Карен Мари Эрстед прошла путь от подающей надежды локальной инди-певицы до звезды мирового масштаба. Последние несколько лет для датской артистки казались жизнью «белки в колесе». Ее постоянное стремление к большему привело к переутомлению тела и духа. Помимо участившихся панических атак Карен столкнулась с серьезной травмой голосовых связок, которая привела к операции.
Создание музыки для MØ всегда обладало терапевтическим эффектом. И написание новых песен для ее третьего альбома стало новым способом оценить и проверить себя. Артистка никуда не торопилась. У нее было достаточно времени заглянуть внутрь и понять, что пошло не так. Карен удалось вернуться к себе домой в свою «маленькую вселенную» как эмоционально, так и физически. В результате получилось что-то проницательное и живое, но мрачное, наводящее на глубокие размышления.
Узнаваемый скандинавский электропоп в «Motordrome» обрел жесткую форму и почти роковое звучание. В песнях появились электрогитары и другие струнные. Звук MØ эволюционировал, объединив в себе подростковое увлечение артистки панком и современные поп-тенденции. О последнем также свидетельствует тот факт, что помимо скандинавских соавторов и продюсеров над пластинкой работали такие громкие имена, как Ариэль Рехтшайд (Vampire Weekend, HAIM, Charli XCX) и SG Lewis (Дуа Липа, Джесси Уэр). Это первая работа MØ без Diplo, автора хита «Lean On» и саунд-дизайнера ее первых двух альбомов.
В нынешней скандинавской волне поп-музыки доминируют норвежские исполнители (Sigrid, Aurora, girl in red, Anna of the North) и возвращение MØ с новыми силами способствует установлению баланса на северной сцене Европы.