Я зашла и сказала: «ВАУ!» Уверяю вас, не одна я была такая… HAVAL DARGO, сам, во плоти)). В этом материале я не смогу рассказать о том, как едет машина, и что она может на бездорожье, об этом еще будет материал. Сегодня обойдем, посмотрим, залезем в салон машины российской сборки и расскажем о том, что увидели и унюхали, и каково это на ощупь. В конце напишу цены.
Нам выкатили машины 2 цветов, мне достался терракотовый (оранжевый), а коллегам - графитовый. Кузов удался, модный брутальный кроссовер, с квадратными формами, и круглыми светодиодными фарами. Светодиодные ПТФ с функцией подсветки поворотов дополнят картину. По периметру кузова мы видим юбку из некрашеного пластика, а в дорогих версиях установлены пороги. Размеры (ДхШхВ): 4620х1910х1780, база 2738мм, по размерам как Haval F7, но смотрится крупнее и значительнее. Снаряженная масса 1,7 тонны. Масса буксируемого прицепа до - 750 кг. Топливный бак – 60 литров.
Под капотом турбомотор, объемом 2 литра и мощностью 192лс (320 Нм). Агрегатируется он с 7 ст роботом, мокрого типа, с двумя сцеплениями. Можно использовать 92 бензин.
Привод передний или полный (муфта). Клиренс 20см. Короткие свесы кузова обеспечивают углы въезда (24градуса) и съезда (30 градусов) и заявляют о внедорожных возможностях. Но не стоит обольщаться, ведь перед нами кроссовер с муфтой и роботизированной трансмиссией. Поэтому будем честными и скажем скорее о хорошей геометрической проходимости автомобиля. Хотя… в меню полного привода есть режим «Ухабы», обязательно попробуем его и другие, но позже.
Подвеска независимая. Спереди Макферсон, сзади независимая двухрычажная. Машина стоит на 18-х колесах.
Посмотрим, что в салоне. Перед водителем 3 экрана (цифровая приборная панель 10,25 дюйма, мультимедийный 12,3 дюйма и проекционный дисплей), но эта роскошь только в дорогой комплектации. Камеры и бортовой компьютер обеспечат обзор 360 градусов в 3D изображении. Четырнадцать радаров и пять камер посылают информацию в бортовой компьютер для обработки и демонстрации водителю. Все системы безопасности и ассистенты водителя присутствуют. Семь подушек и шторок безопасности, в т.ч. коленная. Система самопарковки полностью автоматическая. Селектор трансмиссии выполнен в виде шайбы.
Руль регулируется механически, по вылету и по высоте, имеет обогрев. Экран приборной панели без рамки, а над ней козырек, на верхнюю часть которого выводятся передачи. Все это скорее изыски дизайнеров, а не конструкторов, но ведь машина должна не только ехать, но и нравиться владельцу. А этот автомобиль понравится многим.
Перед передним пассажиром массивная ручка или скорее поручень, отсылающий к внедорожным аксессуарам и возможностям, он прикручен к панели массивными болтами. Удобные ручки есть и на двух передних стойках. Передняя панель из качественного мягкого пластика, приятного на ощупь, с имитацией прострочки.
Мультимедиа с достойным быстродействием, интуитивно понятной работой, прекрасным изображением с камер кругового обзора и режимом «прозрачного капота», чем могут похвастаться только дорогие автомобили именитых брендов. Эта функция будет полезна на бездорожье, она позволяет видеть то, что творится под передними колесами автомобиля.
Кнопок не много, основные регулировки производятся через дисплей системы. Изображение на нем и его наполнение вы устанавливаете для себя самостоятельно. Знаете, эта система больше напоминает смартфон, нежели автомобильную мультимедиа систему. Тут даже «корзину от кэша» чистить можно.
Мобильное приложение позволит управлять некоторыми функциями DARGO дистанционно, в т.ч. завести двигатель, подогреть сиденья и прочее. Автопилот 2го уровня поможет водителю и предотвратит аварию. Машина всегда помнит последние 50 метров пути и способна автоматически воспроизвести обратную дорогу, это очень поможет неопытному водителю при выезде с парковки, и поможет всем, если вашу машину заблокировали с двух сторон.
В дорогих комплектациях кресла отделаны натуральной кожей и алькантарой, имеют подогрев, вентиляцию и массаж (водительское сиденье). Водительское кресло регулируется в 8 положениях, а переднее пассажирское в четырех. Панорамная крыша, обивка потолка черного цвета, и аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером прилагаются.
На втором ряду не тесно, места для ног достаточно, пол ровный, крепления Isofix и подлокотник присутствуют. Для пассажиров есть разъемы для зарядки гаджетов. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, имеют обогрев.
Багажник «электрооткрывается» традиционным пинком под бампер. Отделка багажника скромная, но есть пара кармашков и крепление для сетки, огорчает он небольшим объемом. В зависимости от того, докатка у вас или полноразмерная запаска, его объем колеблется от 333 до 371 литра.
Комплектаций у нас будет четыре. Цвета кузова, будет тоже четыре. А вот цветовая гамма в отделке салона ограничена тремя вариантами.
Цены? От 3 199 000 руб за переднеприводный COMFORT, до 3 749 000 за максимальный TECH PLUS с полным приводом. Сомневаюсь, что дилеры попробуют поживиться продавая вам новинку... не те времена!
Посмотрите видео, там есть хорошая картинка и эмоции: