совсем недавно я писал пост о Qualified, сегодня #стартапдня — американский Mutiny, который тоже целится в оптимизацию посадочных страниц.

Его идея — индивидуализация лендинга, а конкретных инструментов — два.

1. Полная персонализация. Mutiny ищет в CRM данные посетителя и, если находит, использует их в текстах страниц. «Джон, предлагаем вашей компании Horns and Hoovs дополнительную скидку в 14%» должно работать лучше, чем обычная вечно перечёркнутая цена.

2. Промежуточный вариант — разные тексты для разных категорий клиентов. Умные Алгоритмы Mutiny определяют: вот этот пользователь работает в большой корпорации, а этот в маленьком стартапе. И сайт сразу подстраивается под данные, показывает нужные фичи и преимущества. На статическом лендинге посетитель, конечно, может и сам в меню выбрать правильный раздел, но тут ему сразу, с первого экрана, показывают релевантный контент. Конверсия не может не вырасти. На промосайте стартап пишет, что благодаря алгоритмам количество регистраций у клиентов выросло на 60-80%.

В апрельском раунде Mutiny привлёк 50 миллионов долларов инвестиций по оценке 600 миллионов.

https://www.mutinyhq.com/

#сша #roundb #технология #crm #маркетинг