Найти тему

Не хотел жить в центре и купил жилье в Савеловском

В один прекрасный момент оказалось, что в родном городе меня ничего не держит. Родители переехали в Подмосковье, а я так часто езжу в Москву, что решил купить там квартиру. Рассчитывал на 1-комнатную, но в итоге приобрел квартиру побольше.

Почему мне не подошла вторичка 🏙

Рассчитывал на 1-комнатную, но в итоге приобрел квартиру побольше
Рассчитывал на 1-комнатную, но в итоге приобрел квартиру побольше

Сейчас я живу в Перми, в 2-комнатной квартире в сталинке в центре города. Всё рядом — магазины, кафешки, парки, автобусные остановки. Как говорится: инфраструктура и транспортная доступность.

Однако меня не очень устраивает планировка моей квартиры. То, что в детстве казалось нормальным и удобным, годам к 20 перестало мне нравиться.

Кухня вроде бы не маленькая, но собираться на ней всей семьей не очень комфортно. Санузел совмещенный, и делить его даже на двоих — такое себе удовольствие. Никакой кладовки не предусмотрено, поэтому куча вещей хранится на балконе.

Этим, к сожалению, страдают многие типовые серии домов прошлого века. Почему-то считалось, что одного санузла на семью вполне достаточно, а кладовые/гардеробные и вовсе не нужны.

Конечно, можно найти подходящую квартиру и в старом фонде, и в более новых домах. Но я для себя решил, что хочу новую новостройку, от застройщика. Чтобы за моей будущей квартирой не тянулась какая-нибудь история.

Если не ЦАО — то САО! 🏦

Центр Москвы считается престижным для проживания, цены на жилье там соответствующие. Но даже если бы я мог позволить себе купить квартиру где-нибудь на Патриках или в Сивцевом Вражке, я бы не хотел там жить.

Для меня центр Москвы — слишком пряничный. По нему приятно гулять, но жить я хочу в другом районе. Москва большая, хороших районов в ней много!

Когда я приезжаю в столицу, то останавливаюсь у родителей в Долгопрудном. Из Долгопрудного в Москву езжу на МЦД. Выхожу на какой-нибудь станции и отправляюсь гулять.

В одну из прогулок обратил внимание на строящиеся дома. Хорошая локация, рядом есть метро и Тимирязевский парк, до центра можно доехать минут за 10. Интересно!

Похоже, эта новостройка и есть дом моей мечты: близко к центру, в пешей доступности от метро, рядом есть вся нужная инфраструктура, включая парк. И район хороший — Савеловский, САО.

Квартира с видами на парк 🏕

-3

Новостройка оказалась новым проектом известного девелопера MR Group — Symphony 34. К 2025 году здесь построят четыре небоскреба с богатой собственной инфраструктурой — двухуровневый подземный паркинг, магазины, фитнес-центр, детский клуб, собственный парк, clubhouse для жителей.

До метро «Дмитровская» — 6 минут пешком. За несколько минут можно дойти до Тимирязевского парка или парка Дубки, арт-пространств «Флакон» и «Хлебозавод».

Для автомобилистов — выезды на ТТК и Дмитровское шоссе. Да, к тому времени, когда я перееду в Москву, обязательно куплю автомобиль.

Как уже говорил — я собирался купить однушку. В ЖК Symphony 34 есть 1-комнатные квартиры с гардеробной и кухней-гостиной — трендовый нынче евроформат.

Я уже присмотрел одну из таких евродвушек, но на всякий случай решил глянуть на варианты побольше. И правильно сделал, потому что шикарная угловая евротрешка на высоком этаже с видами на Тимирязевский парк — теперь моя!

68 «квадратов», есть гардеробная (или кладовка — как сам решу) и мастер-спальня, панорамные окна. В кухне-гостиной — два окна. В одной из спален сделаю кабинет — забыл упомянуть, что я работаю удаленно.

В такой квартире места хватит даже если я соберусь обзавестись семьей. И гостей есть где разместить. Словом, я доволен!

В квартире будет предчистовая отделка, то есть все грязные и шумные работы выполнят строители, а мне останется сделать косметический ремонт.

/Проектную декларацию ООО «СЗ ПЕТРОВСКОЕ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО Сбербанк/

ЖК Symphony 34 будет сдан в эксплуатацию во II квартале 2022 года. Цены начинаются от 13 млн рублей, купить квартиру можно в ипотеку, минимальная ставка — 0,01% по программе семейной ипотеки.

Переходите по ссылке ниже и покупайте прямо сейчас квартиру по выгодной ставке!💥