КОГДА И СКОЛЬКО ДАРИТЬ ПОДАРКОВ
👗Лето — пора выпускных из детских садов и школ. Дети очень ждут этого события и творчески готовятся к праздничным концертам и мероприятиям. А родители готовят памятные подарки🎁
О них мы и хотели поговорить: часто ли Вы дарите их детям? по поводу или без повода? насколько необходим им такой вид внимания?
Интерес к новым вещам возникает у ребенка примерно к трём годам, когда начинает формироваться эмоциональный интеллект. В этом возрасте ребенок еще не знает дни недели, не понимает привязки к датам, поэтому и ожидания подарков не возникает.
Задача взрослого не просто удивить дошкольника новой игрушкой, а научить принимать подарок и быть благодарным.
Придать значимость подаренным вещам помогут следующие действия:
🙅🏻Не дарить лишнего, пользуясь правилом осознанного потребления.
💫Помнить, что подарок должен быть заветным и желанным.
Письменный стол на Новый год вряд ли обрадует ребёнка.
❤️Выражать свою любовь в заботе и участии в жизни детей.
Не становитесь тем взрослым, который своё отсутствие дома компенсирует дорогими покупками.
✂️Придумайте ритуал по совместной подготовке подарков для друзей и близких.
Поделка или открытка, сделанные своими руками, научат ребенка ценить время и эмоции, вложенные в них, а также разовьют эмпатию.
🧸Отправляйте лишние игрушки «в отпуск» на антресоли.
После долгой разлуки встреча с забытыми вещами подарит малышу особенную радость.
Подарки не бесполезное изобретение человечества — с помощью них мы учимся разбираться в своих желаниях и справляться с чувством фрустрации при несовпадении ожиданий😩
Превратите выбор подарков для близких в совместную игру, чтобы работать над эмоциональной сферой у детей, тогда через несколько лет, когда они вырастут — вещи для них уже будут иметь свою ценность и цель.
Счастливого детства Вашим детям!💛