Найти в Дзене
OST_il

Впечатления журналистов о Stray

Уже 14 июля на PlayStation 4PlayStation 5 и PC состоится мировая премьера приключенческой игры Stray, рассказывающей о приключениях одинокого котика на просторах таинственного футуристического города.

В преддверии премьеры разработчики из BlueTwelve Studio и издательство Annapurna Interactive провели для прессы закрытый показ Stray, где в деталях рассказали о будущей игре, попутно показав ее с новых сторон. 

Представители прессы пишут, что показ в целом их порадовал. Журналисты отмечают, что проект уделяет много времени различным деталям, призванным передать аутентичность и быт жизни уличного кота, что хорошо ложится на яркую эстетику и удачный дизайн уровней. 

-2

Подробности, которыми западные журналисты поделились в своих материалах

  • Stray — это в первую очередь приключенческая игра, а не платформер. Несмотря на то, что игрокам нередко предстоит совершать различные прыжки и маневры, разработчики сделали так, чтобы кот всегда приземлялся именно туда, куда ему нужно. 
  • В Stray почти нет загрузочных экранов. Мир выполнен бесшовно, а переход от уровня к уровню сделан в органичной манере и не нарушает внутренней логики созданных художниками пространств.
  • Безымянный котик из Stray имеет множество уникальных анимаций, а также отдельную кнопку для мяуканья. Команда BlueTwelve Studio не стала полагаться на захват движений с реальной кошки и прорабатывала каждое движение виртуального зверя вручную, наделяя их уникальным характером и выразительностью. 
  • Несмотря на то, что в мире Stray нет людей (или их присутствие держится в тайне), игроки все равно смогут активно взаимодействовать с другими персонажами — различными роботами. Машины ведут свой быт, подражая людям, а вы в свою очередь можете их старательно донимать — скидывать предметы с поверхностей, виться в ногах и скрестись в двери. 
  • Главный спутник котика в Stray — маленький бот B-12, который выступает не только переводчиком, доносящим до игрока интересы роботов, но и своеобразным гидом, собирающим различные архивы и данные о локациях, которые вы посещаете во время своих путешествий.
  • Помимо путешествий по уровням, в Stray также будут другие геймплейные секции и эпизоды. Некоторые из них представляют из себя простые физические задачки, вроде необходимости скинуть груз для того, чтобы открыть новый проход. Другие же заключаются в необходимости избегать опасности — прятаться от врагов или же спасаться от них бегством. А иной раз на сцену будет выходить B-12, обладающий возможностью взаимодействовать с различными механизмами и электроникой города.
  • Как отмечает пресса, учитывая уникальную перспективу, в Stray разработчикам удалось удачно передать настроение каждого уровня вместе с его исключительным тоном. Уровни полны деталей, предлагают яркие визуальные решения за счет удачного дизайна и использования света, а габариты маленького котика позволяют взглянуть на все это с неожиданных позиций — всевозможных крыш, заборов, тоннелей и лазов. 
  • В игре также будут задействованы особенности геймпада DualSense. Уточняется, что с помощью адаптивных курков разработчики имитируют взаимодействие когтей котика с различными поверхностями.

А ещё, прямо в день премьеры игрокам на PlayStation 4 и PlayStation 5 игра Stray будет доступна по подписке PlayStation Plus — на планах Extra и Deluxe.