Найти тему

Меня можно назвать кризисным педагогом

Сегодня, 9 июня, праздник - День друзей. С праздником! Верных и добрых вам друзей!

Но я хочу поговорить не о дружбе и друзьях. Давно у меня не было статей на тему образования. А повод есть.

С декабря месяца по просьбе хорошей знакомой я 2 раза в неделю занималась с её близким родственником, готовила мальчика- девятиклассника к экзамену. В первый же день занятий меня очень удивило, что этот парнишка не знал таблицу умножения, совершенно не умел устно вычислять, например, прибавляя к шести семь, получил 15. Он постоянно допускал аналогичные ошибки. При этом у него была тройка и по алгебре, и по геометрии. Мне пришлось научить его письменным и устным приемам вычислений, прежде всего заставив выучить таблицу умножения, рассказав, что умножение - это сокращенное сложение, чтобы он мог себя проверить, если забудет ответ. Каждое задание из сборника по подготовке к экзамену мы прорешивали двумя или тремя способами, чтобы он мог выбрать для себя самый легкий и научиться проверять верность ответа, выполнив задание другим способом. Совпали ответы, значит, верно решил - заноси результат в экзаменационный бланк. Если нет, перепроверь оба решения, определи, какое из них верное.

На зимних и весенних каникулах мы с ним отдыхали от занятий. Надо сказать, что он ходил ко мне с удовольствием. Из пассивного слушателя вскоре превратился в рассуждающего человека, полюбил выполнять даже сложные вычисления в уме, проверяя их письменно, радовался, что не ошибается.

Вам интересно узнать его результат экзамена по математике? Он сдал на твердую 3, набрав 13 баллов.

А его друг Матвей, увидев разительные перемены в лучшую сторону у Виталия по математике, попросился ко мне на занятия после весенних каникул. Он тоже троечник по математике, но навыки вычислений у него были развиты, поэтому мне удалось за меньшее время его лучше подготовить, чем Виталия. Он сдал экзамен на 4.

-2

Мамы мальчиков поблагодарили за подготовку и очень сожалели, что не отдали их на занятия пораньше.

Меня можно назвать кризисным учителем. Часто спасала детей, и даже целые классы, на которых махнули рукой другие учителя. Я могу настроить любого ребенка так, что он начинает верить в себя, у него появляется мотивация учиться - это самое главное. А я помогу сделать обучение радостным и увлекательным.

Я когда-нибудь вам расскажу про такие случаи из своей практики. В одной статье я уже об этом начала рассказывать:

А сейчас я хочу вам предложить одно задание из тех, что я даю ученикам для развития операционной системы мозга. Эта система окончательно формируется к 20 годам и с годами первой начинает сдавать.

Итак, задание:

Используя все числа от 5 до 16 только по одному разу, постройте магический квадрат, то есть квадрат, сумма чисел во всех строках, столбцах и диагоналях которого одинакова, в данном случае равна 34.

-3

Интересно, кто первым справится с этим заданием (мужчина или женщина)?

Благодарю всех за дочитывание, комментарии, не забывайте ставить лайки.

Подписывайтесь на канал, чтобы не терять меня.

#день друзей #подготовка к экзамену #результаты

#магический квадрат