Найти в Дзене
Liderbeauty

Озон-зон-зон... обмен билетов оказался тихим ужасом)

Долго ли сказка сказывалась, мы начали менять направление с Анапы и менять билеты. Озон делает обмен с условием того же авиаперевозчика. Я нашла такой вариант.

И выясняется, что у Озона нет нормального контакт-центра. Есть просто тупой бот, где нельзя отправлять личные сообщения. Там просто выбираешь из того, что есть, а если не нравится, это твои проблемы)) Есть эл.почта, по которой тоже сутками не отвечают и есть платная горячая линия, по 55 рублей за минуту. Учитывая, что бывает и по 40 минут ожидания (кто звонил в подобные компании, тот понимает риски такого ожидания, особенно в период отмены перелётов), то отдавать пару тысяч за звонок, в котором тебе , скорее всего, скажут "дальше ожидайте, так как у Вас не куплен приоритетный режим" пока жалко. Время позволяет ждать.

Итак, 5 июня я сделала первый запрос через бота на обмен авиа. Выглядело это так. Бот пишет "отправьте список пассажиров, даты и место, куда хотите лететь. Мы Вам все подберем, выставим счет на обмен. И - вуаля - вы доплатите, если посчитаете нужным". Мне такой вариант понравился. Я вбила в первое сообщение списком всех пассажиров и даты, а во второе, следующее за первым, прям выбранный на Озоне конкретный рейс и туда и обратно с нужными и датам и временем перелёта. И села ждать) В ожидании, что сегодня вечером или завтра уже я получу счёт на оплату и у меня будет 2-3 дня подумать, устраивает меня такой обмен или нет. Но не тут то было)

На следующий день мне пришло сообщение типа "такие то пассажиры" меняют 23 июля на 23 июля, а 7 августа на 7 августа. Из чего стало понятно, что бот тупо взял первое сообщение , а второго "не заметил". Сказано же было, все отправить в одном сообщении))) В ответном письме я отправила еще раз нужный рейс и получила сообщение от человека уже, что мой запрос скорректирован, ожидайте. Я увидела, что ответил человек (6 июня) и снова успокоилась.

Но сколько я не захожу в личный кабинет и почту - ничего не меняется, и ничего скорректированного и на оплату мне не приходит никуда.

Сегодня уже третьи сутки, как я тупо ожидаю. И мне не с кем поговорить, кроме ботов (вариант платной горячей линии за такую цену я пока отметаю). Я отправила повторный запрос на озон.тревел (почту) и на общую почту озона. И опять тупо ожидаю. Сегодня уже даже чётвертые , а не третьи сутки с моего первого запроса!!!

Сервис, конечно, неприятно удивил... Это вообще нельзя назвать сервисом... Если нет даже места, куда можно подъехать и решить проблемы очно. А лучше по телефону и без оплаты. Это же бред какой-то.

Но пока продолжаю ждать. Есть еще вариант созвониться с Уральскими авиалиниями. Но там тоже есть такой косяк- как тупой бот))))

Да уж, эти высокие технологии. А на море я думаю, мы всё-таки полетим)))

Из интернета для иллюстрации
Из интернета для иллюстрации

Озон все делает так, чтобы с ним больше не связывались. Всё было хорошо - и быстрота выбора билетов и даже какие-то баллы за покупку. Но когда дошло до обмена - это же аут какой-то. Казалось бы - 2 минуты на доплату. И быстрый обмен. Но нет...

Update

Общая поддержка Озона 2 раза "послала" в чат-бот-тревел... Я пока не решилась делать повторную заявку на обмен билетов, так как надеюсь, что первая всё-таки была создана.

Общеканальные телефоны Озона также посылают в общую поддержку или на платную линию. Читай в никуда

Уральские авиалинии сообщают, что телефонная линия у них перегружена, перезвоните позднее и сбрасывают. Аут. Я написала в телеграм-чат-бот Уральских авиалиний и , похоже, опять тупо жду)))

Да, в примечании заказа авиа написано, что в случае обычного, неприоритетного режима покупки, ожидание ответа может составлять от 3 суток...