Наша клининговая компания взяла и успешно выполнила серьезный масштабный заказ - уборку после пожара.
Работа разделилась на 3 крупных этапа:
1. Вынос мусора. Мы полностью взяли на себя разбор пострадавшей мебели и организацию вывоза крупногабаритного мусора, не задействуя площадку для накопления ТКО. Силами наших сотрудников вынесли мешки и обломки мебели, погрузили в специально вызванный мусоровоз.
2. Смет копоти.
3. Мытье стен и потолка. О, это было масштабно!
Обгоревший гипсокартон со стен в квартире пришлось удалить.
И мы, и хозяева квартиры очень рады, что благополучно разрешилась ситуация с претензиями со стороны управляющей компании: на фото видно, что после пожара серьезно пострадал внешний вид общедомового имущества. Декоративные покрытия на стенах и потолках в общем коридоре, пластиковые оконные рамы, стекла были покрыты стойкой копотью, речь шла об их полной замене, которая обошлась бы хозяевам в сумму пятью нулями, НО!
Нам удалось справиться с копотью и практически вернуть исходный вид коридору. Пришлось поразмыслить и повозиться! Но ведь расход специальных средств и усилия клинеров дешевле замены, а претензии управляющей компании сняты!
Работа заняла 7 полных дней: 3 дня на квартиру и 4 - на общий коридор.
После нашей работы квартира полностью готова к восстановлению чистовой отделки!
К счастью, в пожаре пострадали только вещи, но все равно хочется попросить вас быть осторожными с огнем и с электроприборами, всегда помнить о возможных последствиях, беречь себя и своих близких!
Пусть все будут живы и здоровы, а с грязью мы справимся!