Рассказываем на примерах компаний из индустрий «Мебель», «Электроника и бытовая техника»
В июне для интернет-магазинов всех тематик стало доступно новое место показа рекламы на Поиске — товарная галерея.
Галерея выглядит как карусель из 36 карточек товаров разных продавцов, которые отображаются под строкой поиска. Каждая карточка содержит домен магазина, название товара, его изображение и цену.
Товарная галерея моментально привлекает внимание пользователя и помогает определиться с выбором товара. Формат позволяет бизнесу любого масштаба увеличивать конверсионность и снижать стоимость заказа.
Некоторым тематикам бета-версия товарной галереи была доступна с конца 2021 года. Рассказываем, каких результатов она помогла добиться четырем интернет-магазинам электроники и товаров для обустройства дома.
1. С подключением товарной галереи компания Onlinetrade.ru смогла на четверть снизить стоимость привлечения заказа в интернет-магазине
Период:
Февраль–март 2022 года.
Задача:
Уменьшить стоимость привлечения клиента (CPO).
Результат:
За месяц работы товарной галереи CPO на сайте Onlinetrade снизилась на 23%.
2. Эксперимент с товарной галереей позволил HOFF получить дополнительный трафик с недорогой стоимостью клика
Период:
Апрель–май 2022 года.
Задача:
Найти новые точки роста и возможность привлекать дополнительный целевой трафик в рамках KPI.
Результат:
За 6 недель работы галерея принесла на 120% больше трафика с ценой клика в 1,5 раза ниже, чем у кампаний без товарной галереи. По окончании теста количество покупок увеличилось на 38%, а доля рекламных расходов (ДРР) оказалась на треть ниже.
3. Товарная галерея помогла Эльдорадо за месяц на 30% снизить долю рекламных расходов
Период:
Апрель–май 2022 года.
Задача:
Снизить долю рекламных расходов.
Результат:
Товарная галерея оказалась дополнительным инвентарем с низкой долей рекламных расходов (ДРР).
4. «ВсеИнструменты.ру» подключили товарную галерею и получили CPA на 17% ниже
Период:
Апрель 2022 года.
Задача:
Привлечь дополнительный трафик и масштабировать рекламные кампании на Поиске.
Результат:
Кампания с товарной галереей позволила добиться CPA по цели «покупка» на 17% ниже и доли рекламных расходов на 17% ниже, чем у кампании с динамическими объявлениями без Товарной галереи.