#давыдовод
«Давыдовод» снова с вами.
На календаре уже июнь и начинаем новую тему - «Лето - маленькая катастрофа».
Это период отпусков для заказчиков. Следовательно, это сказывается на уровне продаж… сложившийся стереотип.
Мы не будем затрагивать общеполитическую и экономическую ситуации, это иные возражения, а разберём только ракурс «лето».
Буду раскрывать тему через призму сферы, в которой работает наша компания - это айти.
На практике настоящий спад - это только январь. С сентября по декабрь - жирный период, остальные месяцы демонстрируют плавающие результаты.
Поэтому, если вам говорят:
🥸 «Ну что ты хочешь, май - короткий месяц».
🥸 «Июнь - у детей начались каникулы. Не до закупок сейчас».
🥸 «Июль - все едут к морю».
🥸 «Август - все на море».
🥸 «Сентябрь - приходят в себя после моря».
Отрезвляйте своих коллег, потому что такие отмазки уже не в моде и только для тех, кто боится продавать, прикрывая стыд «фиговым листком возражения».
Пора оголить проблему!
Вот при каких случаях менеджеры кивают на отмазки заказчиков:
😈 Менеджер крайне боится потерять клиента.
😈 Своей верой в оппонента думает помочь продажам на перспективу.
😈 Пока ещё нет близкого, дружеского общения, и крайне неудобно задавать «лишние вопросы».
😈 Заказчик доминирует, давит своим авторитетом и менеджер боится.
Как работать с возражениями «Лето. Отпуск»?
🤖 Необходимо помнить, что отпуск редко месяц у айти-специалистов. Две-три недели максимум.
🤖 Их замещают такие же специалисты, с которыми конечно вы должны быть тоже знакомы. Если замещающего нет, тем опаснее для его руководства. Вдруг что-то выйдет из строя? «Айтишник» всегда должен быть на связи.
🤖 Набор сотрудников происходит чаще перед «горячим сезоном» (сентябрь-декабрь). Спрос на пк и ноутбуки в этот период возрастает! Если сисадмин уезжает отдыхать, то на всякий случай должен быть zip (запас оборудования). И вы как раз ему об этом напомните…