Найти в Дзене

Не жадничай свои задачи.

Ты стараешься делать все сам? Вести клиентам соц. сети, делать дизайн, настраивать рекламу, заниматься копирайтом. При этом каждый эксперт в Digital знает всё, про делегирование для предпринимателей. Но о себе не думает.

Приведу пример, представьте салон красоты в котором один человек делает следующие операции:

Стрижка и окрашивание волос

Маникюр/ педикюр

Массаж

Косметология

Вдобавок он убирается,

Принимает оплату,

Встречает клиентов и

Принимает звонки.

Для чего он так делает? Скорее всего в попытке заработать побольше и не допустить криворуких мастеров к своим дорогим клиентам.

Давайте оценим его шансы на успех и развитие:

Обучаться новым навыкам ему некогда. Следить за трендами в индустрии тоже. Есть потолок в кол-ве клиентов, которые принесут прибыль. А самое неприятное к таким специалистам редко идут премиальные клиенты. А значит чек будет всегда на низком уровне.

А дальше вообще беда:

Человек выгорел, устал, заболел и не смог выйти на работу. Заменить никто не может. Вся запись летит вникуда, клиенты злятся негативят и всё летит в …..

Таже песня друзья мои и Digital. Да мой дорогой СММ спец. Ты когда уходил на фриланс, ты открывал свой бизнес. И если ты не хочешь кончить как человек из этой истории, то оцени свои действия и потенциал роста.

Один в поле не воин. Делегировать нужно. Даже если был негативный опыт, тебе нужно понять что это был просто опыт. Но не перечеркивай свое развитие из-за одной неудачи.

У делегирования есть определенные правила, которых необходимо придерживаться и проблем не будет.

При этом у тебя сразу развязываются руки, ты начинаешь дышать полной грудью и можешь думать о своих целях и мечтать по крупному.

Тем более вы же сами знаете что делегирование необходимо. Почему на себя это не проецируете?

#smm продвижение #smm менеджер #таргетолог #брендирование #личный бренд
#smm продвижение #smm менеджер #таргетолог #брендирование #личный бренд