Главная проблема с сериалами — если это любовь с первого взгляда, то это надолго. Какое счастье, что не все они рассчитаны на тысячу сезонов, а многие при усердии можно посмотреть даже за пару дней. Для тех, кто не готов связать себя долгосрочными отношениями с какой-нибудь «Игрой престолов», я выбрал мини-сериалы, которые не успеют вам наскучить. Потому что мало — не значит плохо. Мало — значит интригующе, ёмко и неповторимо.
Что знает Оливия
Сериал от студии HBO, которая для многих любителей сериалов является гарантом качества. Сюжет, уместившийся всего в 4 серии, охватывает около 20 лет жизни семьи Киттеридж, которая состоит из жены Оливии - пожилой учительницы математики, мужа - Генри и сына-подростка. Показана их жизнь в маленьком захолустном городке, взаимоотношения с другими жителями, семейные проблемы и развитие характеров.
Пожалуй, последний аспект и есть главная фишка сериала. В четырёх сериях, разделённых большими промежутками времени, мы видим ключевые эпизоды становления и развития личностей. Каждый член семьи пройдёт этот 20-летний отрезок по своему, со своими проблемами и лишениями. Ещё одна особенность сериала - персонажам сложно симпатизировать. Они часто перегибают палку, затевают конфликты на пустом месте, ошибаются. В общем, ведут себя как люди.
11.22.63
Школьный учитель Джейк Эппинг после развода и отъезда жены ищет в своей жизни новый смысл. Ученики его не слушают, роман дописать никак не получается. И вот однажды один из лучших друзей Эл показывает ему вход во временной портал, через который можно попасть в 1960-е. Эл предлагает другу вернуться в прошлое и создать лучший мир, предотвратив убийство президента Кеннеди, совершенное 22 ноября 1963 года.
Оказавшись в прошлом, Джейк чувствует всю тяжесть возложенной на него миссии. Для начала он решает спасти родных своего друга Гарри Даннинга, которые были убиты вышедшим из-под контроля отцом Гарри Фрэнком в маленьком городке в Коннектикуте. Он видит один выход – убить Фрэнка первым, но сможет ли он это сделать и каковы будут последствия этого насилия?
Джейк устраивается на работу учителя в маленьком городе рядом с Далласом. Он заводит дружбу с бродягой Биллом и влюбляется в библиотекаря Сэди. Но не окажется ли она под угрозой из-за него? По ночам он следит за Ли Харви Освальдом и следует за ним в самые неблагополучные районы Далласа. Вскоре он осознает, что опасность может исходить не от Освальда.
Дружба с Биллом оказывается под вопросом, когда открываются новые тайны, касающиеся Освальда. Джейк пытается совместить жизнь учителя и путешественника во времени, но все разваливается. Жизни Сэди угрожает опасность, и Джейк должен сделать тяжелый выбор. Тем временем, Ли Харви идет навстречу своей судьбе.
К октябрю 1962 года Джейк решается на крайние меры, чтобы установить масштаб опасности, в которой находится президент. Но его сбивает с ног неожиданная смерть и предательство близкого человека.
Сэди пытается собрать картинку воедино, пока Джейк готовится к роковой дате. Ему кажется, что само прошлое противится изменениям. Достаточно ли изменить отдельные события, чтобы пути Кеннеди и его убийцы не пересеклись? 22 ноября на Джейка сваливаются неожиданные проблемы, мешающие ему вовремя оказаться на месте покушения.
Милдред Пирс
Действие происходит в Калифорнии в 1931 году. Во время Великой депрессии у Милдред Пирс есть все причины, чтобы впасть в депрессию. Потеряв терпение, она выгоняет своего неверного мужа Берта Пирса из дома и остается одна с маленькими дочерьми, 11-летней Ведой и 7-летней Рэй. Домохозяйке из среднего класса приходится искать работу, чтобы прокормить себя и детей. В агентстве по трудоустройству Милдред не находит ничего интересного для себя.
Однажды в агентстве ей предлагают вакансию экономки в доме светской львицы. Она неохотно идет на интервью, чувствуя, что эта работа не для нее. На обратной дороге Милдред заходит в кафе, где знакомится с приветливой официанткой Идой .После этого Милдред решает попробовать поработать официанткой. Но ей приходится скрывать свое занятие от Веды, которой такое «падение» вниз по социальной лестнице было бы очень неприятно. Оказывается, что сфера питание – это то, что нужно Милдред, обладающей талантом к выпечке, наблюдательностью и амбициозностью. Поработав в кафе, она, в конце концов, решается начать свой бизнес. Начав с продажи своих пирогов в кафе, Милдред через некоторое время открывает собственный ресторан и в течение десяти лет расширяет бизнес до трех ресторанов.
Но, несмотря на успех в бизнесе, ее трудно назвать счастливой женщиной. Прислушавшись к совету своей подруги и соседки Люси Гесслер Милдред начинает встречаться с бывшим партнером ее мужа по бизнесу, разорившимся плейбоем Монти Берагоном. Эти отношения вносят в жизнь Милдред неподдельную страсть, но в то же время и множество проблем. Милдред осознает свою привлекательность и проснувшуюся чувственность, но ей совсем не нравится, как это осложняет отношения с мужчинами.
Но еще больше переживаний ей доставляют дочери. Милдред всегда была сверхзаботливой матерью, посвятившей свою жизнь детям. Но маленькая Рэй скончалась от лихорадки. А выросшая самовлюбленной и эгоистичной Веда стала для Милдред настоящим проклятием. Веда ненавидит мать за то, что та развелась с баловавшим ее отцом, и делает все возможное, чтобы мать не обрела личное счастье. Ее предательство подкосит Милдред больше, чем проблемы с бизнесом.
И никого не стало
В жаркий день в конце августа 1939 года «мистер и миссис Оуэн» приглашают восемь человек, незнакомых друг другу, на небольшой изолированный остров у побережья Девона в Англии, называемый Остров солдата. Гости поселяются в усадьбе на острове, за которой ухаживают два вновь нанятых слуги, муж и жена, мистер Томас Роджерс и миссис Этель Роджерс, но их хозяева отсутствуют. Когда гости садятся на обед, они замечают центральную часть , десять абстрактных фигурок из нефрита в стиле ар-деко, предположительно представляющих десять солдат, расположенных по кругу. После этого мистер Роджерс ставит граммофонную пластинку , из которой голос обвиняет всех присутствующих в убийстве. Вскоре после этого один из участников умирает от отравления, и затем все больше и больше людей погибают, и все методы синонимичны со стихотворением, прикрепленным к задней части двери каждой спальни. С каждой смертью убийца снимает фигурку с центральной части, чтобы совпасть со зловещим исчезновением рифмы каждого «маленького мальчика-солдата». Оставшиеся люди решили работать вместе. Они должны выяснить, кто убийца, прежде чем у них закончится время, и никто не останется.